Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

МАЛЫЕ УАТС – СВЕЖЕЕ МНЕНИЕ

Современное состояние рынка малых УАТС характеризуется широким видовым многообразием. Сегодня на российском рынке присутствуют коммуникационные системы практически всех ведущих мировых производителей из Европы, Америки и Японии.

В последнее время в прессе все чаще появляются публикации, посвященные описанию достоинств малых УАТС, авторами которых выступают сами российские дистрибьюторы представленных на рынке производителей телефонных станций.

Весьма модно стало проводить сравнительные анализы параметров различных УАТС, причем делается это, как правило, с выгодой для тех станций, которые продвигает конкретный дистрибьютор.

Одним из основных параметров, к которому они апеллируют в своих сравнительных таблицах, само собой, является стоимость порта. Причем для минимизации данного параметра очень часто прибегают к снижению функциональности самой станции.

Дело в том, что предлагаемые на рынке малые УАТС помимо стандартного набора традиционных программных услуг имеют дополнительные приложения, значительно облегчающие организацию связи в офисе. Это и система голосовых сообщений («речевая почта»), позволяющая записывать сообщения вызываемому абоненту в его индивидуальный почтовый ящик; и функция «автосекретарь» для автоматизации доступа звонящего клиента и получения необходимой

информации через систему голосового меню и автоматизированных голосовых подсказок; и функция «автодозвона», упрощающая процесс соединения с занятым абонентом; и возможность передачи оповещений через громкоговорящую связь или сопряжения с внешней сигнализацией, а также множество других очень полезных функций.

Нередко именно за счет исключения из конфигураций предлагаемых систем подобных, весьма полезных, а в ряде случаев просто необходимых пользователю приложений и функций дистрибьюторы имеют возможность сделать цену за порт чрезвычайно привлекательной (то есть очень низкой).

Таким образом, у пользователя есть шанс получить действительно дешевую, но весьма недоразвитую систему. Причем, если этот пользователь впоследствии пожелает нарастить функциональные возможности своей системы, ему придется потратить сумму, сравнимую со стоимостью самой станции.

В качестве примера рассмотрим две конфигурации системы Busi-nessPhone 250 на 192 абонента. Для существенного снижения цены за порт можно посчитать этих абонентов просто как цифровых. В данном случае пользователь получает надежную систему с традиционным набором функций. При расчете количества абонентов как 32 цифровых, 128 аналоговых и 32 DECT-абонента цена за порт возрастает почти в три раза. Качество системы при этом останется на прежнем уровне (см. таблицу).

Таким образом, с точки зрения оценки функциональности самой системы цена за порт вроде как и не является действительно ключевым показателем.

Возникают вопросы: на каких параметрах рядовой пользователь должен акцентировать внимание при выборе станции, как лучше оценить ее функци

Главная страница / Архитектура отрасли