Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли СИСТЕМА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЗАО "МедиЛингва" объявило о начале специальной акции по продвижению новой разработки – системы "МЛ Эксперт". Впервые о системе было объявлено на апрельской выставке «КОМТЕК 2001», где она анонсировалась под рабочим названием Help Desk. ЗАО "МедиаЛингва" предлагает установку системы "МЛ Эксперт" заинтересованным компаниям для опытной эксплуатации, гарантируя консультации и техническую поддержку. "МЛ Эксперт" представляет собой e-CRM-решение, созданное на основе ряда ноу-хау "МедиаЛингва". Система классифицирует электронные сообщения на основе его формального и смыслового анализа, распределяя их по тематическим рубрикам. Затем возможна смысловая и формальная маршрутизация, генерация автоответов на часто задаваемые вопросы и поддержка ответов на вопросы клиентов в режиме on-line/off-line. Предоставляется возможность переадресовать сообщения на мобильные GSM-телефоны, реализован обмен информацией с пользователями, желающими оперативно получить ответы на интересующие их вопросы – в режиме on-line. "МЛ Эксперт" объединила технологии автоматической классификации и реферирования-аннотирования документов, а также клиент-серверную операционную среду XML DOAP, использующую встроенное хранилище Object Store. В качестве сервера баз данных хранилища может использоваться MSDE или MS SQL Server 2000. Технология XML DOAP позволяет легко строить решения для Full Text Retrieval, Document Management и Knowledge Management сегментов рынка, предоставляя универсальные хранилища данных в SQL, удобные Web-интерфейс и расширенные функции доступа и поиска, семантического анализа и обработки хранимой информации. Вместе с тем XML DOAP предоставляет собственную систему безопасности с разделением прав доступа. В ближайшее время планируется выпустить следующие программные модули: хранение и анализ истории переписки персонала с клиентами; создание, пополнение и хранение базы данных клиентов с заполнением в режимах on-line и off-line; информационная поддержка сотрудников отдела продаж, построение фокусных групп, авторассылка информации клиентам и анализ маркетинговой эффективности рассылки. Система "МЛ Эксперт" может использоваться в таких областях как продажи, маркетинг, реклама, образование, информационная и техническая поддержки; консультационные центры и других. Исследования показали, что, за счет снижения времени отклика компании на нужды клиентов, учета их индивидуальных интересов и опыта предшествующего взаимодействия с ними эффективность бизнеса увеличивается до 40%. По данным маркетинговых исследований In-Stat, EDC и др., большинство компаний одним из основных средств общения с клиентом считают электронную почту и сайт компании. Главная страница / Архитектура отрасли |