Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

ЗНАКОМЬТЕСЬ: «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ»

– Как Вы полагаете, Алексей, быстрое завоевание жизненного пространства – это результат начальных инвестиций или заслуга сплоченного коллектива компании?

Одно нельзя отделить от другого. Слагаемые стремительного успеха

«Зебры Телеком» – это и агрессивный маркетинг, и серьезные технологии, и сплоченный коллектив. Чтобы выделиться на московском рынке, мы, предоставляя полный комплекс услуг, делаем особый акцент на IP-телефонии. Главный принцип нашей работы – качество связи и высокий уровень сервиса. Основная задача команды «Зебры Телеком» – во всем идти навстречу клиенту. На рынке предоплаченых карт IP-телефонии компания уверенно входит сегодня в пятерку лидеров. За год «Зебра Телеком» создала сеть продаж из 370 дилеров и 3000 точек продаж. На мой взгляд, у нас лучший мерчендайзинг карточных продуктов в Москве. Клиенту не приходится искать наш товар, он рядом. Не хочется выходить из дома – пожалуйста, есть бесплатная доставка.

– Не так давно компания объявила о программе регионального развития. Какова ее концепция и основная цель?

В июле «Зебра» объявила о запуске программы регионального развития, ориентированной на построение в регионах узлов IP-телефонии на базе оборудования Cisco Systems. Региональным партнерам предлагается выбрать один из трех вариантов сотрудничества: региональное партнерство по обмену трафиком, франчайзинг, открытие филиала «Зебры Телеком».

При первом варианте сотрудничества «Зебра Телеком» предоставляет региональному оператору систему биллинга, услуги по терминации трафика по России и всему миру, взаимовыгодные тарифы, круглосуточную техническую поддержку, консультации по

ведению бизнеса и обучение сотрудников партнера. В свою очередь региональный оператор самостоятельно приобретает оборудование для организации узлов связи, арендует каналы передачи данных и телефонные линии. Возможны варианты предоставления оборудования «Зеброй Телеком» на условиях финансового лизинга. Данная форма сотрудничества подразумевает наличие у партнера лицензии на оказание услуг телематических служб.

Теперь франчайзинг. По определению франчайзинг – это лицензия на использование товарного знака и технологии со взаимными обязательствами и льготами по ведению бизнеса между франчайзером (передающая фирма) и франчайзи (получающая фирма или частный предприниматель). Франчайзинг может быть полным или частичным и предполагает полное финансирование проекта по созданию регионального узла за счет инвестиций партнера, а также полное или частичное внедрение пакета бизнес-процессов и маркетингового комплекса компании. Для данного вида сотрудничества оператор приобретает лицензию на «Бизнес-процесс Зебра Телеком».

Об открытии филиала «Зебры Телеком» мы говорим в случае полного финансирования нашей компанией проекта по предоставлению услуг связи в данном регионе. Прямые инвестиции предполагают проведение всего комплекса мероприятий по созданию регионального узла за счет инвестиций компании и полнв и маркетингового комплекса компании.

В течение 2002 года программа будет идти по схеме обмена трафиком, также

в планах открытие филиала в Санкт-

Петербурге. В дальнейшем мы перейдем и к другим вариантам сотрудничества.

– Какая часть биллинга централизована в сети, а какая находится у регионального оператора?

Все зависит от варианта, который выберет наш партнер. Это может быть просто обмен трафиком, когда происходит взаимодействие двух независимых биллинговых платформ. Есть вариант полной передачи системы биллинга партнеру с ее инсталляцией и обучением персонала. При этом не возникает никаких проблем с взаимодействием платформ. Возможен вариант взаимодействия «биллинг – клиент»: в регионе находится небольшой модуль биллинговой системы, а основная ее часть стоит у нас, причем модуль постоянно обменивается данными с основной частью. Естественно, все вопросы с эксплуатацией биллинга будут решаться нашими специалистами.

На выставке «Связь-Экспокомм-2002» 14 мая в 14:30 в конгресс-центре экспоцентра состоится открытый семинар «Зебры Телеком» для региональных операторов. На нем речь пойдет о возможных вариантах совместной работы, преимуществах организации узла IP-телефонии в регионе, принципах его построения, методике продвижения услуг и многом другом.

Заявки на участие в семинаре направляйте по тел/факсу: 788-6010 или

e-mail: region@zebratelecom.ru

Главная страница / Архитектура отрасли