Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

2001 – «БМ ТЕЛЕКОМ» – 2002

В настоящее время сотовая сеть «БМ Телеком» покрывает территорию, на которой проживает более 70% населения Башкортостана. Несмотря на присутствие на сотовом рынке республики еще трех операторов, рыночная доля

«БМ Телеком» постоянно растет, и за три с половиной года существования компании превысила 70%. На сегодняшний день у компании более 90 000 абонентов. В рейтинге информационно-аналитического агентства «Сотовик» по темпам прироста абонентской базы и итогам трех кварталов 2001 года сеть БМТ заняла первое место в России. Активное развитие сети и смелая маркетинговая политика – вот главные составляющие успеха компании.

В феврале прошлого года

«БМ Телеком» получил дополнение к лицензии на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи в диапазоне 1800 МГц. С внедрением двухдиапазоной сети стандарта GSM900/1800 заметно повысилось качество связи в крупных городах. А двукратное увеличение количества базовых станций в 2001 году позволило покрыть сетью не только населенные пункты, но и основные транспортные магистрали республики. Смонтированный летом прошлого года новый коммутатор позволяет компании принять до 500 тыс. абонентов.

Оснащение сетей современным оборудованием дает возможность предоставлять абонентам не только услуги голосовой телефонии. «БМ Телеком» – один из первых региональных операторов сотовой связи, который предложил услугу WAP, обеспечивающую доступ к компьютерной сети Интернет с мобильных телефонов без применения дополнительного оборудования. В феврале 2002 году «БМ Телеком» объявил о тестировании новой услуги. Ее бесплатное предоставление в течение трех месяцев позволит потенциальным пользователям по достоинству оценить все преимущества WAP.

GPRS-технология – еще одно направление развития компании. Завершен монтаж соответствующего оборудования, в настоящее время его тестирование выполняют специалисты компании Ericsson.

Одна из стратегических целей «БМ Телеком» – долговременное сотрудничество с абонентами.

Не секрет, что гибкая тарифная политика – один из способов привлечения клиентов. На сегодняшний день курс, по которому работает «БМ Телеком», – за 1 у. е. всего

21,49 руб. с НДС. В начале прошлого года компания ввела тариф «корпоративный» с прогрессивной системой скидок, а через шесть месяцев предложила новый тарифный план – «молодежный» с невысокой стоимостью утренних и вечерних разговоров и низкими ценами на ночные звонки. В дневное время абонентам компании выгодно пользоваться услугами SMS-пейджинга (без дополнительной абонентской платы и бесплатными входящими сообщениями). Важно также, что клиентам, отдавшим предпочтение данному тарифу, предоставляются бесплатно 20 секунд для звонка в пейджинг-операторскую.

Низкие ежемесячные платежи способствовали тому, что за неполных три месяца 10% абонентов предпочли именно этот тарифный план.

В 2001 году «БМ Телеком» ввел еще один дополнительный сервис – ИССА (Интернет Система Сервиса Абонента), которая позволяет самостоятельно управляолнительные услуги, получать детализации звонков и начислений, бесплатно дважды в сутки менять тарифный план.

С декабря прошлого года всем абонентам компании включен междугородный и международный доступ, причем плата за него не взимается.

С января 2002 г. первоначальный авансовый взнос для всех тарифных планов составляет всего 9 у. е. Примечательно также, что с 25 января установлен порог отключения в

0 у. е. (ранее – 5 у. е.). Порог отключения у всех операторов служит

неким гарантом, защитой от возможных убытков компании от

недобросовестных плательщиков. «БМ Телеком» в очередной раз продемонстрировал максимальное доверие к клиентам.

Уже сегодня абонентам компании доступны карты «экспресс-оплаты», которые можно активировать не только с территории, обслуживаемой компанией «БМ Телекомом», но и находясь в роуминговой зоне.

В настоящее время все тарифные планы переведены на посекундную тарификацию с начала разговора. Столичные операторы не решаются на такой шаг, предпочитая округлять время разговора: одни – до

минуты, другие расщедриваются

на десятисекундное округление. «БМ Телеком» рискнул пойти на столь серьезный шаг в рамках своей новой маркетинговой концепции: «Это предельно честно, – говорят в компании. – Занял разговор 21 секунду – значит, и оплачивать надо столько, а не 30 и уж тем более не

60 секунд! Это существенно снизит затраты абонента. Но мы получаем точность и прозрачность в отношениях между оператором и клиентом. Это наша позиция, дающая нашим клиентам уверенность, а это многого стоит».

Главная страница / Архитектура отрасли