Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Унифицированные коммуникации Avaya – современные решения по доступной цене

Унифицированные коммуникации Avaya содержат все необходимые решения для обеспечения эффективной работы сотрудников: надежное совместимое ПО, комплектующие и сервисную поддержку Avaya и ее партнерской экосистемы. Эти решения помогают сотрудникам повысить производительность и взаимодействие вне зависимости от их местонахождения, а компаниям – вывести поддержку клиентов за рамки контакт-центров, подключив к их обслуживанию работников филиалов и удаленных офисов. Пакет решений Avaya включает:

Unified Communications Solutions for teleworkers and for mobile workers обеспечивает связь удаленных и мобильных сотрудников с центральным офисом, сокращает затраты и повышает эффективность персонала;

Home Agent позволяет операторам контакт-центра привлекать к сотрудничеству квалифицированных надомных агентов, обеспечивая клиентам стабильно высокий уровень услуг при снижении затрат;

Unified Communications for Small Business предоставляет всем сотрудникам возможность удаленной работы, позволяет им оставаться доступными, находясь вне офиса;

Intelligent Branch Solutions дает возможность компаниям оптимально интегрировать филиалы с центральным офисом, контакт-центрами и другими подразделениями, а также быстро создавать новые удаленные подразделения в режиме онлайн, используя самую эффективную эксплуатационную модель;

Intelligent Branch for Retail Stores позволяет удержать интерес покупателей в нужный момент и не допустить потери сделки, что повышает конкурентные преимущества компании. Это реализуется с помощью существующей инфраструктуры средств прямой связи и инструментов розничной торговли;

Intelligent Branch for Banking обеспечивает надежное взаимодействие банковских кассиров, финансовых консультантов и агентов с клиентами – в филиалах, на сайте и по телефону.

Решения, входящие в пакет Avaya Unified Communications, позволяют компаниям направленно и систематически улучшать управление взаимодействием значительного количества специалистов, задействованных в бизнес-процессе, и достигать более высокого качества предоставляемых услуг и контроля над затратами. Унифицированные коммуникации Avaya создавались специально для того, чтобы облегчить процессы снабжения, реализации и управления. Тестирование решений доказало их максимальную эффективность и простоту использования, а также улучшенное обеспечение безопасности, соответствие существующим нормам и поддержание непрерывности бизнеса.«Сегодня Avaya представляет решения в сфере унифицированных коммуникаций, которые решают насущные проблемы бизнеса и способствуют увеличению лояльности клиентов. Эти весьма доступные решения позволяют компаниям определить необходимый набор сервисных услуг по унифицированным коммуникациям, а также ПО и комплектующие в соответствии с конкретными бизнес-потребностями, обеспечить повышение эффективности бизнеса и прибыли».

Главная страница / Архитектура отрасли