Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

SAPСКОЕ ДЕЛО

Используя возможности современных информационных технологий, компания SAP реализовала свою концепцию интегрированных процессов стратегического управления предприятием в компоненте SAP SEM. На базе mySAP.com компания SAP впервые предлагает на рынке интегрированное аналитическое решение, с помощью которого можно осуществлять стратегическое управление предприятием, в том числе и в процессе совместного ведения бизнеса.

В настоящее время в области управления персоналом возникают новые тенденции. Постепенно осуществляется переход от жесткой административной модели управления к грамотному менеджменту, анализу и планированию. Теперь необходимо не только находить лучших специалистов, но уметь удерживать их, приводя цели отдельных сотрудников в соответствие со стратегией всей корпорации. Убеждать, что принятые решения в области управления персоналом улучшают результаты деятельности компании, способствуют достижению общих целей и повышению ее рентабельности.

Для успешной реализации поставленных задач необходимо эффективное решение – такое, в котором были бы объединены способы управления персоналом, соответствующие мировым требованиям, и мощные возможности Интернета.

Система mySAP.com, отвечающая всем перечисленным требованиям, включает в себя следующие основные компоненты:

• администрирование персонала;

• расчет заработной платы;

• организационный менеджмент;

• управление рабочим временем;

• отчетность согласно законодательству.

Администрирование

персонала

Компонент Администрирование персонала — современная и рентабельная система управления основными данными, соответствующая сегодняшним потребностям и вместе с тем способная молниеносно и гибко реагировать на конъюнктуру рынка, поддерживающая принятие обоснованных решений в области управления персоналом как в стратегическом, так и в оперативном плане.

Именно сегодня, когда наметилась тенденция к децентрализации и глобализации рынков, все острее ощущается потребность в централизованных данных по персоналу, причем они должны быть всегда что называется «под рукой».

Компонент Администрирование персонала служит для оперативного, точного и эффективного ввода и обработки данных о сотрудниках предприятия.

Система администрирования персонала автоматически выполняет проверку достоверности данных уже при их вводе, надежно и точно документирует все сведения о сотрудниках. Это позволяет в любое время получать хронологию данных и формировать базу для принятия обоснованных решений. Еще одна особенность компонента Администрирования персонала – особенно важная для интернациональных компаний – это включение версий для различных стран, спроектированных в полном соответствии с особыми требованиями того или иного государства.

Расчет заработной

платы

Последовательное функционирование цепи создания добавленной стоимости основывается на достоверном расчете заработной платы. Оперативный и достоверный расчет заработной платы снции и выраженной ориентации на мотивацию деятельности сотрудников приходится оперативно адаптироваться к изменениям условий труда. Эффективное функционирование этой подсистемы можно считать гарантом социальной стабильности предприятия. Нам, как никому другому, известны последствия несвоевременной выплаты зарплаты.

Подсистема помогает упрощать процессы расчета заработной платы, предоставлять лучший сервис и сокращать непроизводительные затраты, при этом отвечает нормам действующего законодательства.

Организационный

менеджмент

Последовательное функционирование цепи создания добавленной стоимости основывается на безусловном знании бизнес-процессов предприятия. Организационный менеджмент предоставляет возможность децентрализованного моделирования структурных изменений в различных сценариях планирования. Этот компонент должен обеспечивать сверку сценариев с продуктивным планом и соответствие их управлению бизнес-процессами, демонстрируя высокую эффективность при оперативном использовании различных организационных моделей (например, матричная организация). Общий для всех приложений компонент легко адаптируется к определенной организационной модели и использует содержащиеся в ней данные для распределения нагрузки между сотрудниками. В качестве аналитического инструмента модуль Организационный менеджмент должен стать основой для принятия решений в других разделах менеджмента персонала, например при составлении бюджета управления персоналом.

Для достижения этих целей в решении SAP предусмотрены следующие возможности:

• организация и распределение штатных должностей;

• ведение профилей квалификаций и компетенции для каждого сотрудника;

• управление обучением;

• управление планированием карьеры и преемственности;

• отслеживание успешной деятельности отдельных сотрудников, отделов и подразделений.

Управление рабочим

временем

Компонент Управление рабочим временем служит для оперативного, точного и эффективного ввода и обработки данных о рабочем времени сотрудников, его динамике. Процедура компонента ориентирована на ввод данных в дружественном пользователю онлайновом диалоге.

Подсистема управления рабочим временем является составной частью mySAP.com и позволяет:

• отображать графики работы сотрудников;

• вести учет отклонений от графиков работы;

• разрабатывать и актуализировать табель рабочего времени;

• готовить отчетные документы.

Отчетность согласно

законодательству

Подсистема отчетности позволяет:

• готовить аналитическую, административную отчетность;

• готовить документы налоговой отчетности по подоходному налогу, ЕСН;

•предоставлять сведения о заработке и стаже в пенсионный фонд.

В целях наглядной демонстрации решений SAP в области управления персоналом, а также обмена опытом внедрения систем 6 декабря компания провела информационный день «mySAP Human Resurses». Семинар проводился в форме моделированияа по персоналу до бухгалтера расчетной группы и линейного менеджера.

Информационный день открыл Детлеф Леманн, доктор технических наук, заместитель управляющего директора SAP в СНГ и Балтии.

В завершении выступила Шурова Вера Яковлевна, руководитель группы внедрения решения SAP для управления персоналом на Нижнетагильском металлургическом комбинате с числом работников, превышающим 10000, которая поделилась своим опытом.

Главная страница / Архитектура отрасли