Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
selug |
Отправлено: Jun 2 2010, 11:43 PM
|
Капитан Группа: Members Сообщений: 85 Пользователь №: 3 Регистрация: 19-May 10 |
Металопрокат принято делить на 4 группы:
- листовой; - сортовой; - трубы; - специальные виды. Какие из этих групп металлопроката специально отгружаются на автомобилестроительные заводы? |
toha1 |
Отправлено: Jun 4 2010, 06:28 PM
|
Сержант Группа: Members Сообщений: 16 Пользователь №: 14 Регистрация: 29-May 10 |
В основном в автомобилестроении для изготовления кабин применяется листовой металлопрокат.
|
Goshia |
Отправлено: Jun 6 2010, 02:26 PM
|
Капитан Группа: Members Сообщений: 90 Пользователь №: 10 Регистрация: 24-May 10 |
В нашей области в Алчевске, несколько лет искали подрядчика для строительства цеха тонкого автомобильного листа. Сейчас возможно уже построили. Не любой тонкий листовой прокат можно использовать для производства автомобилей, металл должен иметь определенные свойства.
|
lisss |
Отправлено: Jun 6 2010, 11:39 PM
|
Полковник Группа: Members Сообщений: 158 Пользователь №: 2 Регистрация: 19-May 10 |
Для автомобилестроения поставляются листовой прокат, и профильный прокат, при чем обычной стали Ст3, который идет и на строительство.
|
force |
Отправлено: Jun 7 2010, 01:28 AM
|
||
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 32 Пользователь №: 13 Регистрация: 28-May 10 |
Ну я не думаю, что в отдельно взятом городе сложно найти металл необходимого типа. |
||
selug |
Отправлено: Jun 8 2010, 07:13 PM
|
||
Капитан Группа: Members Сообщений: 85 Пользователь №: 3 Регистрация: 19-May 10 |
Какими именно свойствами отличными от других типов листового металла должен обладать металл в автомобилестроении? |
||
lisss |
Отправлено: Jun 10 2010, 11:37 AM
|
||
Полковник Группа: Members Сообщений: 158 Пользователь №: 2 Регистрация: 19-May 10 |
Ну как правило это холоднокатанный лист, в виду более качественной его поверхности. А вот сталь, самая обычная трешка. |
||
motor2012 |
Отправлено: Sep 14 2010, 11:43 PM
|
||
Сержант Группа: Members Сообщений: 18 Пользователь №: 36 Регистрация: 10-September 10 |
Пять листов конечно найти можно...Но для конвейера объемы нужны побольше. Как правило современные автопроизводители, прежде чем строить завод в другой стране обсуждают с поставщиками варианты его будущего месторасположения. Если поставщик металла скажет нет, тогда построят сборочный завод, если ДА, то завод с полным циклом.А Вы говорите найти... |
||
ZA-I-AZ |
Отправлено: Sep 16 2010, 02:28 PM
|
||
Прапорщик Группа: Members Сообщений: 39 Пользователь №: 32 Регистрация: 6-August 10 |
Автомобильные кузовные детали как правило получают холодной штамповкой, поэтому используют лист холоднокатаный для холодной штамповки, который производится согласно ГОСТ 9045-93 из низкоуглеродистой качественной стали толщиной до 3,9 мм. Прокат поставляется в термически обработанном состоянии. |
||
Artem |
Отправлено: Sep 17 2010, 10:12 AM
|
||
Майор Группа: Members Сообщений: 101 Пользователь №: 25 Регистрация: 12-July 10 |
Практически все виды металлопроката применяются в автомобилестроении. Если легковые автомобили более или менее обходятся элементами штампованными из листовой стали, то тяжелая автотехника требует усиленной конструкции на раме, на изготовление которой идет и труба, и швеллер, и прочие виды металлопроката. |
||
Страницы: (2) [1] 2 |