Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

IP-телефония : IP-телефон : VoIP : WI-FI : Cisco Systems : Avaya : NAUMEN : Инфотел : TARIO.net : IP

IP-телефония – качественно и дешево

Александр Смаль, президент TARIO.net

IP-телефония в России развивается и будет развиваться более ускоренными темпами после прихода на рынок компаний-монополистов (Ростелекома, МРК). У мобильных технологий, как известно, есть существенная проблема – они очень наукоемки. Компаниям, внедряющим мобильную связь, в ближайшее время придется решать вопросы покрытия территорий и захвата рынка, а также внедрения новых технологий (WI-FI). После того, как рынок мобильной связи «успокоится», их внимание тоже переключится на рынок IP-телефонии.

Аргументы в пользу IP-телефонии: удобно, дешево, нет необходимости в больших инвестициях в установку оборудования.

Я пользуюсь услугами IP-телефонии, потому что дешево и качество лучше , чем через «8» . К тому же выход на «8» иногда занят, а у операторов всегда есть альтернативные телефоны доступа.

Перспективам развития технологии VoIP ничто не угрожает

Андрей Мурашка, технический директор «Клирингхауз Дионет»

На наш взгляд, рассматривать IP-телефонию как отдельную телекоммуникационную отрасль вряд ли корректно. Большинство традиционных операторов связи уже используют или планируют использовать технологию VoIP для предоставления клиентам альтернативного, более дешевого сервиса или для сокращения транспортных расходов на передачу голоса по магистральным каналам. Не отстают в этом вопросе и мобильные операторы. Так что перспективам развития технологии VoIP ничто не угрожает. Но с выходом на рынок крупных традиционных операторов и в результате процесса объединения альтернативных операторов собирательный «портрет» «IP-телефониста», несомненно, будет меняться.

Применение же IP-телефонии в корпоративном секторе имеет три основных направления: экономия на услугах дальней связи, оптимизация расходов на содержание телекоммуникационной инфраструктуры и повышение эффективности работы за счет интеграции телефонных приложений с корпоративными информационными системами.

Используем ли мы IP-телефонию сами? Конечно! Отказываться от нее нет причин.

Объем трафика, передаваемого по каналам

IP-телефонии, постоянно увеличивается

Минас Ерзнкян,

генеральный директор компании «Инфотел»

Очевидно, что в обозримом будущем IP-телефония не заменит традиционную, как предсказывают некоторые аналитики, так же как мобильная связь не вытеснит IP-телефонию. Эти виды связи не исключают, а дополняют друг друга. Будет возрастать объем трафика, передаваемого по каналам IP-телефонии. В первую очередь это касается международной и междугородной телефонии. Такова основная тенденция. Продолжится совершенствование технологии IP-телефонии, будет увеличиваться количество доступных сервисов и улучшаться качество связи. Как следствие будет сокращаться число операторов, предлагающих «любое направление за цент».

Вероятно, часть из них даже покинет рыоров или будут работать по франчайзинговым схемам.

Основной аргумент в пользу IP-телефонии – снижение издержек за счет более низких тарифов на телефонию. Весь международный и междугородный трафик нашего офиса передается по каналам VoIP-телефонии.

Перспективы развития IP-телефонии в России безграничны

Алексей Парыгин, директор направления, Лаборатория «ЛЕКСАНД»

Перспективы развития IP-телефонии в России безграничны, это объясняется огромным количеством потенциальных пользователей услуг. Препятствием для развития рынка IP-телефонии может быть только незнание сегодняшних технологий в удаленных уголках нашей страны или стереотипное мнение о низком качестве услуг IP-операторов.

Корпорации и компании, имеющие региональные представительства, при построении интегрированных коммуникационных систем все чаще обращаются к IP. Это связано с сокращением расходов на междугородные/международные телефонные переговоры, обеспечением быстрого соединения или обмена информацией с нужным абонентом, масштабируемостью, возможностью быстро развернуть телефонную сеть поверх существующих IP-сетей организаций.

У нас много партнеров и заказчиков в разных регионах России. Часто приходится уточнять детали заказов и проектов. По причине экономической выгоды мы обращаемся к услугам IP-телефонии. Однако их качество не всегда удовлетворяет наши запросы, поэтому приходится использовать IP-трафик наравне с традиционной телефонной связью.

