Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев


Главная страница / Карта

Корпоративное управление
Кадровая политика Связьинвест
Роль и место Системы добровольной сертификации ГАЗПРОМСЕРТ
Управление человеческими ресурсами
SOA 2008: от технологий к бизнесу
Управление тарифной политикой, автоматизация управления тарифной политикой
Годовой отчет компании Связьинвест за 2004 год
Маркетинг Связьинвеста
Валерий Яшин: Связьинвест в первом полугодии 2004
Телеком. карта: ВымпелКом, ТрансТелеКом, МТС, Corbina, МегаФон
ИT-аутсорсинг – стратегическое партнерство
Лучио Фурлани: «Бизнес-технологии – это одновременно и стратегия и инструментарий для CIO»
И снова о петербургской силиконовой долине…
Ренессанс НИОКР
Капитал на службе телекоммуникаций
Четыре аргумента в пользу ЦОД по заказу
Интервью с вице-президентом по маркетингу и стратегии, STG, IBM Worldwide
Удачный старт
Территория связи освоена успешно
Webstream – новый бренд «Сибирьтелекома»
Клуб VIP-клиентов
Феликс Гликман: «Консалтинг – это далеко не самый прибыльный вид бизнеса в ИТ»
Семизначные номера в Самаре и Новосибирске
Кубаньэлектросвязь в летний период
Коаксиальные кабели LMR – расчет на перспективу
xDSL DISEL от ЮТК
DECT, последняя миля, МиниКом-DECT, системы радиодоступа DECT
энергетическое обеспечение узлов связи, бесперебойное питание на объектах связи, энергопитание
ММС в Краснодаре от ЮТК
Коллективный договор – стимул эффективной работы
Электронная Кубань
Банку тоже нужна связь
Консалтинг «по-русски»
Координация PR, маркетинга и рекламы
видеопресс-конференция по проблемам связи
ТЕТRА Конгресс (ТЕТRА в России)
Сквозь тернии к информационному обществу
Юбилей Нижегородской сотовой связи (НСС)
Связь и инвестиции в России
Издание Связьинвест на Норвеком-2005
CeBIT-2005, новинки IT, новинки на CeBIT-2005
Инфоком 2004
Задай себе вопрос, или Целесообразность ИТ-аутсорсинга
Инвестиционные приоритеты «Сибирьтелекома»
Связьинвест на ИнфоКом-2004
VIII Петербургский международный экономический форум
Конкурс Связьинвест в области качества
Инвестиции как стимул развития бизнеса
Связь и инвестиции в России
Всероссийское совещание по итогам работы отрасли информационных технологий и связи в 2004 году
Проекты, задачи и цели НП «ЦИПРТ»
НП «ЦИПРТ»
ОАО «Дальсвязь»
Становление и развитие PR-направления в компании «Дальсвязь»
Интерес акционера: дивиденды или стоимость акций?
Работа с корпоративными клиентами
Дирекция по информационным технологиям (IT-департамент)
Три козыря одной команды
Услуги сотовых компаний холдинга востребованы
Второе открытие Америки (трансатлантический телеграфный кабель)
Ростелеком о рынке дальней связи
Сотовый бизнес Уралсвязьинформа
Юбилей Рунета
Юбилей Рунета
ИТ-риски и аудит информационных систем
Модемный пул «Воронежсвязьинформа»
Kursknet.ru — 10 лет на рынке услуг
Корпоративное обучение связистов, IT в телекоммуникационной отрасли
Поздравляем!
"ПРАЙМ ГРУП" - комплексные решения на базе новейших защищенных информационных технологий
Поздравляем!
Сервис-ориентированная архитектура: подход IBM
Премия «Лидеры российского бизнеса»
Поздравляем!
