Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Промышленное строительство

Почувствовать другого

Экономичность перевозок достигается за счет рационального построения маршрутной сети, использования однотипного парка современных воздушных судов (у Sky Express это Boeing 737), продажи билетов напрямую потребителям (через телефонный центр бронирования и интернет), а также отсутствия на борту бесплатного питания.

Направление Екатеринбург - Москва Sky Express будет обслуживать ежедневно один раз в день с вылетом в 13.15

На направлении Екатеринбург - Москва уже летают пять авиакомпаний, однако появление Sky Express вряд ли ужесточит конкуренцию. По словам Юлии Федотовой, пассажиры, которые много лет пользуются услугами других перевозчиков (в основном командированные), привыкли к предлагаемому уровню сервиса. «Цена для таких пассажиров не слишком важна, - прокомментировала ситуацию Юлия Федотова, - Sky Express будет конкурировать скорее всего не с авиакомпаниями, а с железной дорогой, завоевывать тех, кому уровень сервиса не важен».

В екатеринбургском аэропорту Кольцово информацию о начале полетов Sky Express подтвердили. «У нас была техническая возможность обслужить еще один рейс, - сообщила “ЭУ” пресссекретарь аэропорта Юлия Федотова, - и мы договорились со Sky Express об открытии регулярного рейса».

В порядке журналистского эксперимента нам удалось заказать через интернет билет на рейс Екатеринбург - Москва 1 октября с отказом от всех дополнительных услуг и оплатой банковской картой. Его цена действительно составила 1,5 тыс. рублей в одном направлении. Отметим, что средняя цена ж/д билета Екатеринбург - Москва в плацкарте - 1,3 тыс. рублей.

Весной 2007 года Sky Express начала первые регулярные полеты из Уральского федерального округа по направлению Тюмень - Москва. Цена билета в период проведений промоакции составляла 500 рублей, но только на 20 кресел из 14 Сегодня минимальная стоимость полета в одну сторону из Тюмени - 1,5 тыс. рублей.


Соликамскбумпром, один из лидеров отечественной бумажной промышленности (Пермский край), вошел в число учредителей Межрегиональной инвестиционной компании «Северо-ЗападПрикамье» (МИК СЗП): приобретена доля в 17,2% уставного капитала. МИК СПЗ - оператор проекта «Белкомур», строительства железнодорожной магистрали, которая свяжет Архангельскую область (главным образом морской порт Архангельска), Республику Коми и Пермский край.

В 2006 году пермские власти предложили переориентировать южную ветку «Белкомура» с Перми на Соликамск. Инвесторы отреагировали позитивно.

Идеи соединить сквозной магистралью Прикамье и побережье Белого моря вынашиваются с 30-х годов. В 1990-х - начале 2000х предпринимались попытки запустить проект, но не хватило госфинансирования.

Пермский край

Соликамскбумпром выделит на «Белкомур» 12,5 млн рублей. «По пути следования будущей железнодорожной ветки расположено много наших лесозаготовительных предприятий», - объяснила интерес компании ее пресссекретарь Нина Мусихина. Ранее по 25 млн рублей предоставили власти Коми и Прикамья. 9,5 млн рублей МИК получил от горнодобывающих предприятий республики Коми. Переговоры с МИК СПЗ о вхождении в проект также начало одно из ведущих предприятий российского химпрома «Сильвинит» (Березники, Пермский край). «Сейчас Соликамск - железнодорожный тупик. “Белкомур” резко увеличит пропускную способность транспортной инфраструктуры региона», - аргументировал пресссекретарь компании Антон Субботин. По сведениям «Э-У», переговоры также ведут «Уралкалий» и «Азот» - лидеры химической отрасли, работающие в СоликамскоБерезниковском промузле.



Специализация «Докера» - товары для строительства, ремонта и дома. Он расположен на выезде из Екатеринбурга рядом с аэропортом Кольцово и принадлежит группе компаний «Оборонснабсбыт». Как рассказал генеральный директор ГК «Оборонснабсбыт» Игорь Суханов: «Для нас это эволюционный путь развития. Первые магазины появились на территории еще в 2003 году. Когда встал вопрос о том, каким образом будет проходить реконструкция торговой площадки, формат ритейлпарка был еще не известен в России, мы привезли эту идею изза границы». В этом году к 12 работающим магазинам добавились еще восемь площадью по 1,5 - 2 тыс. кв. метров. Объем инвестиций в них составил 20 млн долларов. До конца 2009 года ГК «Оборонснабсбыт» планирует ввести в строй вторую очередь ритейлпорта: два гипермаркета площадью 25 тыс. кв. метров каждый. Общая сумма инвестиций и их источники не раскрываются.

Этот формат торговой недвижимости широко распространен в США, но в России пока в новинку: до сих пор он был представлен только в Москве. Ритейлпарк - организованный комплекс схожих по площади магазинов, построенных на обособленной территории. Его особенность - большое количество мощных брендов в качестве якорных арендаторов.

Екатеринбург

Создание ритейлпарка экономически обосновано в городе с населением свыше миллиона человек и высоким платежеспособным спросом, в котором присутствует большое количество известных брендов. Этим параметрам помимо Екатеринбурга из уральских городов больше всего отвечает Челябинск. Генеральный директор ООО «Бекар.Консалтинг» Олег Спивак прогнозирует: формат ритейлпарков получит развитие в России, но особого ажиотажа ждать не стоит. Дело в том, что формат сложен для девелоперов: он требует наличия просторной и удобно расположенной площадки, а доходность относительно низка изза большого количества «якорей», арендная плата которых, как правило, меньше, чем неизвестных небольших фирм.





Мир делится на две неравные части: «я» (часть большая, по ощущению многих) - и другое. Отношения между ними и выстраивает человек на протяжении всего существования. Художники делают это сознательно. В течение октября в Екатеринбурге открылось несколько непохожих выставок, которые объединило ярко выраженное стремление «я» почувствовать «другое» и «другого».

Кто хочет помочь детям собственной кровью, может подойти в ОДКБ № 1 (Екатеринбург)

«Страна Тэмуджина». Художника Анатолия Калашникова больше 20 лет привлекает степной мир Древней Монголии. Он не бывал в этой стране, а изучал ее прошлое по документам и через собственное образное восприятие. Этнографы отметили точное чувствование «другого» без личного знакомства с ним. Сначала был создан цикл «Семь жен Бату-хана», но потом появилось желание показать и противоположную сторону - мир воинов и полководцев. В результате более 80 живописных полотен мощнейшей энергетики, буйства красок и насыщенности смыслами. Возник мир первоначальной простоты и гармонии, не усложненный цивилизацией, мир, из которого мы вышли и куда со временем вернемся. В литературном послании к выставке Заши-хан (стилизация имени главного редактора издательства «Сократ» Евгения Зашихина, известного друга литераторов и художников) подчеркивает негеографическое отношение к изображенной стране. Внутренняя Монголия - та часть человеческого сознания, что сосредоточена у сердцевины и не реагирует на суетность окружающего.

«Две судьбы. Рубенс и Рембрандт». Здесь эти взаимоотношения очевидны. Но не между двумя обозначенными мастерами, а между ними и их современниками, последователями и потомками. Экспозиция, составленная из работ, хранящихся в фондах двух музеев изобразительного искусства, Екатеринбургского и Кировского, показывает, как другие художники проникали в секреты мастерства великих, делая гравюры и офорты по их произведениям. Среди самых известных имен - Ван Дейк, Лукас Востерман старший и даже Иван Шишкин: русский пейзажист выступил в роли тонкого интерпретатора наследия Рубенса.



Главная страница / Промышленное строительство