Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Начинающему CIO: унифицированные коммуникации «в коробке»

Прежде всего уточним, что речь пойдет не об IP-телефонии, а о единых (унифицированных) IP-коммуникациях. Ведь IP-телефония позволяет не только автоматизировать обработку входящих обращений, сократив тем самым временные затраты сотрудников и ускорив обслуживание потребителей, но и использовать принципиально новые способы взаимодействия с клиентами: видеотелефонные вызовы, видео- и web-конференции, обращения по электронной почте и системам моментальных сообщений (все это можно объединить таким понятием, как обращения клиента). С использованием IP-технологии упрощается реализация распределенных решений с едиными сервисами, политиками и планами нумерации. А применение IP-каналов обеспечивает возможность снижения стоимости голосовых соединений.

Каковы базовые элементы системы унифицированных IP-коммуникаций? Основанная на сетевой инфраструктуре, обеспечивающей необходимые сетевые сервисы передачи данных, она должна включать в себя:

сервисы управления вызовами и унифицированные клиенты (которые по старинке продолжают называть телефонами);

приложения IP-коммуникаций, такие как голосовая почта, аудио- и видеоконференции, контакт-центр, web-конференции и т. п.;

инструменты управления единой системой коммуникаций.

Стоит отметить, что в системах унифицированных коммуникаций используются действительно унифицированные клиенты. Например, если ваш клиент и клиент удаленного собеседника поддерживают видеосвязь, то в момент установления соединения вы будете не только слышать, но и видеть друг друга.

Если же ваш клиент не оснащен камерой, вы все равно сможете подключиться в видеоконференции и даже принять участие в обсуждении, с той лишь разницей, что вас просто не будут видеть.

Важно также, чтобы система коммуникаций имела открытую архитектуру, позволяющую дополнять ее функционал возможностями сторонних приложений, которых разработано уже немало. К ним относятся различные системы записи переговоров, распознавания речи, преобразования текста в речь (text-to-speech), шлюзы в такие популярные системы, как Skype, и многое другое.

Главная страница / Архитектура отрасли