Лучшая бухгалтерская служба 2004 года
Аутсорсинг ИТ-услуг
Перспективы и прогнозы - рынок инфокоммуникаций в 2006-м году
Борьба за абонента
Начинающему CIO
Интеграция информационных систем и приложений – проект для «УРСА Банка»
Интервью с директором департамента акционерного капитала ОАО «Связьинвест»
Фиксированная связь: в ожидании перемен
Рынок связи. Итоги 2005 года
PR и связи с общественностью в ОАО «Связьинвест»
Системы BI – необходимый инструмент для принятия управленческих решений
Отраслевые стандарты – доверять или нет?
Формирование отчетности по МСФО: новые инструменты и возможности
Чем привлекательно интернет-образование в СибГУТИ?
Кадры
ИТ-аутсорсинг и SOA: два шага в одном направлении
SOA с телекоммуникационным акцентом
Интервью с директором департамента информационного обеспечения ОАО «Связьинвест»
Особенности и тенденции рынка ИТ-обучения
Рынок ИТ-услуг: российская специфика
Рынок ИТ-услуг: российская специфика
На весах адаптивности
Состояние и тенденции ИТ-рынка Самарской области
«IP-телефония: история только начинается»
Слово главного редактора
Блейд-система НР для небольших и средних компаний
Информационное общество как будущее России
НР демонстрирует уверенный рост
«Ростелеком» – национальный оператор дальней связи
Интервью с коммерческим директором компании Aflex Software
Мегаполис высоких технологий
Системы управления ИТ-инфраструктурой
К ускорению инноваций с открытым кодом
Мемуары «настройщика»
ИТ-пространство постреформенной электроэнергетики
От модернизации – к интенсивному развитию
Московский Interop
ИТ в роли бизнес-партнера
Корпоративные информационные системы: взгляд со стороны
На пути от технократии к «customer-facing»
Интервью с директором по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК
Система электронного документооборота
Оскольский электрометаллургический комбинат
ОАО «Северсталь»
Интегрированные системы управления непрерывным производством: оптимальный синтез
Комфорт виртуального общения
«САПР – больше, чем система проектирования»
АСУ узла мерного реза стальной полосы
Интервью с директором департамента системной интеграции компании TopS BI, ГК «Систематика»
Концепция SOA – технология, архитектура или нечто большее?
Финансовые перспективы СЗТ
Системная интеграция – свидетельство очевидца. Современные подходы к интеграции приложений
Концепция Business Process Management и интеграция приложений
Новый продукт от HP: пора ли отказываться от HP ServiceDesk?
ILM: идеология, предложения, сложности внедрения
Архитектура предприятия, корпоративная культура и их влияние на ИТ
ИТ-услуги становятся локомотивом российского ИТ-рынка
Интеграция на всех уровнях: проблемы, стандарты, решения
ОАО «Мосэнергосбыт»
Школьники выбирают информационные технологии
QNX – надежная платформа для сетевых устройств
Альянсы и поглощения в интересах акционеров
«Сила ИТ – в единстве!»
Куда движется рынок СЭД?
Игорь Колодкин: «Увеличение масштаба и сложности проектов являются основными тенденциями развития..»
Школа региональной информатизации
Приветствие начальника Департамента информационных технологий Леонида Спицына
Приветствие генерального директора «ГВЦ Энергетики» Евгения Аксенова
Александр Фингерт: «Российский рынок электроэнергии «обречен» на качественное сближение...»
Энергетический дайджест
Центры обслуживания вызовов: анализ развития технологий
Голосовой портал арбитражного суда
Справочные страницы
Конкурентные преимущества ЮТК не исчерпаны
«Зазвонить всех» поможет контакт-центр
Неизвестные аккорды любимой мелодии, или Что такое хороший контакт-центр?
Качество контакт-центра должен оценивать клиент
Встроенные механизмы защиты
Распределенный контакт-центр
Клиенты и провайдеры услуги «контакт-центр по запросу»
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Роль речевых технологий в построении системы самообслуживания современного контакт-центра
Avaya IP Office 500: удобнее и выгоднее
Вести из «Мира call-центров»
DISEL – новый образ xDSL от ЮТК
Интервью с начальником управления сервисного обслуживания компании «Корбина Телеком»
Интервью с менеджером по развитию бизнеса в России и странах СНГ компании GN A/S