Для работы с IP-телефоном существует только одно специфическое условие – умение работать с WEB-браузером

Арсений Тарасов, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems

В России до сих пор бытует мнение о дороговизне IP-телефонов. Полагаю, что сейчас этот аргумент уже не актуален. Современная традиционная телефония сейчас предлагает «продвинутые» цифровые модели телефонов по цене до 400 долл. Если к этой цифре добавить стоимость порта, то одно абонентское место с приличным телефоном обойдется компании в сумму примерно 600 долл. Столько же стоит hi-end IP-телефон от Cisco. Кроме того, наша компания предлагает и недорогие решения в ценовой категории до 150 долл. Поэтому сравнение по ценовым характеристикам не совсем корректно, нужно сравнивать скорее по набору функций, которые получает пользователь за одни и те же деньги. И здесь явное преимущество на стороне IP-телефонии.

Безусловно, при использовании услуг на базе IP-телефонии корпоративные пользователи в определенной степени зависят от качества локальной сети компании. Однако в настоящее время большинство компаний серьезно подходят к вопросам построения собственной инфраструктуры сети, используют современное оборудование класса предприятия, в котором уже заложено так называемое QoS – качество сервиса. В таких сетях проблем с качеством сервисов IP-телефонии уже не возникает.

Для работы с IP-телефоном требуется только одно специфическое условие – умение работвно использую возможности IP-телефонии. Это очень удобно, например, при перемещении между офисами внутри компании.

Главное и неоспоримое преимущество IP-телефонии – универсальный доступ

Георгий Санадзе, главный специалист по конвергентным системам связи Avaya

Перспективы IP-телефонии в России, полагаю, такие же, как и во всем мире, – постепенное увеличение количества портов, причем темпы роста во многом определяются состоянием экономики региона. Например, при отсутствии конкуренции и преобладании централизованных структур шансов на ускоренное развитие IP-телефонии меньше и наоборот. По поводу конкуренции IP-телефонии и мобильной связи могу сказать одно: в корпоративном секторе почвы для нее нет: просто IP-терминал «научился» использовать беспроводные технологии для доступа в локальную сеть предприятия. Что касается области предоставления услуг дальней связи, то, по-моему, говорить о конкуренции пока рано: стоимость роуминга в мобильных сетях на несколько порядков выше тарифов междугородной связи IP-операторов.

Главное и неоспоримое преимущество IP-телефонии – универсальный доступ, возможность стать абонентом голосовой сети в любой точке планеты без малейшей потери функциональности. Однако за это приходится платить повышенным вниманием к системам безопасности, так как хакерские атаки поражают не только отдельные компьютеры, но и корпоративные сети в целом. С этой точки зрения, конвергентные системы более предпочтительны по сравнению с «чистыми» IP-решениями.

Я использую программу Avaya IP Softphone для доступа в голосовую сеть при работе вне офиса и, таким образом, ко всем функция офисной DEFINITY без ограничений.

Офисная телефония неизбежно переместится в IP

Александр Давыдов, генеральный директор компания NAUMEN

Я отмечу следующую тенденцию: мобильная телефония, очевидно, будет дешеветь, но офисная телефония неизбежно переместится в IP, интегрируется с корпоративными приложениями, такими как CRM, и будет стандартно включать функции Call-центра и объединится с мобильной телефонией. Есть несколько причин для внедрения корпоративной IP-телефонии. При развитии компьютерной системы у компании появится возможность сократить затраты, в частности на поддержку отдельной телефонной системы. Другая ситуация – необходимость в общем нумерационном плане и внутрикорпоративной телефонной системе для связи с филиалами. Третий случай – потребность расширения функций АТС, введения функций Call-центра и интеграции телефонии с приложениями информационной системы.

В нашем головном офисе на 50 человек всего одна телефонная розетка, которая досталась нам «по наследству», но каждый сотрудник имеет телефон, есть и IP АТС. Кроме ADSL канала по единственному телефону к нам в офис никаких «проводов» не приходит, но у нас существует многоканальный входящий номер и общее телефонное пространство с офисом в Москве и вторым офисом в Екатерин

Главная страница / Архитектура отрасли