Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Анекдоты от МРК Однажды ведущий специалист службы по работе с VIP-клиентами Евгений К. спешил на совещание застройщиков по поводу сдачи нового дома, телефонизацией которого занимался «ВолгаТелеком». Деловую встречу назначили прямо в новостройке на последнем этаже. Лифт еще не работал, поэтому Евгений побежал по лестнице и на одном из пролетов обеими ногами влип в сырой бетон. Пришлось по сотовому телефону звонить строителям, которые вытащили из западни Евгения, а потом и его модные туфли. При этом ему пришлось выслушать много «лестных» замечаний в свой адрес. А отпечатки его ботинок до сих пор красуются в новом доме как память о «ВолгаТелекоме». На производственном совещании руководитель направления спрашивает начальника отдела: – Когда вы, наконец, предоставите план мероприятий? – Работаем, скоро предоставим, хм… – А там все в порядке? – Пока вы не видели, да… Одно время в Ульяновском филиале практиковались прямые продажи услуги по подключению телефона, для чего по домашним адресам выезжала группа специалистов. Однажды связисты увидели следующую картину: в совершенно пустой, необустроенной квартире, на матрасе, положенном прямо на пол, сидела молодая пара. Специалисты «ВолгаТелекома» уже повернули было назад, но новоселы заявили, что телефон нужен срочно. Когда договор был оформлен, и связисты приехали устанавливать аппарат, жильцы похвастались: «Вот, железные решетки на окна заказали. У нас ведь теперь телефон есть – а вдруг украдут?». В 2005 году «Уралсвязьинформ» представлял новую торговую марку для услуг сотовой связи и новых услуг – Utel, объединившую нескольких сотовых операторов. По этому случаю собрали видеопресс-конференцию. Спустя некоторое время у пресс-секретаря генерального директора компании Валерия Костарева раздается звонок. – Здравствуйте! Это информационное агентство «N» (его представителей на пресс-конференции не было). Сегодня сотовый оператор Utel объявил о выходе на рынок Свердловской области. Как вы к этому относитесь? – В каком смысле? – Ну, усилится конкуренция… Какие меры собираетесь предпринять? Не боитесь оттока абонентов? – Вообще-то это торговая марка нашей компании. – (Долгая пауза). Извините… В одну из деревень N-ской области приехали сотрудники «ЦентрТелекома» устанавливать универсальный таксофон. А деревня – дальняя-предальняя, в стороне от всех магистралей. Смонтировали аппарат, подключили к сети, проверили настройки и качество связи. Уже собрались уезжать, как подходит женщина и осторожно спрашивает: – Вы телефон поставили… Мы теперь звонить можем куда захотим? – Да. – Замечательно-то как! – произносит женщина и поднимает на монтеров счастливые глаза. – А может быть, вы нам еще и электричество наладите? Уж который месяц без него живем. Вы ж для нас как настоящие волшебники! Бабушка звонит в приемную: – У нас в подъезде уже третий день нет света, а вы ничего не делаете! – Вам нужно обратиться в «Горсвет», мы вам помочь не можем, так как оказываем услуги телефонной связи. – Но вы же ЭЛЕКТРОсвязь, вот и чините электричество! Приходит бабушка в отделение связи и говорит: – Мне позвонил робот и сказал, что я должна заплатить за услуги связи. Когда с бабушкой произвели расчет, она спросила: – А теперь, когда робот снова позвонит, что мне ему сказать? Главная страница / Архитектура отрасли |