Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Goshia |
Отправлено: Sep 18 2010, 01:32 AM
|
Капитан Группа: Members Сообщений: 90 Пользователь №: 10 Регистрация: 24-May 10 |
Легковые автомобили производят из тонкого листа. В них, наверное, сталь толще 2 мм не найти вообще.
|
lisss |
Отправлено: Sep 20 2010, 01:13 PM
|
||
Полковник Группа: Members Сообщений: 158 Пользователь №: 2 Регистрация: 19-May 10 |
Разочарую 2 мм, это реально много. Как правило идет холоднокатанный лист с толщиной стали в 1 мм. Разве, что для несущих конструкций используется более толстый металл. |
||
Goshia |
Отправлено: Sep 22 2010, 10:37 PM
|
Капитан Группа: Members Сообщений: 90 Пользователь №: 10 Регистрация: 24-May 10 |
Конечно, для несущих конструкций, ведь, есть автомобили, которые имеют раму, а ее из миллиметровки не изготовишь.
|
motor2012 |
Отправлено: Sep 22 2010, 11:06 PM
|
||
Сержант Группа: Members Сообщений: 18 Пользователь №: 36 Регистрация: 10-September 10 |
Рамных авто выпускается раз-два и обчелся. Наоборот современные автопроизводители стараются заменить сталь на алюминий или композит. А ответственные элементы так рассчитывают, что благодаря конфигурации и профилю узла распределяют нагрузку даже изготавливая его из миллиметрового листа. За Китай молчу - там вообще умудряются из 0,8 мм делать. |
||
lisss |
Отправлено: Sep 23 2010, 09:46 AM
|
||
Полковник Группа: Members Сообщений: 158 Пользователь №: 2 Регистрация: 19-May 10 |
Несущая конструкция, это не обязательно рама, это вообще кузов автомобиля, к которому уже крепятся мосты, двери, крылья, капот и багажник. И кстати. не надо так говорить за Китай, у ГрейтВолла например, даже крылья делают из 1.5 мм. стали. |
||
Goshia |
Отправлено: Sep 23 2010, 11:15 AM
|
Капитан Группа: Members Сообщений: 90 Пользователь №: 10 Регистрация: 24-May 10 |
Автомобили - это ведь не только сам кузов, а еще и различные рычаги на подвеске, там сталь толщиной 1 мм, точно не выдержит нагрузок.
|
Mitrofan |
Отправлено: Sep 28 2010, 01:27 AM
|
Солдат Группа: Members Сообщений: 7 Пользователь №: 38 Регистрация: 24-September 10 |
Расскажу вам одну вещь которую даже в специальных учебниках найти крайне трудно и чаще всего такой информации просто нет.
Сталь должна быть мягкой, чтобы её можно было протянуть через ролики. Значит в ней содержание углерода должно быть низкое, оно колеблится от 0,50 до 0,80. Обычная кипящая сталь тут не годится, так как она обладает высоким усталостным старением. Закалить её так же не получится. Сталь необходимо лигировать. Наилучшим лигирующим элементом здесь будет алюминий. Обозначающийся буквой "Ю". |
motor2012 |
Отправлено: Sep 28 2010, 06:03 PM
|
||
Сержант Группа: Members Сообщений: 18 Пользователь №: 36 Регистрация: 10-September 10 |
Правильно, потому что если тоньше сделают, то крылья сгниют, пока она из Китая доедет. Посмотрите на сайте Авторевю. Там есть материалы про краш-тесты китайских "суперкаров". Так вот у всех одинаковый результат - при ДТП выживших не будет. И все из-за мизерной экономии в 0,2 мм. |
||
lisss |
Отправлено: Jan 17 2011, 04:29 PM
|
||
Полковник Группа: Members Сообщений: 158 Пользователь №: 2 Регистрация: 19-May 10 |
Хм-м. Вообще-то безопасность автомобилей достигается не за счет толщины стали, а за счет правильной компоновки деталей и пассивной безопасности. Например, Рено делает вообще крылья у своих машин из пластика, и ничего. Безопасность на нормальном уровне. |
||
Страницы: (2) 1 [2] |