Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность Преимущества IP-телефонии очевидны. Среди них – богатый функционал, возможность существенно улучшить взаимодействие сотрудников и одновременно упростить обслуживание системы. Кроме того, IP-коммуникации развиваются по открытому принципу вследствие стандартизации протоколов и глобального проникновения IP. Благодаря принципу открытости в системе IP-телефонии возможно расширение предоставляемых услуг, интеграция с существующими и планируемыми сервисами. IP-телефония позволяет построить единую централизованную систему управления для всех подсистем с разграничением прав доступа и эксплуатировать подсистемы в региональных подразделениях силами местного персонала. Модульность системы IP-коммуникаций, ее открытость, интеграция и независимость компонентов (в отличие от традиционной телефонии) дают дополнительные возможности для построения по-настоящему отказоустойчивых систем, а также систем с распределенной территориальной структурой. Одним из основных факторов, говорящих «за» внедрение IP-телефонии, является существенное снижение стоимости владения. Стоимость владения комплексом локально-вычислительной сети (КЛВС) с IP-телефонией на 30% ниже владения стоимости КЛВС с традиционной телефонией. Обеспечивается это за счет сокращения количества обслуживаемых подсистем и обслуживающего персонала, затрат на обучение и т. д. Системой IP-телефонии гораздо проще управлять, ее удобно переносить и перенастраивать. Среди основных причин, помешавших IP-телефонии молниеносно завоевать рынок, некоторые специалисты называют ее ненадежность: высокое количество отказов и сбоев, а также зачастую низкое качество связи. Казалось бы, ни с того ни с сего речь собеседника начинает напоминать речь вьетнамца: тональность голоса варьируется от слога к слогу, выпадают целые слова, слышимость приближается к нулю. Но действительно ли причина этой «ненадежности» заключается в несовершенстве технологии IP-коммуникаций? Позволим себе не согласиться с этим. На наш взгляд, слухи о низком качестве IP-телефонии сильно преувеличены. Мало того, суждения о ненадежности IP-коммуникаций зачастую обусловлены неполным знанием всех принципов работы и построения данных систем. Если кто-то заявляет, что система IP-телефонии ненадежна, это означает лишь то, что он не умеет создавать отказоустойчивые системы и воспринимает IP-телефонию как несовершенную технологию. А это уже связано с чисто психологической проблемой негативного отношения ко всему новому. К недостаткам IP-телефонии как технологии следует отнести более низкую надежность с точки зрения противостояния злоумышленникам, а также высокие требования к квалификации тех, кто ее устанавливает и эксплуатирует. Поэтому проблема повышения надежности и отказоустойчивости IP-коммуникаций является общей задачей интеграторов и тех, кто эксплуатирует IP-системы. За рубежом количество IP-телефонов и традиционных аппаратов постепенно уравнивается. Это происходит потому, что изначально более правильно строятся сети, соблюдаются основные требования при внедрении и эксплуатации IP-коммуникаций. Все это позволяет свести к минимуму проблему ненадежности IP-телефонии. Главная страница / Архитектура отрасли |