Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Комплексная услуга в конвергентной сети Согласно данным агентства Heavy Reading, 25% традиционных операторов (ILEC) начали развертывать коммерческие IMS-сети уже в конце 2006 г., 39% планируют работы на 2007 – 2008 гг., 19% – приступят к их построению после 2008 г. Опрос 90 представителей 60 коммерческих операторов (CLEC) показал, что более 60% из них планируют развернуть сети IMS до конца 2007 г. IMS подразумевает предоставление мультимедийных информационных услуг, которыми абоненты смогут воспользоваться в любом месте в любое время. Услуги включают единый счет, единую службу абонентов, единый номер, управление группами пользователей (directory), единый голосовой почтовый ящик, единый набор приложений. Однако самое главное – это новый опыт пользователя по комплексному, «бесшовному» использованию таких услуг и приложений. Наступает эра ориентации на контент и «пользовательский опыт». По данным агентства Informa, в конце 2006 г. число конвергентных пользователей FMC было невелико (около 3,3 млн), но к 2010 г. ожидается его головокружительный взлет до 92 млн, прибыль от которых составит 28 млрд долл., что составит примерно 3% доходов мировой отрасли телекоммуникаций. Отрасль информационных технологий также неуклонно развивается в направлении IMS, которая в настоящее время признана наилучшей технологией реализации конвергентных услуг. Такие известные ИТ-компании, как HP, Microsoft, Oracle и многие другие, уже имеют собственные концепции IMS. Опыт разработки и предоставления услуг в телекоммуникационных сетях и Интернет показывает, что довольно сложно найти «золотую середину» между предпочтениями пользователей и получением прибыли. Пользователи, как частные, так и корпоративные, обычно хотят получать больше функциональности за ту же или меньшую цену. Так называемые интеллектуальные и мультимедийные услуги (хотя грань между ними все больше стирается) в сетях телекоммуникаций должны предоставляться с качеством обслуживания «телекоммуникационного класса». Если доступные в данный момент ресурсы сети требуемого качества не обеспечивают, скорее всего, услуга не будет предоставлена. В сети Интернет большинство услуг предоставляется бесплатно, за исключением доступа к сети. Кроме того, определенные услуги спонсируются за счет рекламодателей. Здесь, в отличие от телекоммуникационных сетей, существует приоритет «доставки информации» перед качеством. Конвергенция сетей FMC на основе IMS представляет собой сращивание интернет-технологий и протоколов с известными классическими концепциями интеллектуальных платформ в телекоммуникационной сети. Новые технологии, такие как широкополосный доступ, передача речи по IP-сети, беспроводные локальные сети, рушат барьеры, препятствующие распространению новых услуг в области фиксированных и мобильных сетей. IMS обеспечивает предоставление и администрирование комплексных (пакетированных) услуг, что стимулирует взаимодействие между различными сетями, и это отчасти объясняет всеобщий интерес к IMS как цели развития всех операторов. Операторы фиксированных сетей стремятся к предоставлению мобильных услуг, включая голосовой и видеороуминг между сетями доступа Wi-Fi и 3G. Мобильные операторы, в свою очередь, развивают мультимедийные услуги, такие как video-sharing (предоставление общего доступа к видеофайлам). IMS также позволяет объединять услуги связи с корпоративными ИТ-приложениями для предоставления комплексных услуг: офисных систем со службой передачи сообщений, с голосовыми услугами, электронной почтой, индикацией присутствия, видеоконференций и пр. Масштаб изменений беспрецедентен: достаточно упомянуть проекты 21CN (Вritish Telecom), NExT (France Telecom), RENA (NTT), Mobile Information Expert (China Mobile), Comprehensive Information Services Provider (China Telecom). Это хорошие примеры стратегий конвергенции речевых и информационных услуг, мобильных и фиксированных сетей, телекоммуникационной отрасли и ИТ, а также традиционной связи c индустрией развлечений и СМИ. Ускоренная конвергенция в отрасли и изменяющиеся требования на рынке вызывают необходимость кардинального пересмотра коммерческих и операционных моделей операторов. Конвергенция затрагивает не только сети и услуги, но и структуру капитала, бизнес-модель, организационную структуру, маркетинг и процедуры обслуживания (service-provisioning). Поэтому для успеха конвергенции только технологических средств недостаточно. Не следует упрощать понятие конвергенции, сводя его к IMS-технологии или использованию двухрежимных терминалов для хэндовера между Wi-Fi и мобильной сетью. Конвергенция – это концепция, касающаяся всей операционной структуры компании. Главная страница / Архитектура отрасли |