Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Интервью с коммерческим директором ЗАО - Все четыре упомянутых направления взаимосвязаны, поэтому выделить какое-либо из них как приоритетное сложно. Мы развиваем все эти виды деятельности, и в совокупности они определяют развитие компании. Если не уделять должного внимания какому-либо из указанных направлений, остальные становятся ущербными. Например, услуга связи "в чистом виде" сегодня уже не столь востребована, заказчики больше заинтересованы в комплексных предложениях. Поэтому, скажем, предоставляя заказчику номер в коде 800, мы предлагаем ему также услугу по приему и обработке поступающих вызовов на базе call-центра "Аудиотеле". То же касается агрегации сервисов и контент-провайдинга - поскольку мы поставляем в основном голосовой контент, то созданную услугу совершенно логично разместить в нашем же call-центре. Немаловажным фактором является и то, что комплексная услуга более выгодна и самому заказчику. Пакет возможностей обойдется ему дешевле, нежели покупка различных услуг по отдельности. В комплексе мы можем обеспечить заказчику более полный и качественный сервис. - "Аудиотеле" использует самые современные технологические платформы. Изначально компания создавалась для обслуживания большого количества вызовов, связанных с телевизионными проектами. Поэтому мы тщательно следим за состоянием технологических ресурсов и используем платформы ведущих производителей. Для соединения с сетью общего пользования задействуется станция SI2000 компании Iskratel, для подключения к IP-сетям - оборудование Cisco, для поддержки работы call-центра - оборудование таких производителей, как TELSIS и Avaya. Применяются программные и аппаратные решения на базе компьютерно-телефонной интеграции (CTI). Работоспособность оборудования и ПО поддерживается в режиме 24*7*365 высококвалифицированными специалистами. Необходимая доработка или даже полная разработка программного обеспечения производится собственными силами "Аудиотеле". Например, ПО call-центра полностью создано специалистами компании, как и ПО для поддержки IVR. Мы имеем возможность в короткие сроки создавать технически грамотные решения для того или иного заказчика. Что касается call-центра, то сейчас мы можем задействовать одновременно около 300 рабочих мест. В ближайшие несколько месяцев этот показатель предполагается увеличить до 400. Call-центр "Аудиотеле" ориентирован и готов к обслуживанию срочных и крупных проектов. Учитывая, что у компании отработаны технология подбора операторов и методика их обучения, приступить к выполнению заказа мы можем уже через две недели после подачи заявки. В столь сжатые сроки способны уложиться далеко не все call-центры. Главная страница / Архитектура отрасли |