Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Мир IP без границ и расстояний



Компания Tadiran Telecom предлагает своим заказчикам современные комплексные телекоммуникационные решения на основе семейства IP-платформ Coral (FlexiCom, FlexiCom R и IPx Office) и их программно-аппаратных приложений:

- FlexAir – интегрированная микросотовая связь стандарта DECT;

- Composit – центр обработки вызовов;

- Management – инструментарий контроля и управления сетью;

- CTI – приложения компьютерно-телефонной интеграции;

- Sentinel – поддержка функции распределения сетевых адресов и защиты от несанкционированного доступа в сеть и др.

Использование IP-телефонии снимает с современных предприятий все территориальные ограничения и упрощает управление сетью офисов. Важно, чтобы сотрудники, занимающие ответственные должности, вовремя получали нужную информацию; работники служб спасения и первой помощи были досягаемы в любое время; персонал, находящийся в командировках, всегда имел доступ к центральному офису компании. Иными словами, необходимо быть «всегда на связи», что и является девизом компании Tadiran Telecom Ltd.

Свое будущее на рынке телекоммуникаций Tadiran Telecom видит в производстве мультимедийных систем связи – SoftSwitch, способных предоставить все необходимые организациям и предприятиям услуги на базе единой программной платформы.

В этом году портфолио продуктов Tadiran Telecom пополнило программное серверное приложение – Coral RedSea.

Coral RedSea может функционировать в нескольких режимах:

- автономный IP-сервер, поддерживающий в качестве хост-сервера сеть связи внутри предприятия малого или среднего бизнеса. Все внешние соединения осуществляются с помощью PRI/BRI/FXO шлюзов, а количество абонентских окончаний – IP-, SIP-телефонов, Wi-Fi мини-ПК (PDA) и др. – ограничено только требованиями самого предприятия;

- резервный IP-сервер, обеспечивающий автономный режим работы станции в удаленном офисе при возникновении проблем в корпоративной сети предприятия. В аварийной ситуации удаленный офис продолжает оставаться «всегда на связи» благодаря RedSea-серверу, берущему на себя соединения с городской телефонной станцией, службами экстренной помощи, внутренними и внешними абонентами;

- SIP-шлюз, поддерживающий SIP-СЛ и SIP-абонентов: SIP-телефоны, Wi-Fi мини-ПК(PDA), Wi-Fi-трубки, видеотелефоны и др.

Функции и возможности

Функция «замкнутая абонентская группа» позволяет обеспечить связью несколько организаций, определенных в системе в качестве групп пользователей с помощью одного RedSea-приложения. Данная функция идеальна для провайдеров, предоставляющих услуги связи тем предприятиям малого и среднего бизнеса, которые не хотят иметь собственную систему связи. В роли таких провайдеров могут выступать владельцы бизнес-центров. Кроме того, она может быть весьма полезна для крупных предприятий, желающих выделить разные направления своего бизнеса в организации с собственным финансовым бюджетом.

- Организациики – как пользователи данной группы.

- Каждая группа может установить собственный план нумерации.

- Группам предлагается широкий набор опций тарификации с установкой различных уровней обслуживания (SMDR-тарификация).

- Группы могут использовать общие ресурсы (например, голосовая почта или автосекретарь) и иметь общие СЛ.

- Для каждой группы определяются параметры прямого входного (DID) и выходного (CLI) набора с учетом установленных приоритетов сотрудников.

Ориентация на абонента, а не на терминал. Любой абонент RedSea-системы может собственноручно установить маршруты вызовов, приходящих на его внутренний номер, и отвечать на звонки как со своего офисного телефонного аппарата, так и с мобильного телефона, либо увидеть звонок в собственном мини-ПК (PDA) или электронном почтовом ящике.

Распределенная система – одна виртуальная УПАТС. Внутренний абонент, физически подключенный к одному из RedSea-серверов, после определения администратором в RedSea-системе становится виртуальным абонентом всех RedSea-серверов в сети. Любое соединение абонентов, подключенных к разным RedSea-серверам, прозрачно для всех RedSea-серверов данной сети.

Легко наращиваемая система. В системе нет программных ограничений на количество RedSea-серверов и абонентов. Число RedSea-серверов может доходить до нескольких сотен, а количество пользователей измеряться десятками тысяч. При этом все серверы объединены единой базой данных. Ограничения накладывают только параметры серверов: мощность процессора, пропускная способность, емкость памяти.

Отказоустойчивость. Данные о каждом абоненте присутствуют на всех серверах. Если какой-либо из серверов выходит из строя, все его абоненты автоматически переключаются на другой сервер с сохранением всех функций, установленных приоритетов, маршрутов распределения звонков и используемых приложений.

Главная страница / Архитектура отрасли