Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли ОСТАВИМ БУМАЖНИК ДОМА! Мобильные телефоны можно будет использовать как для мелких, так и для крупных платежей, для которых обычно используется кредитная карта, для оплаты товаров и услуг как непосредственно на месте, так и на расстоянии. Вы можете, например, загрузить игровую программу из сети, например, заказать продукты и тут же за них расплатиться, а то и просто зайти в обычный магазин и вместо кредитной карточки использовать мобильный телефон для оплаты любой покупки – от газеты до дивана. "Мобильный" характер мобильного бизнеса означает спрос на целый ряд новых информационных услуг и приложений. Ведь использующим "мобильный бумажник" абонентам потребуются новые виды информационных услуг, имеющих персональную настройку и обладающих высокой оперативностью. Среди подобных услуг и приложений передача информационных сообщений с индивидуальной настройкой, локализованная программа для поиска продуктов и цен, загрузка музыки из Интернета – для множества из них идеально подошли бы микроплатежи, при которых сумма составляет 1–2 евро. Для пользователей мобильных платежных систем такие платежи могли бы стать первым опытом перед переходом к мобильным платежам, в которых фигурируют более крупные суммы, когда наряду с оплатой за такие мобильные услуги и приложения, как сетевые игры, информационные услуги, бронирование билетов и мест в отелях, "скачивание" музыки и видеоклипов, мобильный телефон будет использоваться в качестве надежного и безопасного средства расчетов за приобретенные в реальном мире или через Интернет товары и услуги. С развитием новейших технологий мобильной связи, таких, как GPRS и UMTS, мобильные телефоны будут постоянно подключены к Интернету, возрастет и спрос на масштабируемую, эффективную и надежную инфраструктуру платежей. Мобильный счет Почему же можно предположить, что мобильные телефоны станут одним из самых популярных средств платежа? Во-первых, абоненту для оплаты необходимо иметь с собой устройство, что делает мобильную коммерцию более безопасной по сравнению с электронной, где любой, узнавший номер кредитной карты, сможет тратить деньги клиента. Во-вторых, решения на основе мобильных платежей предоставят абоненту доступ к его счету в режиме реального времени, а также большую степень контроля над расходованием средств, чем любой из существующих методов, таких, как наличные деньги, дебетовые и кредитные карты, а также чеки. Например, при осуществлении покупки программное обеспечение "pay@once" от компаний Siemens и Brokat моментально обновляет данные о расходовании средств пользователем – он может сразу увидеть, сколько денег остается у него на счете. Так что вскоре можно будет говорить: "Мой номер телефона – это мой номер счета". В отличие от обычного банковского счета эта система позволяет эффективно обрабатывать микроплатежи, например при покупке газеты, причем есть возможность их накопления и проводки по достижении определенного уровня. Обычно банки с неохотой занимаются "мелочевкой", но такие опедерами платежных услуг, например операторами мобильной связи или финансовыми компаниями. Так, оператор при помощи систем, работающих с мобильными телефонами, Интернет-устройствами, а также с обычными магазинами, сможет накапливать все мелкие платежи, а затем передавать информацию о них в банк клиента. Клиент сможет также производить мелкие платежи, используя легко пополняемый "электронный бумажник" и снимать более крупные суммы непосредственно со своего банковского счета. Кроме того, владельцы мобильных телефонов, имеющие контракт с оператором и использующие кредитную схему, могут оплачивать мелкие покупки из той суммы, которую они депонировали для оплаты эфирного времени. Это позволит включать обычные расходы в счет за мобильную связь. Преимущества мобильных платежей Основные отличия мобильных платежей – гибкость и удобство. Однако сможет ли кто-нибудь предложить эту услугу? Вне всякого сомнения! Для операторов мобильной связи такой бизнес и связанные с ним платежи можно рассматривать как приоритетный источник дополнительных доходов. Таким образом, платежная инфраструктура представляет собой важное средство, позволяющее операторам привлекать провайдеров услуг и предлагать комплексное обслуживание. Все это дает возможность удовлетворять требования клиентов, тем самым не только сохраняя, но и увеличивая абонентскую базу. Мобильные операторы уже располагают важными активами, которые позволяют им исполнять роль провайдера платежных услуг: есть и абонентская база, и эффективная система выставления микросчетов (предоплата, ежемесячный счет), а также возможности по аутентификации и действующие бизнес-модели. Тем не менее мобильные операторы не единственные участники этого рынка. Сегодня в области телекоммуникаций потребители главным образом оплачивают эфирное время и услуги доступа, но на арену мобильного бизнеса должны выйти новые игроки: контент-провайдеры, операторы порталов, провайдеры платежных услуг. Цепь создания добавленной стоимости и путь денежных потоков уже не будут столь простыми, как прежде. С одной стороны, провайдеры услуг и контент-провайдеры, а также операторы порталов хотели бы получать от клиентов деньги в обмен на предоставляемые услуги и информационное наполнение, а с другой – они должны платить операторам за использование инфраструктуры, позволяющей им оказывать эти услуги. В распределении и проведении всех финансовых операций по цепочке мобильного бизнеса провайдерам платежных услуг предстоит сыграть определяющую роль. Что касается клиента, то с его точки зрения платежные решения мобильного бизнеса должны быть не только надежны, но и психологически оправданны. Эти решения должны обеспечивать эффективную оплату как мелких, так и крупных покупок. Кроме того, интеграция этой системы, существующей процедуры и приложений на уровне провайдеров финансовых услуг должны обеспечить использование действующих механизмов при обработке крупных сделок, например для проверки кредитосрами. Мобильная коммерция в конечном итоге способна не просто превзойти электронную по объему, но и привести к долгожданному прорыву в развитии торговли через Интернет, существенно расширив доступ к Сети. Вполне вероятно, однажды мы сможем выйти из дома без бумажников, но произойдет это только в том случае, если мобильный бизнес будет основываться на действительно простых и удобных средствах платежа. Главная страница / Архитектура отрасли |