Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Леонтий Яковлев: «Мы будем развиваться очень динамично»

Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» работает на территории Свердловской области, являясь системообразующим оператором телекоммуникационных услуг в регионе. От темпов роста бизнеса филиала во многом зависит динамика развития рынка услуг связи на Среднем Урале. Как работает Екатеринбургский филиал, какие задачи сегодня стоят перед коллективом – об этом рассказывает заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» – директор Екатеринбургского филиала Леонтий Яковлев.

– Леонтий Александрович, Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» в настоящее время является бесспорным лидером на телекоммуникационном рынке Свердловской области. Сохранится ли этот статус в ближайшие годы?

– Сегодня на телекоммуникационном рынке Свердловской области идет напряженная конкурентная борьба. В нашем регионе работают более 250 операторов связи. Тем не менее сегодня мы занимаем лидирующие позиции, и у нас громадный потенциал для дальнейшего развития. Так, за два предыдущих года в телекоммуникационную инфраструктуру мы инвестировали более 3 млрд руб. Это рекордные показатели за всю историю телефонизации нашего региона, и, безусловно, все инвестиции послужат базой для качественного роста нашего бизнеса в ближайшие годы.

– Насколько эффективными оказались эти вложения?

– Прежде всего следует отметить, что осуществить инвестирование подобных денежных средств стало возможно только благодаря объединению семи операторов связи в межрегиональную компанию «Уралсвязьинформ». Без консолидации усилий телекоммуникационная отрасль Урала не смогла бы развиваться сегодняшними высокими темпами. Время доказало, что работать вместе гораздо эффективнее.

Благодаря инвестициям стало возможным существенно модернизировать наши сети – процент цифровизации в Свердловской области выше, чем во многих других крупных регионах России: по внутризоновым сетям – более 96%, по коммутационному оборудованию – 53,2%. Общая протяженность внутризоновых волоконно-оптических линий Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» достигла 2344 км. Емкость стационарных телефонных сетей увеличена до 1060 тыс. номеров.

В 2004 г. шло этапное развитие связи Екатеринбурга – столица Урала стала третьим городом в России, после Москвы и Санкт-Петербурга, перешедшим на семизначную телефонную нумерацию. Практически во всех крупных городах региона развернуты мультисервисные сети компании, построенные по технологии IP/ MPLS. Сейчас в Екатеринбурге завершается строительство NGN-сети.

– Какое влияние оказывает такое стремительное развитие технологической базы на бизнес филиала?

– В течение двух последних лет мы инвестировали, а теперь начинаем получать серьезную отдачу от вложенных средств. В 2004 г. выручка филиала составила более 4,8 млрд руб. В первом полугодии 2005 г. этот показатель превысил 2,54 млрд руб., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года бо показателям Екатеринбургский филиал является сегодня одним из самых успешных подразделений компании. Но самое важное, на мой взгляд, в том, что развитие технологий позволяет предлагать нашим клиентам новые услуги.

– Какое место занимает развитие новых услуг в деятельности Екатеринбургского филиала?

– Сегодня это важнейшее направление деятельности любой телекоммуникационной компании, имеющей развитую сеть традиционной телефонии. Без развития широкополосного доступа, без загрузки «последней мили» целым комплексом новых услуг невозможно представить будущее стационарной телефонной связи.

Уже сейчас мы предоставляем нашим клиентам практически весь спектр услуг проводной связи – это и обычная голосовая, IP-телефония, услуги call-центра, коммутируемый и выделенный доступ в Интернет, проводное радио и кабельное телевидение. Но основная наша задача – предоставить клиенту все эти и множество других услуг по одному проводу. В самое ближайшее время мы сможем предложить жителям Екатеринбурга аналог услуги Triple Play. Естественно, чем выше загрузка «последней мили» новыми услугами, тем выше эффективность нашей деятельности на рынке стационарной телефонной связи. И здесь развитая стационарная сеть – наше неоспоримое конкурентное преимущество. В будущем году мы планируем подключение миллионного абонента традиционной телефонии на территории Свердловской области.

– Какие основные задачи предстоит решить вашему коллективу в ближайшее время?

– Наши главные задачи сегодня можно разделить на три основные группы. Во-первых, реализация нового законодательства в сфере связи. В 2006 г. нам необходимо выработать технологии учета трафика альтернативных и сотовых операторов связи, перейти на новые принципы расчетов с операторами дальней связи, ввести повременную систему оплаты телефонных разговоров. Все это требует серьезной перестройки и оптимизации наших технологических процессов, а также модернизации оборудования.

Во-вторых, мы должны активизировать работу по продаже услуг широкополосного доступа. Это фундамент для будущего нашей компании. В 2006 – 2007 гг. филиал будет обслуживать несколько десятков тысяч таких клиентов. Кроме того, в условиях высококонкурентного рынка мы обязаны продолжать усиление наших коммерческих служб, предлагать еще более качественный сервис нашим клиентам. Сегодня с нашим филиалом сотрудничают практически все крупные промышленные предприятия Свердловской области, финансово-кредитные организации, торговые центры. Этим клиентам мы предлагаем индивидуальное обслуживание. Потребности уральского бизнеса в качественной и надежной связи постоянно растут, поэтому мы должны и будем развиваться очень динамично.

В-третьих, это воспитание корпоративного духа, дальнейшее повышение профессионального уровня нашего коллектива. В 2005 г. на ряд услуг нашей компании распространен новый бренд – Utel. Мы ожидаем, что работа под новым именем приведет к дальнейшему росту продаж, положительно отразится на ктеринбургском филиале компании работают более 8,5 тыс. специалистов, и мы уделяем серьезное внимание профессиональному обучению работников. Только в третьем квартале 2005 г. повысили свою квалификацию 1180 сотрудников. Мы понимаем, что сегодня успеха в бизнесе может достичь только сильный сплоченный коллектив настоящих профессионалов.

На 1 октября 2005 г. Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает более 965 тыс. абонентов фиксированной связи и 42 тыс. пользователей сетей передачи данных и Интернет. Каждый пятый житель Свердловской области является клиентом Екатеринбургского филиала компании, услуги связи предоставляются населению более чем 1600 населенных пунктов Среднего Урала.

Филиал занимает по услугам местной телефонной связи физическим лицам – 85,1%, предприятиям и организациям – 73,9% регионального рынка, по услугам междугородной связи – 87,3%, международной связи – 88,5%; на рынке интернет-услуг: по выделенным каналам – 4,4% рынка, по коммутируемому доступу – 47,1%.

В 2004 г. филиал получил грамоту за участие во всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности», в 2005 г. стал победителем общероссийского конкурса «100 лучших клиентоориентированных компаний».

Екатеринбургский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» предоставляет весь спектр услуг электросвязи – местная, междугородная и международная телефонная связь, выделенный и коммутируемый доступ в сеть Интернет.

Корпоративным клиентам филиал оказывает целый комплекс услуг, в том числе:

- услуги телефонии (организация учрежденческо-производственных АТС, проведение селекторных совещаний);

- услуги передачи данных (объединение удаленных офисов, подключение банкоматов, видеоконференц-связь);

- услуги call-центра (телеинформатор, «горячая линия», телерешение, телеголосование, телеагитатор, организация собственного call-центра предприятия).

Главная страница / Архитектура отрасли