Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли ЭНЕРГЕТИКА – ДВИЖЕНИЕ К НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ Из истории проекта Реализация идеи построения сети, которая имела бы мощную транспортную среду на базе волоконно-оптических линий связи и могла обеспечить пользователю интегрированный сервис по передаче данных, голоса, видеоинформации, началась с 1997 года. К тому времени ОАО «Псковэнерго» имело в своем распоряжении диспетчерские каналы АДАСЭ и ТЧ-каналы для передачи данных, арендованные у операторов связи. Необходимо было обеспечить качественную связь для абонентов растущей корпоративной сети предприятия, а для внедрения новых приложений требовались значительные ресурсы сети передачи данных. Импульсом для реализации проекта послужило появление на территории Псковской области оптоволоконной сети. Этапы реализации В Псковской области расположены 29 филиалов и отделений ОАО «Псковэнерго», по проекту все они будут включены в АТМ-сеть связи и передачи данных. В соответствии с проектом строящаяся сеть включает в себя 8 узлов: Псковэнерго, Северный ФЭС, Порховский ФЭС, Дедовический РЭС, Бежаницкий ФЭС, Локнянский ФЭС, Великолукский ФЭС, Островский ФЭС, Опочецкий ФЭС, к магистрали также подключается и узел Псковской ГРЭС. К концу 2001 года были реализованы два этапа проекта. На первом – в сжатые сроки была осуществлена замена действовавшей в Управлении ОАО «Псковэнерго» АТС на современную цифровую станцию Meridian 1 Option 11C LSE. На втором этапе была построена часть АТМ-сети, в состав которой вошли 4 телекоммуникационных узла. Они связаны оптоволоконной магистралью, общая протяженность которой составила около 150 км. На узлах установлена каналообразующая аппаратура, которая позволила организовать АТМ-поток с подуровнем иерархии STM1. Обмен данными на магистрали осуществляется со скоростью до 155 Мбит/с. Решения, применяемые при построении сети, были сертифицированы лабораторией ОРГРЭС. Подрядчики Генеральный подрядчик проекта ЗАО «Белам-Псков» – псковское подразделение компании «БЕЛАМ Inc.». «БЕЛАМ Inc.», один из ведущих партнеров корпорации Nortel Networks, имеет большой опыт построения ведомственных и публичных сетей связи и передачи данных. В числе проектов, реализованных «Белам» в последнее время, сети связи и передачи данных Латвийских железных дорог, сеть связи АО «Автоваз». Среди ее российских заказчиков – ОАО «Газпром», «Лукойл», «Туламашзавод» и другие известные предприятия. ЗАО «Белам-Псков» самостоятельно реализован ряд крупных проектов. Сейчас помимо осуществления проекта АТМ сети связи и передачи данных ОАО «Псковэнерго» акционерное общество ведет работы по организации цифровой зоны «Волготрансгаза» – одного из крупнейших транспортеров газа ОАО «Газпром». В Псковском регионе заказчиками «Белам-Псков» являются УВД Псковской области, Территориальный дорожный комитет, Министерство по налогам и сборам и ряд других ведомств, для которых компания выполнила проекты строительства сети связи. Перспективы развития Каких результатов ожидает зака этот вопрос, обратимся к 1-му заместителю генерального директора, главному инженеру ОАО «Псковэнерго» Александру Алексеевичу Тимофееву: «Сегодня очень важно максимально упорядочить и ускорить процедуры учета и контроля над расходом и потреблением электроэнергии, автоматизировать контроль над передачей электроэнергии конечному потребителю. Наиболее важные направления здесь – автоматизация подразделений ОАО «Псковэнерго» и внедрение новых телекоммуникационных технологий. Реализуемый проект позволит в ближайшей перспективе создать единую управляемую из центра сеть диспетчерской связи, АТМ-сеть позволит предприятию работать с единой базой данных, содержащей информацию об энергопотребителях, а также существенно повысить управляемость и отказоустойчивость технологических процессов». В перспективе на базе АТМ-сети связи и передачи данных планируется организовать общую Intranet сеть филиалов «Псковэнерго», внедрить корпоративную информационную систему с использованием единого информационного пространства, корпоративную систему электронного документооборота, системы видеоконференций. Сегодня в регионах оказывается востребованной любая современная транспортная среда, поскольку для соединения сетей филиалов большинства ведомств и компаний с территориально разнесенной структурой уже недостаточно ресурсов арендуемых медных линий и ТЧ-каналов, а это значит, что многие из них, взвесив все «за» и «против», все чаще отдают предпочтение собственной сетевой инфраструктуре. Следует заметить, что с каждой удачной реализацией таких проектов аргументов «за» становится все больше. Пожелаем предприятию ОАО «Псковэнерго» дальнейшего продвижения вперед к намеченной цели и постараемся в дальнейшем рассказать читателям о развитии этого проекта, осуществленного в одном из регионов России. Главная страница / Архитектура отрасли |