Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли ЦИФРОВЫЕ МАГИСТРАЛИ ОАО «МОРИОН» Решить создавшуюся проблему можно двумя основными способами: — демонтаж всего оборудования, установка цифровой аппаратуры на концах тракта и соединение ее оптическим волокном; — замена только оконечного оборудования с сохранением среды передачи — уже уложенного в землю медного кабеля. Стоимость этого решения значительно ниже, чем первого. При использовании второго способа на цифровую аппаратуру накладывается ряд ограничений, связанных с тем, что изначально сеть строилась для использования на ней аналоговой аппаратуры. Таким образом, кроме современных требований к качеству передачи информации аппаратура должна обеспечивать: — соответствие длины регенерационного участка цифровой аппаратуры длине существующих участков регенерации; — возможность работы в одном кабеле с остающимися в действии аналоговыми системами; — контроль и управление вводимой в строй системой на всем ее протяжении и возможность объединения в единую сеть управления региона; — стоимость аппаратуры должна быть значительно ниже стоимости замены на оптическую систему передачи. ОАО «Морион» занимается проблемой цифровизации магистральных линий связи достаточно давно и постоянно предлагает потребителю современную соответствующую эпохе аппаратуру. Рассмотрим основные этапы разработок цифровой аппаратуры для модернизации систем передачи данных по медному кабелю. В самом начале цифровизации магистралей наиболее распространенной была система ИКМ-30-4, использовавшая линейный код HDB-3. Данный способ кодирования обеспечивал длину регенерационного участка 4 км. Следующим шагом в замене аналоговых систем стала ИКМ-62, представлявшая собой 60-канальную цифровую аппаратуру. Она была призвана заменить аналоговую аппаратуру с частотным разделением каналов — К-60. В ИКМ-62 был применен 7-уровневый код 7B4Q, что позволяло осуществлять передачу 60 каналов на расстояние 10 км. Новым витком прогресса стало применение технологии HDSL, воплощенной в аппаратуре ОЛТ-Е1. Примененный в ней код 2B1Q дал возможность увеличить длину регенерационного участка до 12 км, а общую длину магистрали — до 132 км. Таким образом, разработчикам удалось «отвоевать» еще 2 км. Однако для полноценной замены аналоговой аппаратуры требуется обеспечить длину регенерационного участка порядка 20 км, а иногда и более. Поэтому стала разрабатываться аппаратура нового поколения — «КАМА-Ц». Таким образом, ОАО «Морион», продолжая собственные традиции по внедрению отечественной цифровой аппаратуры передачи данных и учитывая общие тенденции развития сетей связи, выходит на рынок с новым видом аппаратуры — «КАМА-Ц». Главная страница / Архитектура отрасли |