Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

«Уралсвязьинформ» – генеральный спонсор команды по мотокроссу

Мотокросс – спорт для молодых и активных, с хорошими лидерскими качествами. Именно на таких клиентов делает ставку «Уралсвязьинформ» в продвижении современных услуг – сотовой связи и широкополосного доступа (торговая марка Utel/Ютел). Мотокросс пользуется большой популярностью не только в Челябинске, но и в Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Кургане, Сургуте, Ноябрьске, Нижневартовске. Можно сказать, что спортивное сотрудничество охватывает всю территорию работы ОАО «Уралсвязьинформ».

Генеральный директор компании Анатолий Уфимкин признается, что неравнодушен к техническим видам спорта: «Как и все мальчишки, в детстве мечтал о мотоцикле, но родители, заботясь о моей безопасности, так и не купили. Теперь с удовольствием слежу, как растет мастерство нашей команды – у этих ребят мечта сбылась».

Команда мастеров по мотокроссу «Техно-Моторс» была создана на базе Специализированной детско-юношеской спортивно-технической школы по автомотоспорту г. Челябинска (СДЮСТШОР) в 1992 году. Учитывая хорошую подготовку и высокую квалификацию спортсменов, совет Мотоциклетной федерации России разрешил команде выступать сразу в первой лиге.

В 1993 и 1994 годах «Техно-Моторс» выиграл Чемпионат РФ и перешел в высшую лигу. Сегодня команда – семикратный победитель Чемпионата России.

В 2003 и 2004 годах челябинские спортсмены стали сильнейшими в стране, завоевав золото как в личном, так и в командном зачетах. В 2005 году «Техно-Моторс» выиграл Европейский кубок, а молодежный состав команды, воспитанники СДЮСТШОР по автомотоспорту, – Молодежный кубок России.

Инициатором создания команды был мастер спорта международного класса Александр Платонов, который возглавляет «Техно-Моторс» и в настоящее время. С 1999 года А. Платонов – вице-президент мотоциклетной Федерации России, с 2000 – председатель мотоциклетной федерации Челябинской области. В 2002 году Александру Николаевичу было присвоено звание «Заслуженный тренер России».

Специализированная детско-юношеская спортивно-техническая школа по автомотоспорту имеет хорошую материально-техническую базу, крепкие традиции. Ее воспитанники не раз побеждали на чемпионатах Европы, СССР и России.

Сегодня в школе занимается около 300 детей – резерв для формирования и пополнения команды чемпионов перспективными спортсменами. В «Техно-Моторс» входят 12 мастеров спорта и мастеров спорта международного класса – участников Чемпионата РФ (суперлига). Молодежный состав команды представляют спортсмены, выступавшие на молодежных чемпионатах РФ и Кубке РФ.

Для того чтобы воспитать высококлассного спортсмена, сегодня требуется много не только труда, времени, души, но и денег. Тренерская зарплата, приобретение и ремонт техники, экипировка, организация сборов, выезды на соревнования...

Учащиеся группы высшего спортивного мастерства при СДЮСТШОР проходят стажировку во время учебно-тренировочных циклов со спортсменами-профессионалами команды мастеров. А технические и тактические приемы отрабатываются во время тренировок.

По словам Александра Платонова, сложная, но не слишком опасная челябинская трасса «Молодежная» отвечает требованиям классического мотокросса. Есть хорошие скоростные участки, позволяющие разогнаться до 150 км в час. На трамплинах спортсмены могут парить на 15-метровой высоте, при этом угол наклона трамплинов позволяет им благополучно приземляться.

Кубки, медали, чемпионство – это, конечно, здорово и престижно. Но не менее важно, что сотни уральских мальчишек увлекаются настоящим мужским видом спорта, получают возможность раскрыть и испытать себя, найти друзей. В этом им помогают тренеры-наставники, спортсмены, а также генеральный спонсор команды «Техно-Моторс» ОАО «Уралсвязьинформ».

Главная страница / Архитектура отрасли