Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Слово редактора "Какой же русский не любит быстрого Интернета!" - воскликнул бы известный классик, окажись он сегодня с нами. "Не только быстрого, но и интересного", - скромно добавили бы мы, ссылаясь на исследования, результаты которых показывают, что россияне, в отличие от западных пользователей, предпочитают посещать развлекательные ресурсы. В текущем году Россия продемонстрировала увеличение численности пользователей на уровне 23% в год, возглавив при этом рейтинг стран БРИК по проникновению мобильного Интернета. Однако все еще остаются русские, которые ни быстрый, ни медленный Интернет не любят, в основном потому, что почти не знают, что это такое. И таких людей довольно много - невзирая на невиданное разнообразие технологий доступа, Всемирная сеть протянулась еще не во все населенные пункты нашей страны, и сегодня количество постоянных пользователей Интернет в России составляет лишь около 40 млн. Это значит, что у бизнеса еще есть простор для наращивания абонентской базы, несмотря на то, что, казалось бы, наиболее крупные участки данного рынка услуг уже освоены и крепко удерживаются конкурирующими организациями. Построение сетей в нашей стране во многом остается проблемой выбора технологий, складывающейся из вопросов рентабельности и преодоления сложных географических и климатических условий. Абоненту, в конечном счете, неважно, по какой технологии ему предоставляется доступ - xDSL, xPON, Wi-Fi или WiMAX, главное, чтобы она обеспечивала возможность беспрепятственно пользоваться многочисленными услугами, представленными на ресурсах Сети. Наверное, поэтому сегодня ведущие поставщики контент-ориентированных сервисов по уровню роста экономических показателей оставляют далеко позади гигантов телекоммуникационного рынка. Не все равно только провайдеру, который ломает голову сначала над тем, как "дотянуться" до абонентов, а потом над тем, как удержать ARPU на приемлемом уровне. В октябрьском номере мы постарались обобщить информацию о наиболее интересных и перспективных технологиях абонентского доступа, обсудить в рамках "круглого стола" опыт их внедрения на российском рынке и попытаться ответить на вопросы о перспективах дальнейшего развития этого быстрорастущего сегмента рынка - для тех, кому не все равно. С уважением, Геннадий Мухатдинов, заместитель главного редактора Главная страница / Архитектура отрасли |