Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Завертелось : Андрей Порубов ВЭБ обязался оказывать содействие Уральскому оптико-механическому заводу в реализации программ разработки продукции военного и гражданского назначения Генеральный директор УОМЗ Сергей Максин считает, что создание на базе завода СП по производству автокомпонентов не встретит серьезных препятствий со стороны государства: «У нас полное взаимопонимание с руководителем Роспрома Борисом Алешиным. Он активно поддерживает развитие отечественной автомобильной промышленности». Председатель Внешэкономбанка (ВЭБ) Владимир Дмитриев, посетивший Средний Урал в середине ноября, подписал с руководством ФГУП «Уральский оптикомеханический завод» (УОМЗ, Екатеринбург) рамочное соглашение о сотрудничестве. «Мы рассматриваем конкретные проекты, по которым наш банк мог бы участвовать и в качестве кредитора, и в качестве инвестиционного партнера. Для нас это важно с учетом перспектив создания на базе ВЭБ Российского банка развития», - отметил Владимир Дмитриев. По его словам, в начале 2007 года ВЭБ намерен выделить УОМЗ кредит на шесть лет в размере 50 млн долларов на организацию нового производства комплектующих для автопрома - светотехники, интеллектуальных систем и электронных компонентов. «В перспективе можно вести речь о создании совместного предприятия, где банк мог бы выступать в качестве соинвестора. Но это вопрос скорее к собственнику завода», - подчеркнул Владимир Дмитриев. Екатеринбург Отметим, что банк может стать соинвестором сразу нескольких новых высокотехнологичных производств в Свердловской области. Помимо УОМЗ, Владимир Дмитриев подписал аналогичное рамочное соглашение с ФГУП ПО «Уралвагонзавод» и заявил, что готов рассмотреть вопрос об участии ВЭБ в деятельности Фонда поддержки инвестиций при губернаторе Свердловской области. «Это первая сделка подобного масштаба на уральском рынке строительного ритейла, - прокомментировал ситуацию Дмитрий Пименов, - скорее всего, прецедент приведет к тому, что в уральскую розницу в ближайшее время начнут активно вкладывать деньги московские и иностранные инвесторы». В рамках сотрудничества между уральской и ирландской компаниями планируется возвести десять супермаркетов на территории Урала и за его пределами (Нижний Новгород, Набережные Челны, Волгоград, Казань, Самара, Красноярск). Строительство первого начнется в ближайшее время в Нижнем Новгороде. Сейчас в «Трест СКМ» входит 23 магазина «Суперстрой» и «Стройарсенал», к концу года руководство компании планирует их удвоить. Как сообщил директор по развитию компании СКМ Дмитрий Пименов, переговоры с ирландским инвестором шли более года, сейчас сделка завершена, однако подробности ее не раскрывают. Известно только, что уральская сторона будет вести поиски земельных участков и выступать якорным арендатором построенных торговых центров, а инвесторами и владельцами магазинов останутся ирландцы. Ведутся переговоры по формированию пула арендаторов из других российских торговых компаний. Екатеринбург Директор Уральского филиала ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин считает, что руководство компании приняло перспективное решение: «Розница - не настолько прибыльный бизнес, чтобы можно было активно развиваться только за счет своих средств. Вполне возможно, что благодаря иностранным инвестициям компании удастся реализовать планы - сформировать сеть федерального масштаба». «Челябинск-СИТИ» запроектирован как офисноторговый комплекс (22 этажа, общая площадь 30 тыс. кв. метров). Кроме офисов класса А (под них отведена 21 тыс. кв. метров) здесь расположатся банк, торговая зона (на 5 тыс. кв. метров), ресторан, конференц-залы, обзорная площадка и многоуровневая парковка. «Челябинск-стройиндустрия» («ЧелСИ», инвестор и девелопер проекта) получила кредит от Райффайзенбанка в 1,2 млрд рублей на восемь лет. «Сметная стоимость делового центра “Челябинск-СИТИ” составляет 45 млн долларов, таким образом, кредит покроет практически все расходы на строительство», - сообщил «Э-У» генеральный директор компании «ЧелСИ» Юрий Карликанов. Руководитель департамента коммерческой недвижимости агентства недвижимости «Компаньон» (Челябинск) Станислав Ахмедзянов оценивает стоимость месячной аренды в «Челябинск-СИТИ» в 1700 - 1800 рублей за метр: «Далеко не все челябинские компании смогут позволить себе переехать сюда. Если арендаторами не станут крупные международные или столичные компании, заполняемость останется на уровне 45 - 50%». По словам специалиста УК «Челябинск-СИТИ», деловой центр откроется во втором квартале 2007 года. Рядом с ним планируется построить гостевой дом для клиентов, сервисный комплекс (парикмахерская, салон красоты, ремонт обуви), фитнесцентр. Челябинск Два других офисных центра в южноуральской столице, «МИЗАР» и «Аркаим-Плаза», предлагают офисы класса А по цене 1000 и 1100 рублей в месяц за метр соответственно. Сейчас «МИЗАР», по данным агентства «Компаньон», заполнен на 100%, «Аркаим-Плаза» - на 80%. «Спрос на офисы класса А в Челябинске невелик, - считает Станислав Ахмедзянов, - с открытием “Челябинск-СИТИ”, таких помещений больше не понадобится». Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург) приступил к серийному производству новой модели двухместного легкого самолета МАИ223, разработанного в КБ экспериментального самолетостроения Московского авиационного института. «Мы начали с изготовления деталей, узлов и агрегатов, - сообщил заместитель главного инженера по самолетостроению, начальник ПТО «Авиатика» УЗГА Евгений Сергеев. - Сборка МАИ223 запланирована на 2007 год. С этого же года начнем заключать договоры на продажу». Освоение новой продукции завод проводит на собственные средства, сумма инвестиций не разглашается. Проектируемая мощность - 25 готовых самолетов и около 50 сборочных комплектов (без двигателя и приборного оборудования) в год. Самолет МАИ-223 способен выполнять маневренные полеты без риска разрушения конструкции В новой модели МАИ223 предусмотрена возможность складывания крыла вдоль фюзеляжа, что упрощает транспортировку и ангарное хранение машины. Технические характеристики приближены к западным аналогам, при этом рыночная цена планируется на уровне 45 тыс. евро: это примерно в два раза дешевле зарубежных самолетов такого же класса. Выпуск легких самолетов УЗГА начал в 1993 году с производства модели «Авиатика-МАИ890У», но за тринадцать лет изготовил лишь 13 машин. «Раньше легкий самолет хотелось купить многим частным лицам, но не было законодательной базы, - пояснил Евгений Сергеев. - Теперь внесены изменения в Воздушный кодекс, согласно которым с 2007 года вводится порядок использования воздушного пространства по заявительной системе. Частное лицо получило право приобретать этот вид техники, регистрировать и эксплуатировать его. Емкость российского рынка двухшестиместных самолетов оценивается в 700 машин в год, мы также рассчитываем на экспорт сборочных комплектов». Главная страница / Архитектура отрасли |