Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

СЕКРЕТЫ ПЕРМСКОЙ КАРТЫ

В последнее время многие предприниматели стремятся наладить производство пластиковых карт. Однако заказчики этой продукции чрезвычайно осторожно подходят к выбору производителя. И неслучайно.

Себестоимость производства самих карточек невысока, потому рынок пестрит заманчивыми в ценовом отношении предложениями. Однако присваиваемый карточке номинал многократно повышает риски заказчика, который воспользуется услугами производителя, не гарантирующего защиту от подделок, незаконного тиражирования и других видов мошенничества.

Высокое качество выпускаемых карт, многоуровневая защита информации и защищенность от несанкционированного тиража и хищений – основные приоритеты предприятия "Г&Д Знак Кард".

– Преимущества предлагаемых компанией услуг, – рассказывает технический директор "Г&Д Знак Кард" Леонид Петрович Никуленок, – по достоинству оценили наши клиенты – крупные российские операторы связи, которые также дорожат своей репутацией. Для защиты информации, что содержит карта, мы используем ряд дополнительных средств, в том числе магнитную полосу, штрих-код, лазерную гравировку, скрытое изображение, читаемое

в ультрафиолетовых и инфракрасных лучах, скретч-панель, при удалении которой можно увидеть скрытый код или пароль, голограмму, нанесенную методом тиснения, цветную или монохромную фотографию владельца. Информацию можно наносить также с помощью термопринтера, а полоса для подписи может выполняться способом тиснения или посредством трафаретной печати.

Современный менеджмент предприятия обеспечит быстрое размещение заказа. У любого заказчика есть возможность изменить дизайн карты в кратчайшие сроки.

Более того, коллектив "Г&Д Знак Кард" предлагает потенциальным клиентам уникальное в своем роде предложение по выпуску даже небольшого тиража карт, что пока не практикуется ни в одной европейской стране.

"Г&Д Знак Кард" – постоянный партнер крупных отечественных операторов связи, среди которых МГТС, "Санкт-Петербургские таксофоны", "Удмурттелеком", "Уралсвязьинформ", Национальная таксофонная сеть, "Уралтелеком", "Кубань GSM", Омская и Томская ГТС и др. – всего более 90 операторов.

Ежегодно 4 млн. карт поставляется в Москву и Московскую область, что обеспечивает половину потребностей этого региона страны. А всего компанией на сегодняшний день поставлено более 17 миллионов пластиковых карт.

Одно из направлений деятельности компании в последнее время – размещение на пластиковых картах рекламных материалов сторонних организаций, что позволяет оператору связи достичь экономии в размере от 30 до 50% стоимости тиража.

Наличие порядкового номера карт позволяет рекламодателям проводить разнообразные маркетинговые

мероприятия, лотереи, розыгрыши призов и т. д.

Что касается финансовых условий работы с клиентами, то широко распространена система накопительных скидок по мере увеличения заказа, предоставляется товарный кредит: по картам на срок до 45 дней, по таксофонному оборунимания заслуживает еще одно направление деятельности предприятия – разработка таксофонного оборудования, программного обеспечения, его адаптация с учетом сетей заказчика. Региональные операторы обращаются к специалистам компании с просьбой предложить решение проблемы совместимости различного оборудования. Это одна из наиболее актуальных проблем для регионального рынка связи.

И все же визитной карточкой компании стали, простите за тавтологию, пластиковые карты.

Главная страница / Архитектура отрасли