Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Ближе к ожиданиям клиента

– Наша главная задача в сфере продвижения услуг широкополосного доступа – это формирование спроса на них, создание системы продаж, отвечающей потребностям клиентов. Вместе с тем масштабные планы по увеличению количества пользователей услуг ШПД невозможно реализовать без современных технических решений, поэтому большое внимание уделяем развитию инфраструктуры и внедрению новых технологий. Еще одна важная задача – правильно выстроить бизнес-процессы в отношении предоставления услуг. С этой целью компания совершенствует в первую очередь качество обслуживания: расширяет географию деятельности, увеличивает количество тарифных предложений, исходя из социального статуса клиента, перестраивает работу службы технической поддержки. В дальнейшем мы намерены делать все необходимое, чтобы наши маркетинговые инициативы были как можно ближе к ожиданиям клиентов.

– Учитывая, что изменяющийся рынок требует новых форм работы, мы оптимизируем взаимодействие с клиентами. Вводятся современные схемы дистанционного обслуживания, которые позволят абонентам активировать новые и отключать неактуальные сервисы, производить смену тарифных планов на услуги, не выходя из дома. Для этого нашим клиентам достаточно будет набрать определенный номер телефона или зайти на специализированный web-сайт. Усиленно работаем над реорганизацией служб технической поддержки потребителей услуг ШПД, что даст возможность вывести эти услуги на принципиально новый уровень.

– Сейчас мы расширяем дилерскую и агентскую сети, сформированы группы активных продаж. А для стимулирования сотрудников реализуется проект J-STAR-2007, организованный в формате конкурса. Он ориентирован на последовательное продвижение услуг ШПД, улучшение качества обслуживания, а также на повышение мотивации сотрудников, непосредственно работающих с клиентами. Кроме того, применяются и такие традиционные формы, как обучение персонала, тренинги по технике ведения переговоров, по работе с возражениями, по технологии продаж.

– Вы верно заметили, что услугами интернет-доступа пользуется пока лишь небольшая часть населения, наиболее динамичная и активная. К концу этого года, по нашим прогнозам, проникновение ШПД среди домохозяйств на региональных рынках достигнет 7%. В последующие два года этот показатель будет удваиваться ежегодно: рынок перейдет в стадию активного роста. Можно сказать, что развитие услуг ШПД повторяет путь, пройденный мобильной связью: редкая и дорогая услуга постепенно превратилась в неотъемлемую часть жизни практически каждого. Рост рынка ШПД сдерживается неразвитостью технической базы, то есть оснащенность компьютерами пока находится на достаточно низком уровне.

– Популяризацией услуг доступа в интернет занимаются не только провайдеры, которые напрямую заинтересованы в привлечении клиентов и увеличении трафика – обеспечивается поддержка на государственном уровне. Именно так можно расценивать реализацию приоритетного национального проекта «Образование». «ВолгаТелеком» принимал в нем самое непосредственное участие, предоставив доступ в Сеть более чем 8 тысячам школ Приволжского федерального округа. Особенно важно, что за счет реализации этого проекта мы смогли существенно расширить географию распространения услуги: из общего количества подключенных к интернету школ примерно 70% приходится на сельские районы. Раньше в этих школах даже мечтать о подобной услуге не могли! Более того, поскольку мощность построенной в связи с реализацией проекта «Образование» инфраструктуры значительно больше, чем требуется, у МРК появилась возможность организовать предоставление телекоммуникационных услуг другим учреждениям социальной сферы (организациям здравоохранения, органам местной власти), а также правоохранительным и коммерческим структурам.

В дальнейшем услуги интернет-доступа будут развиваться, в том числе и за счет появления в Глобальной сети различных контент-услуг, причем не столько развлекательных (их и сейчас немало), сколько образовательных и социальных, что также позволит повысить интерес различных категорий пользователей к возможностям интернета.

