Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

"КОМСТАР" на выставке "СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2001"

“Город клиентов”



На экране, оборудованном на стенде "Комстар", демонстрировалось обращение к участникам выставки заместителя министра РФ по связи и информатизации Юрия Павленко. В нем заместитель министра отметил, что само по себе приглашение к участию в выставке является свидетельством успешной деятельности компаний, а согласие принять это приглашение доказывает желание не просто обладать полной информацией в сфере профессиональных интересов, но и определить свое место в мире коммуникаций. "Поэтому проведение таких выставок необыкновенно важно, – отметил Юрий Павленко. – Они дают нам обратную связь, которую даже мы – специалисты в области связи по своим каналам не всегда можем получить".

Первый день выставки в этом городе начался с открытия кинотеатра. Участников и посетителей "Связь-Экспокомм 2001" приветствовал генеральный директор "Комстар" Валерий Козлов, который особо подчеркнул позицию компании – работать на всех рынках. "У нас появляется новая задача, – отметил Валерий Козлов, – пропагандировать и внедрять новейшие телекоммуникационные технологии на уровне массового спроса".

"Город клиентов" – это город, в котором удобно жить, и посетители выставки могли воочию в этом убедиться.

В нем были и собственный кинотеатр, и отель, и кафе, и даже железная дорога. В яркий праздник превращали жизнь в "Городе клиентов" занимательные мероприятия, лотереи и розыгрыши. Каждый день на стенде компании проводились демонстрации технических новшеств и консультации специалистов. Посетителям были представлены специальные предложения со скидками на подключение к цифровой сети "Комстар". Самые последние новости выставки можно было узнать из ежедневных репортажей информационной программы, транслируемой на стенде и на специально созданном сайте в Интернете. Помимо получения новостной информации, на сайте можно было задать вопросы специалистам "Комстар", пообщаться в чате и уведомить в режиме on-line о происходящем на стенде благодаря установленной web-камере. Кроме того, была издана и специальная газета "Городские новости "Комстар" – это 16 полос интереснейшей информации о новых проектах, услугах и технологиях, о культуре и спорте.

В кинотеатре "города" в первый день был показан корпоративный фильм, в котором клиенты компании сами рассказывали о том, как услуги "Комстар" помогают им успешно вести бизнес. Интересно то, что в фильме принимали участие не только крупные заказчики, но и небольшие фирмы, представляющие малый и средний бизнес.

Фактически все эти дни в "Городе "Комстар" были тематическими:

15 мая стал Днем специалиста;

16 мая – Днем клиента; 17 мая – Днем спорта. Последний день работы выставки был посвящен подведению итогов.

16 мая в "Городе клиентов" состоялся сеанс многоточечной видеоконференц-связи между залом Коллегии Министерства здравоохранения РФ, Телемедицинским центром МЗ РФ, санаторием им. Фрунзе г. Сочи и стендом компании. Конференция была посвящена проблемавсеобщий интерес ввиду своей огромной социальной значимости. Скорость передачи информации составляла 384 Кбит/с. Все приглашенные на сеанс могли видеть друг друга и общаться между собой в прямом эфире.

В рамках прохождения преддипломной практики на стенде "Комстар" работали студенты факультета социологии МГУ. Проводимые ими исследования и интервью касались аспектов участия компании в выставке. В дальнейшем их результаты будут использованы для корректировки рекламной и выставочной концепции.



Лицом к клиенту



"Комстар" применил принципиально новый подход в подготовке предложений потенциальным и существующим клиентам. Компания отошла от стереотипов, согласно которым посетитель стенда получает разрозненные листовки с описаниями отдельных услуг. Пакеты предложений "Комстар" ориентированы на определенные группы потребителей – это физические лица, компании, представляющие малый и средний бизнес, крупные корпоративные структуры, застройщики/арендаторы зданий.

На основе изучения потребностей своих клиентов компания сформировала предложения, ориентированные на конкретные категории заказчиков и включающие практически все возможные услуги, востребованные сегодня на рынке телекоммуникаций.

Одно из направлений работы компании, в котором "Комстар" является пионером, – обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, что реализуется не только технологическими способами, но и организационными. В компании действует Департамент работы с клиентами, поддерживающий следующие направления:

• индивидуализация работы с клиентом;

• обеспечение максимально оперативного реагирования на все обращения клиента;

• круглосуточное обслуживание клиента;

• информирование клиента обо всех новейших разработках и услугах "Комстар";

• обучение технического персонала клиента в учебном центре компании.

Нельзя не отметить и новые для российского рынка услуги, популярность которых стремительно возрастает. Это прежде всего Web-хостинг с возможностью организации торговых площадок на базе специализированного ПО. Пользователям предлагается широкий спектр возможностей: от размещения любых информационных материалов на серверах компании до аренды этих серверов. Качество услуги гарантировано репутацией "Комстар" как крупнейшего ISP. Пропускная способность каналов связи от узла "Комстар" в международный Интернет 16 Мбит/с. Взаимодействие с российским сегментом Интернет осуществляется на скорости 100 Мбит/с.

Кроме того, клиентам предлагаются услуги IP-телефонии, предоставляемой во время сеанса доступа в Интернет, а также комплексные решения для абонентов по интеграции услуг телефонной связи и доступа в Интернет на базе универсальных абонентских терминалов Olivetti.



Итоги выставки



За год, прошедший с прошлой выставки "Связь-Экспокомм", компания "Комстар" пробрела много новых клиентов, ориентированных на использование в работе современных высокотехнологичных услуг. Были введен web-хостинг. В компании был сформирован Департамент по работе с клиентами, деятельность которого направлена на постоянное взаимодействие с заказчиками.

Подводя итоги участия в "Связь-Экспокомм-2001" можно отметить, что постоянное живое общение со специалистами, клиентами и посетителями выставки позволило получить объективную информацию не только о своей работе, но и о ситуации на рынке в целом. Однако по сравнению с прошлой выставкой здесь никаких новых услуг и технологических решений компаниями представлено не было, за исключением услуг хостинга и IP-телефонии. Практически все основные операторы предлагали интегрированные решения – передача голоса, данных, видео по одному каналу посредством различных технологий. Наиболее интересным представляется решение, которое основано на технологии HPNA, оно дает возможность не только интеграции сетей офисов, но и подключения ЛВС в жилых домах, обеспечивая предоставление высококачественных услуг телефонии и доступа в Интернет.

Что касается организации выставки в целом, то для повышения ее эффективности представляется целесообразным, чтобы "Связь-Экспокомм" шагнул за рамки территории Экспоцентра, где на

сегодняшний день уровень сервиса и организации пока недостаточен для проведения крупномасштабных мероприятий. К позитивным событиям можно отнести появление на выставке ежедневного издания "Exhibition Times", выпускаемого издательским домом "Connect".

Главная страница / Архитектура отрасли