Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Запись и архивирование переговоров – отечественная практика Сегодня на рынке присутствуют десятки автономных систем записи, начиная от простой «коробочки» с выходом на звуковую карту и заканчивая сложными распределенными аппаратно-программными комплексами. Возможности записи телефонных разговоров встраиваются непосредственно в УПАТС и оборудование call-центров. Рынок систем записи стабильно растет, по оценкам участников, не менее чем на 30% в год. Внедрения систем записи – отнюдь не прихоть спецслужб или отдельных «параноидальных» бизнесменов. Это чрезвычайно актуальные в современном мире требования общественной безопасности – быстрая реакция на чрезвычайные и кризисные ситуации, и запросы развивающегося бизнеса – повышение качества обслуживания клиентов, увеличение производительности труда, сокращение непроизводственных затрат и защита коммерческой тайны. Функции системы записи переговоров можно сгруппировать в три категории: базовые: автоматический мониторинг и запись переговоров по линиям телефонной связи, запись аудиоинформации от микрофонов, хранение произведенных записей и обеспечение прямого доступа к любому фрагменту записи; дополнительные: регистрация сообщений электронной почты и интернет-коммуникаторов (ICQ), перехват факсов, запись DECT-телефонов; сервисные: специальное рабочее место супервизора, дополнительное программное обеспечение поддержки расшифровки аудиозаписей, подсистема управления архивами и т. д. Система записи может быть реализована производителем УПАТС или call-центра в составе своего решения (Cisco IPCC, Avaya IP Office, Asterisk) или быть независимой системой («Спрут 7», «Незабудка», SpRecord), подключающейся к телекоммуникационной сети с использованием стандартных интерфейсов. Причем в первом случае, в дополнение к «базовой» версии от производителя, как правило, весьма ограниченной по своим возможностям, существуют дополнительные, выполненные сторонними производителями, расширения. Независимые системы представляют собой «законченные решения» и обычно не предусматривают сторонних расширений. Системы записи могут подключаться параллельно или последовательно (рис. 1, 2) и позволяют снимать информацию с различных источников: телефонные линии: аналоговые (LSI), ISDN BRI, цифровые линии УПАТС, специальные 3/4-проводные линии связи; цифровые потоки: E1 (R1.5, R2), ISDN PRI, STM; аналоговые аудиовходы: микрофон, диктофон, радиостанции, линии громкоговорящей связи, выводы диспетчерских пультов; микросотовые сети DECT; сети TCP/IP: VoIP (SIP, H.323), e-mail, Instant Message (ICQ). Главная страница / Архитектура отрасли |