Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

ЦИФРОВЫЕ МАГИСТРАЛИ ОАО «МОРИОН»

Решить создавшуюся проблему можно двумя основными способами:

— демонтаж всего оборудования, установка цифровой аппаратуры на концах тракта и соединение ее оптическим волокном;

— замена только оконечного оборудования с сохранением среды передачи — уже уложенного в землю медного кабеля. Стоимость этого решения значительно ниже, чем первого.

При использовании второго способа на цифровую аппаратуру накладывается ряд ограничений, связанных с тем, что изначально сеть строилась для использования на ней аналоговой аппаратуры. Таким образом, кроме современных требований к качеству передачи информации аппаратура должна обеспечивать:

— соответствие длины регенерационного участка цифровой аппаратуры длине существующих участков регенерации;

— возможность работы в одном кабеле с остающимися в действии аналоговыми системами;

— контроль и управление вводимой в строй системой на всем ее протяжении и возможность объединения в единую сеть управления региона;

— стоимость аппаратуры должна быть значительно ниже стоимости замены на оптическую систему передачи.

ОАО «Морион» занимается проблемой цифровизации магистральных линий связи достаточно давно и постоянно предлагает потребителю современную соответствующую эпохе аппаратуру.

Рассмотрим основные этапы разработок цифровой аппаратуры для модернизации систем передачи данных по медному кабелю.

В самом начале цифровизации магистралей наиболее распространенной была система ИКМ-30-4, использовавшая линейный код HDB-3. Данный способ кодирования обеспечивал длину регенерационного участка 4 км.

Следующим шагом в замене аналоговых систем стала ИКМ-62, представлявшая собой 60-канальную цифровую аппаратуру. Она была призвана заменить аналоговую аппаратуру с частотным разделением каналов — К-60. В ИКМ-62 был применен 7-уровневый код 7B4Q, что позволяло осуществлять передачу 60 каналов на расстояние 10 км.

Новым витком прогресса стало применение технологии HDSL, воплощенной в аппаратуре ОЛТ-Е1. Примененный в ней код 2B1Q дал возможность увеличить длину регенерационного участка до 12 км, а общую длину магистрали — до 132 км. Таким образом, разработчикам удалось «отвоевать» еще 2 км.

Однако для полноценной замены аналоговой аппаратуры требуется обеспечить длину регенерационного участка порядка 20 км, а иногда и более. Поэтому стала разрабатываться аппаратура нового поколения — «КАМА-Ц».

Таким образом, ОАО «Морион», продолжая собственные традиции по внедрению отечественной цифровой аппаратуры передачи данных и учитывая общие тенденции развития сетей связи, выходит на рынок с новым видом аппаратуры — «КАМА-Ц».

Главная страница / Архитектура отрасли