Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Новые возможности операторов в области IP-телефонии

Основные российские пользователи IP-телефонии – это компании, имеющие большую территориально распределенную инфраструктуру, прежде всего, страховые компании и банки, крупные розничные торговые сети и сетевые туристические агентства, которые наиболее активно используют междугородную телефонную связь для внутрикорпоративного общения. В том случае, когда необходимо связать воедино большое количество офисов, без IP трудно обойтись. Тем более что при использовании технологии IP нет необходимости приобретать для каждого офиса отдельную телефонную станцию. Достаточно установить недорогие терминалы, а маршрутизацию звонков будет осуществлять программный коммутатор, установленный в главном офисе заказчика или на площадке оператора.

Использование IP-телефонии является весьма выгодной инвестицией в развитие бизнеса таких заказчиков. Если в компании установлено IP-оборудование, то для обслуживания всего парка требуется намного меньше специалистов, прежде всего потому, что сама природа IP-устройств универсальна, и используемые в них протоколы едины для всех устройств. Таким образом, обслуживать системы, построенные на IP-технологии, гораздо проще, и эту работу могут выполнять специалисты-универсалы. Для обслуживания телефонных станций, построенных на традиционных технологиях, требуются специально обученные сотрудники, так как у каждой такой телефонной станции имеются свои особенности. Как правило, для этого приходится привлекать специалистов из компаний-интеграторов и производителей оборудования. В результате перехода на IP-технологии удается существенно экономить и на содержании специалистов, и на эксплуатации оборудования.

Конечно, практически все задачи в области коммуникаций, которые сегодня стоят перед корпоративными клиентами, могут быть решены как на основе традиционных технологий, так и с помощью IP-технологий. Однако внедрение последних осуществляется гораздо проще и дешевле для клиента. Кроме того, IP-технологии позволяют быстро и без значительных затрат подключать новые услуги. Если те же самые услуги захочет получить компания, в которой установлены традиционные телефонные станции, ей сначала придется приобрести новое дорогостоящее оборудование, а потом потратить немало времени на внедрение.

Главная страница / Архитектура отрасли