Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

СЕРВИС ГАРАНТИРУЕМ

– Говоря о новом направлении работы, Вы подчеркивали, что сервисный бизнес оправдывает себя в том случае, если приносит прибыль. Что для этого необходимо по вашему мнению?

На западе дистрибуторская деятельность сама по себе обеспечивает только 5–7% дохода, а сервисное направление – около 70%. Для того чтобы сделать сервисную составляющую прибыльной, мы планируем комплексную организацию сервисного обслуживания. Прежде всего ставка делается на штат квалифицированных специалистов, способных оперативно определить причины неисправности и предложить способы их устранения. Как правило, такой специалист имеет базовое техническое образование и аттестат вендора. У нас уже сейчас работает «горячая линия» по вопросам технической поддержки – консультации осуществляются по телефону, электронной почте. В будущем планируется добавить еще несколько видов услуг, среди которых дистанционное тестирование и обнаружение неисправностей, починка или замена оборудования в максимально короткие сроки

(4, 48, 96 часов и т. д.).

Все это станет возможно в рамках технического центра, открытие которого мы сейчас готовим.

– Смогут ли российские специалисты и российский сервис конкурировать с зарубежными? Все мы помним, как «ненавязчив» наш сервис.

Предполагается, что специалисты компании-производителя знают продукт досконально. Наши технические специалисты сертифицированы несколькими производителями и имеют солидный опыт работы с современными сетевыми системами. Мы можем предложить гибкие цены на услуги и самое главное – сделать обслуживание оперативным и более мобильным.

Комплексный подход к развитию сервисного направления предполагает проведение систематического обучения специалистов в учебном центре производителя.

– Обучение специалистов – довольно дорогое удовольствие. По карману ли оно небольшой российской компании?

Вложение средств в обучение специалистов мы не считаем самоцелью, оно подчинено идее все того же комплексного подхода. Я подчеркивал наши намерения строить долгосрочные отношения с клиентами. Аналогичную политику мы проводим в отношении сотрудников компании. Формируя штат компании, мы добивались создания не просто хорошо отлаженного механизма, но команды профессионалов. Да, обучение сегодня недешево, но,

сэкономив сегодня, мы потеряем завтра, и намного больше. Предоставляя специалисту возможность повысить квалификацию, мы не только показываем, что компания заинтересована в нем. Хотелось бы подчеркнуть, что мы работаем как проектно ориентированный дистрибьютор, который не только поставляет продукт, но осуществляет его продвижение, формирование спроса, анализ и выполнение проектов под запросы данного заказчика и т. д. Интеллектуальная дистрибуция предполагает как высокую квалификацию осуществляющих ее специалистов, так и комплексный подход к развитию всех направлений деятельности компании.

– Только что закончилась выставка «Ведомственные и корпоративные сети связи». Каковы результаты работой выставке. Многие компании-экспоненты уже стали нашими клиентами. Реализованы несколько проектов для корпоративных структур и ведомств – МВД, Михайловский ГОК, Новороссийский морской порт и т. д. Во время выставки состоялись переговоры с руководством одного из региональных подразделений Сбербанка РФ, был подписан договор на поставку систем беспроводного абонентского доступа и построение сети передачи данных для администрации одного из подмосковных городов. Прямо на стенде мы приняли несколько заявок на закупку оборудования в рамках краткосрочной маркетинговой акции. Интересно, что работа на выставке стала продолжением нашей повседневной работы, что свидетельствует о хорошей слаженности

команды.

Мы завершаем этот напряженный год формированием нового направления бизнеса, а это несомненно показатель динамичного развития компании. Хотелось бы поздравить наших клиентов, партнеров, друзей с наступающим Новым годом и Рождеством и еще раз сказать: «Мы настроены на вашу волну!»

107066, Москва, Нижняя

Красносельская, 13, оф. 4

Тел.: (095) 785-1498

E-mail: info@omniband.ru

htpp://www.omniband.ru

Главная страница / Архитектура отрасли