Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
selug |
Отправлено: May 21 2010, 12:40 AM
|
Капитан Группа: Members Сообщений: 85 Пользователь №: 3 Регистрация: 19-May 10 |
Листовой металлопрокат бывает двух типов: горячекатанный и холоднокатанный, в чем состоит между ними разница, кроме технологии производства?
|
lisss |
Отправлено: May 21 2010, 09:50 AM
|
Полковник Группа: Members Сообщений: 158 Пользователь №: 2 Регистрация: 19-May 10 |
По причине технологической особенности толщина холоднокатаного листа не превышает 5 мм, но поверхность листа становится намного качественнее и ровнее, чем у горячекатаного.
|
obbdpu |
Отправлено: May 29 2010, 04:44 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 4 Пользователь №: 16 Регистрация: 29-May 10 |
Данные виды проката имеют разные физические свойства, холоднокатаный лист имеет более качественную, гладкую поверхность и используется для изготовления изделий штамповкой и т.п., в общем производство изделий с поверхностью высокого качества, горячекатаный лист дешевле и его используют, в основном, для производства строительных металлоконструкций или берут для дальнейшей обработки, например, для того же холодного проката.
|
selug |
Отправлено: Jun 1 2010, 07:04 PM
|
||
Капитан Группа: Members Сообщений: 85 Пользователь №: 3 Регистрация: 19-May 10 |
Получается, что горячекатанный металлопрокат менее качественный, чем холоднокатанный, но при этом он используется в строительстве, где прочность материала является определяющим фактором. Прочность металлопроката - это не главный критерий качества? |
||
lisss |
Отправлено: Jun 2 2010, 04:48 PM
|
||
Полковник Группа: Members Сообщений: 158 Пользователь №: 2 Регистрация: 19-May 10 |
А при чем тут прочность? Прочность то у них как раз одинаковая, просто у горячего листа поверхность менее гладкая и все. |
||
ZA-I-AZ |
Отправлено: Aug 8 2010, 04:10 PM
|
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 39 Пользователь №: 32 Регистрация: 6-August 10 |
Предел прочности холоднокатаного листа, все-таки несколько выше, чем у горячекатаного, из-за наклёпа. А массовое использование в строительстве горячекатаного проката объясняется скорее экономическими соображениями.
|
Assortei |
Отправлено: Aug 9 2010, 11:25 AM
|
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 37 Пользователь №: 30 Регистрация: 20-July 10 |
Разница, я так полагаю, даже можно сказать, почти уверен – в цене. Из этого выплывет ещё один вывод, листы двух типов могут ещё использоваться в разных отраслях – другая разница.
|
toha1 |
Отправлено: Feb 5 2011, 03:54 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 16 Пользователь №: 14 Регистрация: 29-May 10 |
Каждый отдельно взятый металлопрокат имеет свою определенную сферу применения, соответственно и изготовляется с учетом конкретной цели его дальнейшего применения.
|
Goshia |
Отправлено: Mar 11 2011, 04:22 PM
|
Капитан Группа: Members Сообщений: 90 Пользователь №: 10 Регистрация: 24-May 10 |
Недавно в Алчевске на Металлургическом комбинате, построили специальный цех по производству тонкого автомобильного листа. Он, конечно, будет холоднокатаным, ведь, из этого листа нужно будет изготавливать различные элементы кузова автомобилей.
|
eruption |
Отправлено: Mar 11 2011, 06:35 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 29 Пользователь №: 35 Регистрация: 8-September 10 |
Горячекатаных листов толщиной меньше 1мм не бывает.
Так как, гибкость не позволит сделать листы такой толщины. Поэтому тонкий лист всегда дороже за тонну по сравнению с толстым листом. -------------------- |
Страницы: (2) [1] 2 |