Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
selug |
Отправлено: May 26 2010, 02:45 AM
|
Капитан Группа: Members Сообщений: 85 Пользователь №: 3 Регистрация: 19-May 10 |
Из каких составляющих и в каких пропорциях складывается цена на 1 тонну металлопроката? Влияют ли ценовые колебания на товарных рынках на себестоимость металлопроката?
|
lisss |
Отправлено: May 26 2010, 12:55 PM
|
||
Полковник Группа: Members Сообщений: 158 Пользователь №: 2 Регистрация: 19-May 10 |
Именно они и влияют. Если учесть, что практически вся металлургия работает на вторсырье, то увеличение или падение цены за тонну черного лома на рынке, влияет на цену готовой продукции. |
||
Goshia |
Отправлено: May 28 2010, 11:46 AM
|
Капитан Группа: Members Сообщений: 90 Пользователь №: 10 Регистрация: 24-May 10 |
Стоимость любой продукции состоит, из цены на сырье, его транспортировку и складирование, заработной платы основных рабочих, стоимости механизмов, стоимости энергоносителей. Далее идут накладные расходы, командировки, перевозка работников, административные расходы, прибыль, коммунальный налог, НДС, и все, получается цена продукции. Я не стал полностью расшифровывать все показатели. Видно, что при изменении любой величины, стоимость продукции будет меняться.
|
lisss |
Отправлено: May 28 2010, 11:55 AM
|
||
Полковник Группа: Members Сообщений: 158 Пользователь №: 2 Регистрация: 19-May 10 |
Но согласитесь, что транспортировка и складирование, заработная плата рабочих, стоимость механизмов, это все же вещь статичная, а вот рыночные цены на сырье, они более переменчивые. |
||
Lizaveta |
Отправлено: May 29 2010, 02:04 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 3 Пользователь №: 15 Регистрация: 29-May 10 |
Транспортировка - вещь статичная? Я бы не сказала, цены топливо постоянно растут. Ничуть не медленнее цен на сырье.
|
selug |
Отправлено: Jun 13 2010, 11:31 AM
|
||
Капитан Группа: Members Сообщений: 85 Пользователь №: 3 Регистрация: 19-May 10 |
И тем не менее, когда цены на металл во время кризиса обвалились, металлургия работала, она не остановилась. Я думаю, что в цене на металл заложена некая минимальная цена, ниже которой металл производить невозможно, а все остальное - это спекулятивная наценка, от которой выгоду имеют только хозяева этих меткомбинатов и она никак не влияет на зарплату рабочих. |
||
lisss |
Отправлено: Jun 13 2010, 11:03 PM
|
||
Полковник Группа: Members Сообщений: 158 Пользователь №: 2 Регистрация: 19-May 10 |
Ну тем не менее вы сравните затраты на доставку одного вагона в тот или иной район, и сравните цены на газ и электричество, которые требуются для выплавки 70 тонн стали (это норма полувагона), то поймете что транспортировка, это по сути статичная вещь. |
||
force |
Отправлено: Jul 15 2010, 11:51 AM
|
||
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 32 Пользователь №: 13 Регистрация: 28-May 10 |
Все познается в сравнении, как говориться, но все-таки транспортировка - вещь динамичная) |
||
Artem |
Отправлено: Jul 16 2010, 01:23 PM
|
||
Майор Группа: Members Сообщений: 101 Пользователь №: 25 Регистрация: 12-July 10 |
Понятно, что даже спички имеют себестоимость, ниже которой цена спичек быть не может, что уж говорить о металлопрокате. Основные расходы в производстве металлических изделий приходятся на сырье и энергоносители, производство металлопроката очень энергоемкое. Износ оборудования тоже заложен в себестоимость, прокатные станы довольно часто приходится ремонтировать, работают они в тяжелом режиме. Стоит только посмотреть как раскаленные блюмы протягиваются через валки, чтобы понять, какие нагрузки испытывает оборудование. |
||
lisss |
Отправлено: Jul 19 2010, 03:32 PM
|
||
Полковник Группа: Members Сообщений: 158 Пользователь №: 2 Регистрация: 19-May 10 |
Да вот нет, именно статичная она, потому как тарифы на ж.д. транспорт утверждаются на год, то есть изменений по ходу года, практически не бывает. А вот все остальные компоненты, подвержены постоянным изменениям. |
||
Страницы: (2) [1] 2 |