Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интервью с президентом и генеральным директором компании RAD Data Communications



– Господин Вахтель, на вашей пресс-конференции мы заметили, что процентная доля продаж самой компании RAD в общих показателях группы сокращается. Насколько это отражает абсолютные цифры?

Надо сказать, что на протяжении двух лет, в 2001–2002 годах, имел место спад продаж и в абсолютном исчислении. Однако мы вернулись к положительной динамике, и показатели компании заметно выросли. Сегодня мы развиваемся не так быстро, как наши «сестринские» компании, и это совершенно нормально. Дело в том, что в составе нашей группы появляются новые подразделения, и, естественно, что доля самого RAD в общих продажах группы при этом сокращается.

– На первый взгляд может показаться, что некоторые решения компаний, входящих в группу RAD, например Pseudo Wire от Axerra, конкурируют с более традиционными решениями доступа самого RAD. Так ли это?

Наша стратегия состоит в том, что когда в группу RAD включается новая компания, мы стараемся избегать конкуренции. В некоторой степени Axerra является исключением. Это компания, предлагающая решения, в чем-то схожие с нашими. Тем не менее они ориентированы на разные сегменты рынка, и есть определенная логика в том, как мы распределяем области приложения своих усилий. Понятно, что иногда возникает некоторая конкуренция, что подчас неизбежно, но это даже полезно, поскольку позволяет нам предлагать заказчикам более широкий ассортимент продукции.

– Не скрывают ли новые технологии, такие как уже упомянутая Pseudo Wire, угрозы для устоявшегося бизнеса RAD?

Некоторые специалисты говорят о том, что решения Axerra более гибкие и эффективные, чем традиционные решения доступа RAD. Не думаю, что здесь есть проблема. Во-первых, приняты стандарты, которые объединяют решения Axerra и наши продукты, позволяя заказчикам свободно выбирать пути развития их сетей. Во-вторых, многое зависит от используемых приложений. В одном случае предпочтительнее оказываются наши технологии, в другом – решения Axerra. Рынок очень велик, и на нем есть место для самых разных подходов.

– Как вы считаете, есть ли у израильской компании возможность проводить на американском и европейском рынках политику, независимую от монстров IT-индустрии?

Это очень непросто. У нас много партнеров, ведь эффективно развивать бизнес на таких рынках в одиночку практически невозможно. Особенно острой конкуренция стала после 2001 г., когда произошел резкий спад в отрасли высоких технологий. Основные наши заказчики – операторы связи, и мы помогли им выжить в этих непростых условиях, когда целый ряд компаний был вынужден уйти с рынка. Многие тогда просто потеряли огромные инвестиции, сделанные в новые технологии. Мы оказались гораздо стабильнее даже весьма именитых вендоров и сейчас успешно работаем с такими корпорациями, как Alcatel, Cisco, Siemens и т. д. К счастью, с многими «монстрами» у нас сложились очень хорошие отношения.

Это хороший вопрос. Понятно, что нет бизнеса без риска. Но, с одной стороны, едва ли наступит день, когда в каждой отрасли утвердится одна-единственная технология, и потому наш бизнес, ориентированный на проведение миграции к новым сетям и стыковку уже существующих, никогда не окажется под угрозой. На ближайшие 50 лет такой прогноз можно дать уверенно. С другой стороны, мы постоянно выводим на рынок новые технологии, так что нет причин думать, что наши решения будут нужны только в странах со слабо развитой или устаревшей сетевой инфраструктурой. У нас множество продуктов, нацеленных именно на современные телекоммуникации. Мы инвестируем большие средства в развитие новых технологий. И подчас такие компании, как Cisco, потом покупают их у нас. Это говорит само за себя.

– Как вы считаете, останется ли RAD независимой компанией или в будущем она будет поглощена кем-то из крупнейших игроков рынка?

RAD будет независимой компанией. Я в этом совершенно уверен.

Главная страница / Архитектура отрасли