Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Заочное отделение В сфере корпоративного обучения существует ряд тем, в которых большинство сотрудников способно разобраться самостоятельно, используя программы и курсы в режиме онлайн. Достаточно предоставить им возможность получить нужные знания в удобной форме, не покидая рабочего места. Именно с этой целью и была создана корпоративная система дистанционного обучения, которой может воспользоваться каждый сотрудник компании. Многие уже знакомы с КСДО по курсу «Знакомство с Ростелекомом», включающему информацию о структуре компании, ее истории и достижениях. Курс помогал новичкам значительно быстрее адаптироваться в компании. Однако это лишь малая доля того, что может дать применение КСДО. – Сегодня можно говорить не просто о системе обучения, а о создании настоящего учебного портала, – говорит начальник отдела обучения и развития персонала компании «Ростелеком» Александр Степанов. – Потребность в нем обусловлена несколькими причинами. Во-первых, портал – это среда для распространения курсов, уже действующих в компании. Во-вторых, это система оценки персонала, соответствующая процедурам индивидуально-целевого планирования. И, в-третьих, это комплексная возможность развития сотрудников по специализированным и «общенавыковым» программам. Интерфейс КСДО организован через корпоративный портал. В настоящее время сотрудникам доступно свыше 30-ти обучающих программ, которые делятся на три основных блока: обязательные, общие и специализированные курсы. В первом разделе представлена информация, которую рекомендовано знать каждому сотруднику компании. Прежде всего это курсы «Знакомство с Ростелекомом» и «Основы информационной безопасности». Раздел «Общие курсы» позволяет прибрести или восполнить знания по таким темам, как работа с программами Microsoft Office, финансы для нефинансовых менеджеров, управление временем, совершенствование навыков коммуникаций и т. д. В третьем разделе находятся обучающие программы, предназначенные для развития профессиональных компетенций сотрудников в профильной области деятельности. Большая часть контента, предлагаемого пользователям КСДО, разработана с активным участием специалистов «Ростелекома». С обучающими программами уже ознакомились более 6 тыс. сотрудников компании. В дальнейшем учебный портал планируется развивать. Совершенствуется система тестирования, которая позволяет сотрудникам оценивать свои знания и ликвидировать возможные пробелы. Список обучающих программ предполагается расширить, для этого привлекаются лучшие специалисты и разработчики курсов. Планируется, что онлайн-обучение выйдет за пределы локальной сети «Ростелекома», и сотрудники, которые по роду своей работы не имеют к ней постоянного доступа, смогут учиться, используя интернет-ресурсы. Система дистанционного обучения реализуется на базе серверной системы Web Tutor, которая включает в себя специальное оборудование и программную оболочку. Web Tutor применяется также и для комплексной оценки сотрудников. В настоящее время это две развивающиеся системы. Когда возможности Web Tutor будут использоваться «на полную катушку», процессы оценки, обучения, тестирования и т. д. автоматизируются. Это дело будущего, однако уже сегодня Web Tutor решает достаточно серьезную задачу интеграции ряда программ и систем в учебный портал. Корпоративная система дистанционного обучения «Ростелекома» становится демократичным и доступным способом получения новых знаний, который служит хорошим дополнением к уже существующим формам. Практика многих зарубежных и отечественных компаний показывает, что подобные системы завоевывают все большую популярность у сотрудников, которые стремятся к развитию и самообучению. Так что система КСДО, используемая в компании «Ростелеком», обречена на успех. Главная страница / Архитектура отрасли |