– Инфраструктура ШПД «ВолгаТелекома» представляет собой мощную транспортную сеть на базе технологий IP/MPLS. На сегодняшний день она соединяет порядка 1 800 узлов доступа в Поволжье. Основная технология, которая используется для подключения к интернету, в том числе и нашей компанией, – ADSL. Монтированная емкость оборудования DSL составляет около 400 тысяч портов. До конца этого года мы завершим проект по созданию межрегиональной сети передачи данных на базе современного оборудования производства Huawei Technologies и Juniper Networks, что позволит объединить в общее информационное пространство все филиалы «ВолгаТелекома». Наши абоненты смогут получить доступ к интернет-ресурсам всех 11 регионов без посредничества магистральных операторов. Это положительно скажется на стоимости услуг. Благодаря внедрению этой системы скорость передачи информации составит до 2 Гб/с, а до конца 2008 года увеличится до 10 Гб/с. Данная магистраль будет использоваться и для работы корпоративных сетей.

– Целью такой консолидации является в первую очередь повышение эффективности и рентабельности бизнеса, управляемости дочерними компаниями, которые войдут в состав ЗАО «Нижегородская сотовая связь» на правах филиалов. В результате объединения сотовых активов на базе НСС на российском рынке появится новая крупная компания, обслуживающая более 3 млн абонентов.

Для дочерних сотовых операторов вхождение в состав НСС означает, что у компаний будет хорошая перспектива дальнейшего развития и увеличения инвестиций. Следовательно, расширится зона покрытия, перечень предоставляемых услуг, улучшится качество обслуживания. Кроме того, абоненты получат возможность льготного роуминга в пределах Поволжья. В будущем мы планируем введение безроумингового пространства в регионах, где компания осуществляет свою деятельность.

– На сегодняшний день пять филиалов компании разворачивают сети нового поколения в шести городах – Кирове, Пензе, Самаре, Тольятти, Ижевске и Чебоксарах. Технология NGN определена в качестве ключевого направления развития. А в будущем она может стать базой для продвижения высокотехнологичных услуг, объединяющих передачу голоса, видео и данных. Одновременно с внедрением практически неограниченного количества услуг и сокращением затрат на строительство и эксплуатацию сети мы получаем возможность проводить гибкую ценовую политику. Это позволит стимулировать массовый спрос на новые услуги, тарифы на которые не регулируются государством.

От внедрения передовых современных решений на основе NGN выигрывает в первую очередь потребитель. В перспективе из одной телефонной розетки абоненту будут доступны услуги голосовой связи высокого качества, широкополосного интернет-доступа, дистанционного образования. Помимо этого, он сможет смотреть видео по заказу, принимать участие в интерактивном телевидении и т. д. Эта технология хороша еще и тем, что не потребует замены уже приобретенного оборудования ADSL. Развитие сетей NGN также открывает перед компанией дополнительные ресурсы в области телевизионного вещания как по кабельным, так и по интернет-каналам. По сути NGN является результатом слияния возможностей интернета и телефонных сетей, объединяет в себе их преимущества. На практике это означает гарантированное качество услуг голосовой связи и передачи данных.

– Если раньше наши основные инвестиционные приоритеты находились преимущественно в сфере создания инфраструктуры фиксированной связи, то сегодня большое внимание уделяется внедрению широкополосных мультимедийных услуг и созданию инновационных решений и сервисов, способных принести быструю отдачу. В 2006–2007 годах в развитие новых услуг, включая создание сетей передачи данных по технологии NGN, будет инвестировано чуть более 4 млрд рублей (из них 1,8 млрд – в 2006 году), в 2008 планируется вложить еще более 2,5 млрд рублей. Отмечу, что в рамках национального проекта «Образование» расходы «ВолгаТелекома» за 2006–2008 годы составят 1,07 млрд рублей. Таким образом, инвестируя сегодня в развитие новых услуг, мы создаем будущее для себя и наших клиентов. Подготовила Снежана Иванова, начальник отдела по связям с общественностью департамента информационно-аналитического

обеспечения ОАО «ВолгаТелеком»


Главная страница / Архитектура отрасли