Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Промышленное строительство «урал-транстелеком»: новое имя - новые перспективы Впрочем, как выяснилось, идеи федеральной власти не нужны. Ей нужны «технологи» для реализации того, что уже придумано и разработано. По словам Шаронова, общая проблема - масса идей на фоне низкого количества коммерчески успешных проектов: «У нас нет того звена инфраструктуры, которое могло бы трансформировать идеи ученых в бизнес-проекты». Вработе мероприятия под лозунгом «Итоги реформирования экономики России и перспективы ее развития» приняли участие представители региональной политической и промышленной элиты. От лица федеральной власти присутствовал только замминистра экономического развития и торговли Андрей Шаронов. Выступавшие главным образом призывали отказаться от сырьевой направленности экономики и поддержать перерабатывающий сектор, науку и высокие технологии. По сложившейся традиции, уральская элита критиковала промышленную, бюджетную, налоговую, социальную политику государства. Перерабатывающая промышленность, повторяли друг за другом докладчики, на грани окончательного развала. «Объемы производства первичного алюминия в 4,3 раза выше, чем объемы проката из него», - привел пример президент Международного союза металлургов Серафим Колпаков. «В прошлом году мы произвели 4,5 млн цветных телевизоров, что в 1,5 раза больше, чем в СССР. Но при этом можем ли мы говорить о буме в электронной промышленности?» - спрашивал директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Виктор Ивантер. Он предложил идею повысить производительность, вернувшись к 48-часовой рабочей неделе при одновременном повышении зарплат и реанимации системы подготовки кадров для промышленности, в обмен на снижение налогов для бизнеса. Инициатором и соинвестором строительства выступила холдинговая компания «Лидер». На проект потрачено 35 млн. долларов (30% - собственные, 70% - привлеченные банковские средства), вложения окупятся через 4 - 5 лет. В тендере на строительство аквапарка, организованном ХК «Лидер» в 2003 году, приняли участие 11 российских и иностранных компаний. По его итогам генеральным подрядчиком стала компания НПО «Стройтэк», водоочистительные сооружения возводила австрийская компания «Астрал», а водные аттракционы - испанская «Пластстрой». Центр водных развлечений «Лимпопо» общей площадью 29 тыс. кв. метров одновременно может принять более тысячи посетителей. На его территории помимо аквазоны размещены спасалоны, банные комплексы, фитнесцентр и трехзвездочная гостиница на 190 мест. Специалисты ХК «Лидер» считают, что одного аквапарка для Екатеринбурга достаточно, в дальнейших планах руководства компании - строительство развлекательных центров в Омске и Новосибирске. Торжественный ввод объекта в эксплуатацию состоялся 27 декабря. По официальной версии представителей компании «Лидер», в качестве первых посетителей «Лимпопо» работу всех систем аквапарка во время новогодних праздников опробовали на себе строители. Председатель совета директоров ХК «Лидер» Николай Кретов безопасность гарантирует: «Строительство с первого дня курировали специалисты СЭС, МЧС, Главстройнадзора, проект согласовывался с институтом сейсмологии. После московской трагедии в “Трансваале” проведена вневедомственная экспертиза, утвердившая параметры безопасности». Цена билета, 150 - 200 рублей в час, включает обязательную страховку (сумма выплат - до 5 млн рублей). Стремление бизнеса идти по пути наименьшего сопротивления отметил 23 мая на пресс-конференции главный федеральный инспектор по Свердловской области Виктор Байдуков. По его словам, в коррупции властных кругов отчасти виноваты сами предприниматели. Однако бизнес играет в предложенных ему условиях, и изменять федеральное законодательство - не его задача. Вторговом бизнесе двух областей Урала - Тюменской и Свердловской - зреет недовольство новым порядком эксплуатации контрольно-кассовых машин. «По федеральному закону, с апреля 2005 года всех предпринимателей обязывают установить на торгово-кассовый аппарат специальную приставку для считывания информации с электронной контрольной ленты защиты (ЭКЛЗ)», - рассказала директор тюменского регионального представительства Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства Анжелика Гембарская. Проблема в том, что устройство втрое дороже самого аппарата, производит его только одна московская фирма, а продается оно через другую компанию, тоже единственную. Контроль за соблюдением применения ЭКЛЗ возложен на налоговые органы. Анжелика Гембарская считает, что нововведение необходимо ликвидировать: «Объем накопительной памяти ЭКЛЗ рассчитан только на 13 месяцев, затем в течение двух месяцев ее заменяют в специальных сервисных центрах, а время простоя никто не оплачивает». Директор сети супермаркетов «Кировский» (Свердловская область) Игорь Ковпак утверждает, что приставка «вообще не нужна для контроля налоговым органам: 99% предпринимателей платят единый налог на вмененный доход, который рассчитывается по занимаемой предприятием площади, а не по сумме прибыли, которую фиксирует ЭКЛЗ». Почему ЭКЛЗ все-таки внедряются по всей стране? Анжелика Гембарская: «Это просто очередное вытягивание денег. Сейчас сложно организовать предпринимателей, чтобы опротестовать установку ЭКЛЗ, хотя такая работа ведется. Следовательно, от проверяющих инстанций они будут просто откупаться, это быстрее и проще». - Дмитрий Сергеевич, «Урал-ТТК» - это новое название хорошо известной на региональном рынке компании «Уральские мобильные сети». Вы вошли в группу компаний ТрансТелеКом (ТТК). Что это дает компании? - Новое название позволит привлечь дополнительное внимание к компании как к серьезному игроку на уральском рынке,повысит конкурентоспособность и поднимет наш статус. Компания ТрансТелеКом - крупнейший на российском рынке магистральныйоператор. Этот бренд известен, хорошо воспринимается партнерами и не требует изменений. Мы всерьез и надолго всталипод знамена группы компаний ТрансТелеКом. Дмитрий Ковалев - Кто ваши крупнейшие клиенты? - В каких сферах сегодня работает «Урал-ТТК»? - Компания «Урал-ТТК» предоставляет комплекс телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов. В него входят предоставление каналов связи,передача данных, создание корпоративных сетей (IP VPN). Мы оказываем услуги доступа в интернет, услуги местной и внутризоновой телефонной связи, телематических служб, а также проектируем и строим сети связи. По предоставлению каналов связи «Урал-ТТК» уверенно занимает 50% уральского рынка. Перспективное направление для наc услуги телефонной связи для физических лиц. Качественные SDH-сети длиной в сотни километров уже смонтированы, для поддержки связи используется сов- ременное оборудование компаний Lucent и Huawey. - Предоставление услуг связи требует от компании высочайшего уровнясервиса. Как вы его обеспечиваете? - Самый крупный наш клиент - Российские железные дороги. Наша задача - обеспечение потребностей дороги в телекоммуникационных услугах. Каждый день здесь обрабатывается огромное количество информации, она должна поступать своевременно и в полном объеме. Железная дорога сегодня использует 30% каналов, предоставляемых «Урал-ТТК». В круг наших клиентов входят также крупные промышленные предприятия,операторы связи, различные компании и организации, заинтересованные в качественных услугах связи. - Ваши планы на будущее? - Уровень сервиса гарантируется прежде всего использованием современных технологий и оборудования, безусловным профессионализмом сотрудников, наличием широкого спектра доступных услуг, выгодными тарифами. Важнейший критерий качества для наших клиентов - надежность. Она обеспечивает доверие к нашим услугам. Надежность для нас - это передовые техника и технологии, кольцевая топология сети, профессиональная круглосуточная работа службы поддержки. У нас 17 региональных подразделений - линейно-эксплуатационных бригад (ЛЭБ), расположенных через 150 - 200 км друг от друга. При авариитрафик автоматически переключается на резервный канал, поэтому клиент не ощущает потери связи. Мы проводим непрерывный мониторинг сетей, и при обнаружении повреждения на место сразу выезжает бригада, которая восстанавливает поврежденный кабель вне зависимости от места аварии не более чем за шесть часов, а станционное оборудование - за четыре часа. «Урал-ТрансТелеКом» - 7 сентября компания ТрансТелеком выходит на рынок дальней связи. Следовательно, и «Урал-ТТК» начнет работать в новых рыночных сегментах. Если раньше мы больше ориентировались на корпоративный сектор, то в 2008 году будем достаточно плотно работать и с физическими лицами. При этом все существующие направления деятельности «Урал-ТТК» сохранятся. Наш слоган - «Узнавайте мир по-новому!» - точно выражает миссию компании. Так что в ближайшем будущем жителей региона ждет много приятных новостей от компании «Урал-ТрансТелеКом». Компания «Уральские мобильные сети» организована в 1997 году для предоставления услуг мобильной связи вдоль железных дорог, затем направление деятельности изменилось и компания начала заниматься проводными видами связи. За это время выполнены десятки проектов, протянуты тысячи километров оптических сетей. Тесное сотрудничество с Российскими железными дорогами и ЗАО «Компания ТрансТелеКом» позволило приобрести уникальный опыт в сфере передачи данных и реализации крупных проектов. В январе 2007 года ЗАО «Уральские мобильные сети» в качестве полноценного участника вошло в состав группы компаний ТрансТелеКом. Это отразилось в смене названия на Урал-Транс-ТелеКом». Главная страница / Промышленное строительство |