Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

В НОВЫЙ ВЕК – С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

Еще 150 лет назад был образован специальный Учебный комитет, который объединил под своим началом 4 строительных училища, школу телеграфистов-сигналистов и Петербургский государственный университет путей сообщения, в ту пору отметивший свое сорокалетие, а теперь он старейший в России.

Нынешняя система подготовки кадров в железнодорожной отрасли по-прежнему не имеет себе равных. Она включает в себя

10 вузов, 43 техникума, 8 колледжей, 12 медицинских училищ. На Урале имеется даже собственное педагогическое училище, где готовят преподавателей для «железнодорожных» школ и детских садов, которых в России около полутора тысяч. Буквально сызмальства прививают любовь к будущей профессии 22 детские железные дороги.

Можно ли сделать так, чтобы обучение студентов шло в реальном масштабе времени, не отставая от научно-технического прогресса?

Железнодорожники нашли положительный ответ на этот вопрос. Они приступили к реализации уникального проекта – подключению всех учебных заведений отрасли к цифровым линиям связи, которые прокладываются вдоль стальных магистралей.

Благодаря цифровым каналам все студенты-железнодорожники независимо от того, в каком городе они находятся, смогут «присутствовать» на лекциях ведущих преподавателей, причем не только слышать и видеть их, но и в реальном масштабе времени задавать вопросы и получать ответы. Фактически аудитории разных учебных заведений превратятся в одну огромную аудиторию.

– Мы будем внедрять новейшие технологии для обучения наших студентов, – говорит первый заместитель министра путей сообщения Александр Мишарин. – Армия студентов-железнодорожников насчитывает свыше 100 тысяч человек, 74 тысячи ребят учатся в специальных учебных заведениях. Отрасль ежегодно пополняют около 35 тысяч выпускников, получивших среднее и высшее образование. От качества полученных ими знаний во многом зависит, как будет дальше работать железнодорожный транспорт.

Новые технологии интересуют и представителей Министерства образования России. Владимир

Филиппов, возглавляющий это ведомство, посетив Ростовский государственный университет путей

сообщения, провел там всероссийский видеосеминар с десятками вузов страны, который был посвящен проблемам воспитания молодежи.

– В нашей стране 600 вузов, 2000 техникумов, 3900 профтехучилищ, сотни тысяч школ, и мы просто обязаны научиться управлять огромной «аудиторией» российских студентов, – сказал виртуальным собеседникам Владимир Филиппов.

Осматривая аудитории железнодорожного университета, Владимир Филиппов высоко оценил возможности диспетчерского Центра, в котором студенты осваивают нелегкую науку управления подвижным составом страны.

– Аналогичные «диспетчерские» классы есть во всех вузах отрасли, говорит заместитель руководителя

департамента МПС Александр Мелихов.

Недавно столичные железнодорожные вузы были подключены по оптоволокну к библиотекам Российской академии наук, и теперь студенты могут воспользоваться бесценнволяет проводить самые различные мероприятия – фестивали, научные олимпиады студентов и школьников, транслировать спортивные состязания, была бы, как говорится, возможность. И «Компания ТрансТелеКом» ее предоставила. Еще 150 лет назад был образован специальный Учебный комитет, который объединил под своим началом 4 строительных училища, школу телеграфистов-сигналистов и Петербургский государственный университет путей сообщения, в ту пору отметивший свое сорокалетие, а теперь он старейший в России.

Нынешняя система подготовки кадров в железнодорожной отрасли по-прежнему не имеет себе равных. Она включает в себя

10 вузов, 43 техникума, 8 колледжей, 12 медицинских училищ. На Урале имеется даже собственное педагогическое училище, где готовят преподавателей для «железнодорожных» школ и детских садов, которых в России около полутора тысяч. Буквально сызмальства прививают любовь к будущей профессии 22 детские железные дороги.

Можно ли сделать так, чтобы обучение студентов шло в реальном масштабе времени, не отставая от научно-технического прогресса?

Железнодорожники нашли положительный ответ на этот вопрос. Они приступили к реализации уникального проекта – подключению всех учебных заведений отрасли к цифровым линиям связи, которые прокладываются вдоль стальных магистралей.

Благодаря цифровым каналам все студенты-железнодорожники независимо от того, в каком городе они находятся, смогут «присутствовать» на лекциях ведущих преподавателей, причем не только слышать и видеть их, но и в реальном масштабе времени задавать вопросы и получать ответы. Фактически аудитории разных учебных заведений превратятся в одну огромную аудиторию.

– Мы будем внедрять новейшие технологии для обучения наших студентов, – говорит первый заместитель министра путей сообщения Александр Мишарин. – Армия студентов-железнодорожников насчитывает свыше 100 тысяч человек, 74 тысячи ребят учатся в специальных учебных заведениях. Отрасль ежегодно пополняют около 35 тысяч выпускников, получивших среднее и высшее образование. От качества полученных ими знаний во многом зависит, как будет дальше работать железнодорожный транспорт.

Новые технологии интересуют и представителей Министерства образования России. Владимир

Филиппов, возглавляющий это ведомство, посетив Ростовский государственный университет путей

сообщения, провел там всероссийский видеосеминар с десятками вузов страны, который был посвящен проблемам воспитания молодежи.

– В нашей стране 600 вузов, 2000 техникумов, 3900 профтехучилищ, сотни тысяч школ, и мы просто обязаны научиться управлять огромной «аудиторией» российских студентов, – сказал виртуальным собеседникам Владимир Филиппов.

Осматривая аудитории железнодорожного университета, Владимир Филиппов высоко оценил возможности диспетчерского Центра, в котором студенты осваивают нелегкую науку управления подвижным составом страны.

– Аналогичные «диспетчерские» классы есть во всех вузах отрасли, говорит заместитель р.

Недавно столичные железнодорожные вузы были подключены по оптоволокну к библиотекам Российской академии наук, и теперь студенты могут воспользоваться бесценными знаниями, накопленными в их фондах. Прямой эфир позволяет проводить самые различные мероприятия – фестивали, научные олимпиады студентов и школьников, транслировать спортивные состязания, была бы, как говорится, возможность. И «Компания ТрансТелеКом» ее предоставила.

Главная страница / Архитектура отрасли