Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли РЕШАЙТЕ С УМОМ Формула «Верное решение основано на использовании Нужных данных в Нужное время в Нужном месте» подчеркивает долгосрочный стратегический характер развития информационных технологий. В настоящее время стратегия развития информационных технологий и Интернета направлена на интеллектуализацию процессов управления информационными активами, т. е. на переход от технологий обработки данных к технологиям работы со знаниями. Инструменты и технологии Для рынка интеллектуальных технологий характерна ориентация продуктов на формирование и поддержку пространства корпоративных знаний и использование неформальных экспертных моделей для корректного применения аналитических инструментов, обеспечивающих процессы поддержки принятия решений. Интеллектуальный поиск и анализ информации, формирование и доставка контента – вот ключевые задачи систем поддержки принятия решений. В настоящее время на рынке готовых решений для управления Web-контентом сформировались два направления: • инструменты и технологии для поиска, публикации и доставки информации, ориентированные на построение динамических контентных сайтов (см. табл. 1); • инструменты и технологии для поддержки электронного бизнеса, ориентированные на бизнес-анализ и графическую визуализацию сложных данных (с известной условностью к этому классу могут быть отнесены продукты, перечисленные в табл. 2). И в том и в другом случае в основе соответствующих систем лежит трехзвенная архитектура клиент – сервер, где, в отличие от традиционной двухзвенной, присутствует сервер приложений как промежуточное звено между клиентом и хранилищем данных. Использование интеллектуальных технологий для управления контентом в обоих направлениях находится в начальной фазе и рынок интеллектуальных решений для управления контентом только начинает бурно развиваться. Анализ деятельности российских компаний, связанных с разработкой готовых решений для интеллектуального поиска и анализа информации, показывает, что в разрабатываемых ими проектах и системах выделяются два полюса. К одному (статистические методы) тяготеют следующие компании: Московский специализированный центр новых информационных технологий на базе ММА им. И. М. Сеченова (www.mmascience.ru); ООО «НейрОК» (www.neurok.ru); «Гарант-Парк-Интернет» (www.research. metric.ru); Корпорация «Галактика» (www.galaktika.ru); «Весть-МетаТехнология» (www.vest.msk.ru); НПИЦ «Микросистемы» «www.analyst.ru). Ближе ко второму полюсу (лингвистические методы) находятся проекты следующих компаний: АНО Центр информационных исследований (www.cir.ru); Информационное агентство «Интегрум» (www.integrum.ru); ООО «Компьютерные системы ЛКС» (www.textology.ru). Следует отметить, что сейчас намечается тенденция к взаимной конвергенции методов обработки информации в системах обоих выделенных классов. Так, например, статистически-ориентированные системы все чаще используют нормализацию обрабатываемых текстов на основе морфологии, а линской обработки для формирования словарей. *** В последние годы произошел переход от транзакционных учетных систем к средствам добычи знаний и аналитической обработки, средствам прогнозирования с визуализацией результатов, которые реализуются при помощи интеллектуальных платформ. Как известно, для принятия решения необходим интеллект, однако использование средств поддержки принятия решений с элементами интеллекта существенно повышает эффективность управленческих решений, поскольку уменьшает возможность совершения ошибок самым совершенным носителем интеллекта – человеком. Формула «Верное решение основано на использовании Нужных данных в Нужное время в Нужном месте» подчеркивает долгосрочный стратегический характер развития информационных технологий. В настоящее время стратегия развития информационных технологий и Интернета направлена на интеллектуализацию процессов управления информационными активами, т. е. на переход от технологий обработки данных к технологиям работы со знаниями. Инструменты и технологии Для рынка интеллектуальных технологий характерна ориентация продуктов на формирование и поддержку пространства корпоративных знаний и использование неформальных экспертных моделей для корректного применения аналитических инструментов, обеспечивающих процессы поддержки принятия решений. Интеллектуальный поиск и анализ информации, формирование и доставка контента – вот ключевые задачи систем поддержки принятия решений. В настоящее время на рынке готовых решений для управления Web-контентом сформировались два направления: • инструменты и технологии для поиска, публикации и доставки информации, ориентированные на построение динамических контентных сайтов (см. табл. 1); • инструменты и технологии для поддержки электронного бизнеса, ориентированные на бизнес-анализ и графическую визуализацию сложных данных (с известной условностью к этому классу могут быть отнесены продукты, перечисленные в табл. 2). И в том и в другом случае в основе соответствующих систем лежит трехзвенная архитектура клиент – сервер, где, в отличие от традиционной двухзвенной, присутствует сервер приложений как промежуточное звено между клиентом и хранилищем данных. Использование интеллектуальных технологий для управления контентом в обоих направлениях находится в начальной фазе и рынок интеллектуальных решений для управления контентом только начинает бурно развиваться. Анализ деятельности российских компаний, связанных с разработкой готовых решений для интеллектуального поиска и анализа информации, показывает, что в разрабатываемых ими проектах и системах выделяются два полюса. К одному (статистические методы) тяготеют следующие компании: Московский специализированный центр новых информационных технологий на базе ММА им. И. М. Сеченова (www.mmascience.ru); ООО «НейрОК» (www.neurok.ru); «Гарант-Парк-Интернет» (www.research. metric.ru); Корпорация «Галактика» (www.galaktika.ru); «Весть-МетаТехнология» (www.vesко второму полюсу (лингвистические методы) находятся проекты следующих компаний: АНО Центр информационных исследований (www.cir.ru); Информационное агентство «Интегрум» (www.integrum.ru); ООО «Компьютерные системы ЛКС» (www.textology.ru). Следует отметить, что сейчас намечается тенденция к взаимной конвергенции методов обработки информации в системах обоих выделенных классов. Так, например, статистически-ориентированные системы все чаще используют нормализацию обрабатываемых текстов на основе морфологии, а лингвистически ориентированные применяют результаты статистической обработки для формирования словарей. *** В последние годы произошел переход от транзакционных учетных систем к средствам добычи знаний и аналитической обработки, средствам прогнозирования с визуализацией результатов, которые реализуются при помощи интеллектуальных платформ. Как известно, для принятия решения необходим интеллект, однако использование средств поддержки принятия решений с элементами интеллекта существенно повышает эффективность управленческих решений, поскольку уменьшает возможность совершения ошибок самым совершенным носителем интеллекта – человеком. Главная страница / Архитектура отрасли |