Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Анекдоты от МРК

Однажды ведущий специалист службы по работе с VIP-клиентами Евгений К. спешил на совещание застройщиков по поводу сдачи нового дома, телефонизацией которого занимался «ВолгаТелеком». Деловую встречу назначили прямо в новостройке на последнем этаже. Лифт еще не работал, поэтому Евгений побежал по лестнице и на одном из пролетов обеими ногами влип в сырой бетон. Пришлось по сотовому телефону звонить строителям, которые вытащили из западни Евгения, а потом и его модные туфли. При этом ему пришлось выслушать много «лестных» замечаний в свой адрес. А отпечатки его ботинок до сих пор красуются в новом доме как память о «ВолгаТелекоме».

На производственном совещании руководитель направления спрашивает начальника отдела:

– Когда вы, наконец, предоставите план мероприятий?

– Работаем, скоро предоставим, хм…

– А там все в порядке?

– Пока вы не видели, да…

Одно время в Ульяновском филиале практиковались прямые продажи услуги по подключению телефона, для чего по домашним адресам выезжала группа специалистов. Однажды связисты увидели следующую картину: в совершенно пустой, необустроенной квартире, на матрасе, положенном прямо на пол, сидела молодая пара. Специалисты «ВолгаТелекома» уже повернули было назад, но новоселы заявили, что телефон нужен срочно. Когда договор был оформлен, и связисты приехали устанавливать аппарат, жильцы похвастались: «Вот, железные решетки на окна заказали. У нас ведь теперь телефон есть – а вдруг украдут?».

В 2005 году «Уралсвязьинформ» представлял новую торговую марку для услуг сотовой связи и новых услуг – Utel, объединившую нескольких сотовых операторов. По этому случаю собрали видеопресс-конференцию. Спустя некоторое время у пресс-секретаря генерального директора компании Валерия Костарева раздается звонок.

– Здравствуйте! Это информационное агентство «N» (его представителей на пресс-конференции не было). Сегодня сотовый оператор Utel объявил о выходе на рынок Свердловской области. Как вы к этому относитесь?

– В каком смысле?

– Ну, усилится конкуренция… Какие меры собираетесь предпринять? Не боитесь оттока абонентов?

– Вообще-то это торговая марка нашей компании.

– (Долгая пауза). Извините…

В одну из деревень N-ской области приехали сотрудники «ЦентрТелекома» устанавливать универсальный таксофон. А деревня – дальняя-предальняя, в стороне от всех магистралей. Смонтировали аппарат, подключили к сети, проверили настройки и качество связи. Уже собрались уезжать, как подходит женщина и осторожно спрашивает:

– Вы телефон поставили… Мы теперь звонить можем куда захотим?

– Да.

– Замечательно-то как! – произносит женщина и поднимает на монтеров счастливые глаза. – А может быть, вы нам еще и электричество наладите? Уж который месяц без него живем. Вы ж для нас как настоящие волшебники!

Бабушка звонит в приемную:

– У нас в подъезде уже третий день нет света, а вы ничего не делаете!

– Вам нужно обратиться в «Горсвет», мы вам помочь не можем, так как оказываем услуги телефонной связи.

– Но вы же ЭЛЕКТРОсвязь, вот и чините электричество!

Приходит бабушка в отделение связи и говорит:

– Мне позвонил робот и сказал, что я должна заплатить за услуги связи.

Когда с бабушкой произвели расчет, она спросила:

– А теперь, когда робот снова позвонит, что мне ему сказать?

Главная страница / Архитектура отрасли