Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Начинающему CIO: унифицированные коммуникации «в коробке» Прежде всего уточним, что речь пойдет не об IP-телефонии, а о единых (унифицированных) IP-коммуникациях. Ведь IP-телефония позволяет не только автоматизировать обработку входящих обращений, сократив тем самым временные затраты сотрудников и ускорив обслуживание потребителей, но и использовать принципиально новые способы взаимодействия с клиентами: видеотелефонные вызовы, видео- и web-конференции, обращения по электронной почте и системам моментальных сообщений (все это можно объединить таким понятием, как обращения клиента). С использованием IP-технологии упрощается реализация распределенных решений с едиными сервисами, политиками и планами нумерации. А применение IP-каналов обеспечивает возможность снижения стоимости голосовых соединений. Каковы базовые элементы системы унифицированных IP-коммуникаций? Основанная на сетевой инфраструктуре, обеспечивающей необходимые сетевые сервисы передачи данных, она должна включать в себя: сервисы управления вызовами и унифицированные клиенты (которые по старинке продолжают называть телефонами); приложения IP-коммуникаций, такие как голосовая почта, аудио- и видеоконференции, контакт-центр, web-конференции и т. п.; инструменты управления единой системой коммуникаций. Стоит отметить, что в системах унифицированных коммуникаций используются действительно унифицированные клиенты. Например, если ваш клиент и клиент удаленного собеседника поддерживают видеосвязь, то в момент установления соединения вы будете не только слышать, но и видеть друг друга. Если же ваш клиент не оснащен камерой, вы все равно сможете подключиться в видеоконференции и даже принять участие в обсуждении, с той лишь разницей, что вас просто не будут видеть. Важно также, чтобы система коммуникаций имела открытую архитектуру, позволяющую дополнять ее функционал возможностями сторонних приложений, которых разработано уже немало. К ним относятся различные системы записи переговоров, распознавания речи, преобразования текста в речь (text-to-speech), шлюзы в такие популярные системы, как Skype, и многое другое. Главная страница / Архитектура отрасли |