Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
selug |
Отправлено: May 26 2010, 03:47 AM
|
Капитан Группа: Members Сообщений: 85 Пользователь №: 3 Регистрация: 19-May 10 |
В чем состоит особенность маркетинга в металлургии? Какие маркетинговые стратегии в металлургии известны Вам, имевшие коммерческий успех?
|
truealgiz |
Отправлено: May 26 2010, 10:34 AM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 11 Пользователь №: 7 Регистрация: 21-May 10 |
Я читал интересные марктинговые исследования агенства "Навигатор" (Россия) и Междунородной Маркетинговой Группы Украина, которая также делала иследования рынка России. Для разрабатывания стратегии нужно оценить перспективную емкость рынка металлопродукции, конкуретные преимущетсва компании на внутреннем рынке и развитие дистрибьюторской сети.
|
selug |
Отправлено: May 27 2010, 03:40 PM
|
||
Капитан Группа: Members Сообщений: 85 Пользователь №: 3 Регистрация: 19-May 10 |
Какие конкурентные преимущества, специфические только для металлургии, можно отметить? |
||
lisss |
Отправлено: May 27 2010, 11:32 PM
|
||
Полковник Группа: Members Сообщений: 158 Пользователь №: 2 Регистрация: 19-May 10 |
А никаких. Есть потребность в строительных материалах, есть и потребность в арматуре. Есть потребность в монолите, есть и потребность в арматуре. Не верю этим маркетологам, потому как на 80%, пишут бред. |
||
Alisan |
Отправлено: Jun 4 2010, 04:19 PM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 8 Пользователь №: 19 Регистрация: 4-June 10 |
Вы поставили вопрос и сами себе противоречите. А маркетинг в металлургии - это качество продукта. Если купили металл, а он не соответствует стандартам, завтра у Вас его никто не купит. Прежде всего - качество!
|
valencia |
Отправлено: Jun 6 2010, 11:12 AM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 24 Пользователь №: 8 Регистрация: 21-May 10 |
Но купили же для начала? Маркетинг на то и нацелен, чтобы не качество гарантировать, а продавать.
|
pics054 |
Отправлено: Jun 7 2010, 12:43 PM
|
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 30 Пользователь №: 18 Регистрация: 4-June 10 |
Разовая продажа ничего особо не принесет компании, необходимо развивать долгосрочное сотрудничество и искать постоянных заказчиков. А что бы клиент остался и необходимо предоставлять товар высокого качества.
|
IGarry |
Отправлено: Aug 7 2010, 07:06 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 23 Пользователь №: 9 Регистрация: 21-May 10 |
Само слово маркетинг подразумевает изучение рынка, а значит заниматься проведением спроса и предложения в определённом регионе или стране. Но сейчас возможности гораздо шире, особенно у тех предприятий, которые предлагают уникальную продукцию. Возможны ещё дополнительные условия обслуживания от Вашей фирмы, которые будут кстати заказчику. Вообщем, все правила маркетинга в других отраслях присущи и рынку металлургии.
|
pics054 |
Отправлено: Aug 8 2010, 04:41 AM
|
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 30 Пользователь №: 18 Регистрация: 4-June 10 |
"все правила маркетинга в других отраслях присущи и рынку металлургии" - не согласен. Это вам не мыло впаривать, которое может купить хоть кто кого убедить в этом, а маркетинг и нужен что бы убедить многих купить. Здесь четкая направленность на определенные компании, использующие в своем обороте металл в том или ином виде, и их убеждать в том, что нужно им купить не надо. Они сами знают, если металл качественный то и купят.
|
lisss |
Отправлено: Aug 8 2010, 01:48 PM
|
||
Полковник Группа: Members Сообщений: 158 Пользователь №: 2 Регистрация: 19-May 10 |
Качество в металле, нормируется ГОСТами и ТУ, и более того, каждая плавка стали, проходит испытание в ОТК, на изгиз, на разрыв, на тягучесть, и все эти данные отражаются в сертификате на партию. То есть перед покупкой стали, вы их видите. |
||
Страницы: (3) [1] 2 3 |