Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Формирование От слов к делу Письмо в NYSE подписали управляющий директор Vostok Nafta Пер Брилиот, директор Prosperity Capital Management Иван Мазалов, президент Metage Capital Ричард Уэбб и представитель H&Q Fonder Фредрик Коллиандер. Руководители этих инвестиционных фондов выдвигают несколько претензий. Во-первых, они недовольны коэффициентами обмена имеющихся у них акций угольных компаний на акции принадлежащей «Мечелу» компании «Южный Кузбасс». Миноритарии в частности жалуются, что «Мечел» вытесняет их посредством установления экономически необоснованных коэффициентов обмена акций. Во-вторых, они считают, что «Мечел» не выполнил требования российского законодательства в части раскрытия информации о сделках с заинтересованностью. В-третьих, по мнению авторов письма, компания использует схемы трансфертного ценообразования, чем занижает прибыль. Рынок в ожидании решения NYSE - Андрей Порубов Руководитель пресс-службы «Мечела» Алексей Сотсков заявил «Э-У»: «Мы изучим с правовой точки зрения действия агрессивно настроенных компаний. И если их цель - нанесение ущерба деловой репутации “Мечелу”, будем защищаться». Присоединение к угольной компании «Южный Кузбасс», принадлежащей «Мечелу», ее дочерних обществ началось полтора года назад. В прошлом году совет директоров «Южного Кузбасса» установил коэффициенты обмена акций и цену выкупа. По словам Ивана Мазалова, миноритарии неоднократно направляли в «Мечел» обращения с просьбой увеличить коэффициент обмена, однако ответа не получили: «Мы хотим вовлечь «Мечел» в диалог. Приостановление торгов не является самоцелью». Челябинск Как считает аналитик ИК «Проспект» Дмитрий Парфенов, приостановить торги депозитарными расписками «Мечела» у миноритариев не получится: «Прецедента не будет. Нью-Йоркская фондовая биржа неоднократно принимала жалобы на своих эмитентов. Но доказать их вину не удавалось еще ни разу». В начале июня губернатор Курганской области Олег Богомолов утвердил условия и размер платы за провоз тяжеловесных грузов автомобильным транспортом общего пользования регионального значения. За каждые 100 км транспортировки груза, превышающего допустимую полную массу автомобиля на 5 тонн, необходимо заплатить 1,1 тыс. рублей. Перевес в 50 тонн обойдется в 1,6 тыс. рублей за 100 км пути. Плату планируется брать в пункте передвижного контроля. Он пока - единственный на весь регион. Курганская область установила максимальные ставки транспортного налога По оценке первого заместителя начальника Главного управления автомобильных дорог Курганской области Тамары Зеленской, ежегодно от подобных сборов в областной бюджет будет поступать около 800 тыс. рублей: «Сумма крайне незначительная, однако это дело принципа. Мы постепенно приучаем пользователей дорогами к тому, что за проезд надо платить. В будущем, возможно, плата за проезд станет основным источником финансирования дорожного хозяйства, а транспортный налог будет снижаться». Эксперты отмечают, что большегрузным автотранспортом в Зауралье пользуются преимущественно предприятия и организации из соседних субъектов РФ. Интересы местного бизнеса пострадают в меньшей степени, зато транзитные пути могут пройти через другие регионы. В частности, ставки транспортного налога в Зауралье на легковой и грузовой транспорт - одни из самых высоких в Уральском федеральном округе. Но средств все равно не хватает: в 2005 году из областного бюджета на финансирование дорожного хозяйства выделено 500 млн рублей, а требуется в два раза больше. Сегодня Курганская область старается задействовать максимальный объем собственных ресурсов для развития территориальной сети автодорог. В преддверии октябрьских выборов в Свердловскую областную думу зачастили лидеры партий в Екатеринбург. В конце апреля столицу Среднего Урала посетил глава «Яблока» Григорий Явлинский, а 13 июня прибыл новый лидер партии «Родина», недавно сменивший на этом посту Дмитрия Рогозина, депутат Госдумы РФ Александр Бабаков. Он встретился с губернатором«единороссом» Эдуардом Росселем и председателем областного правительства Алексеем Воробьевым, который возглавляет региональное отделение «Единой России». Александр Бабаков - Андрей Порубов - 20 - 25%. - Какое количество голосов избирателей вы планируете получить на выборах в облдуму? - О грядущих выборах, но пока никаких договоренностей не достигнуто. - О чем вы говорили с губернатором и премьером? - Наша оппозиционность предполагает диалог с властью. Донести свою позицию до власти через СМИ не всегда удается. А в личном контакте такая возможность есть. - Как ваша встреча с «единороссами» вписывается в логику оппозиционной партии? - Мы попрежнему остаемся социалпатриотической партией и делаем акцент на социальных вопросах, что выделяет нас из всего спектра политических партий. - Может ли поменяться идеология партии в связи со сменой лидера? - Он должен быть национально ориентирован и работать на нужды страны. Поэтому то, что было в 90х годах, трудно назвать бизнесом. - Какова, повашему, социальная роль бизнеса? - У «Единой России» такая идея появилась относительно недавно по сравнению с «Родиной». - Эта позиция фактически дублирует идеологию «Единой России». - Я этого не исключаю. - На выборах 12 марта в восьми из девяти субъектов федерации, где избирали местные парламенты, в том числе в ХМАО, «Родина» была снята с предвыборного марафона. Вы не опасаетесь повторения этого сценария в октябре? Екатеринбург В августе Александр Бабаков снова собирается посетить Екатеринбург, тогда и станет известен список кандидатов в депутаты от «Родины» на выборах в Свердловскую облдуму. Отраслевые аналитики констатируют: первый этап консолидации активов в единую группу практически завершен. Не исключено, что в ближайшее время будут предприняты меры оптимизации структуры собственности и холдинг начнет подготовку к переходу на единую акцию, считают в ИК «Проспект». Аналитик ИФК «Солид» Игорь Нуждин склоняется к версии, что активы все же будут переведены в единый холдинг с выводом его акций на фондовый рынок. В ИГ «Атон» даже называют примерные сроки листинга - 2007 год. Российский предприниматель Алишер Усманов и его партнеры завершают формирование российского металлургического холдинга на базе основных предприятий. Решением общих годовых собраний акционеров четырех ОАО - «Уральская сталь» (Оренбургская область), Оскольский электрометаллургический комбинат (Белгородская область), Михайловский ГОК (Курская область) и Лебединский ГОК (Белгородская область) - полномочия единоличного исполнительного органа переданы ООО Управляющая компания «Металлоинвест». ООО «Газметаллпроект», исполнявшее функции управляющей компании ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» и ОАО «Лебединский ГОК», досрочно прекратило полномочия, сообщили в пресс-службе ЗАО «Металлоинвест». Москва Генеральный директор УК «Металлоинвест» Максим Губиев (ранее занимал должность заместителя генерального директора ЗАО «Газметалл») отметил, комментируя решение акционеров, что концентрация управления в руках УК позволит получить заметный синергетический эффект и увеличить капитализацию объединенного холдинга. Отраслевые аналитики оценивают ее в 7 - 10 млрд долларов: объем производства железорудного сырья всеми предприятиями - порядка 40 млн тонн в год, стального проката - 6 млн тонн. Главная страница / Формирование |