Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Мир IP без границ и расстояний Компания Tadiran Telecom предлагает своим заказчикам современные комплексные телекоммуникационные решения на основе семейства IP-платформ Coral (FlexiCom, FlexiCom R и IPx Office) и их программно-аппаратных приложений: - FlexAir – интегрированная микросотовая связь стандарта DECT; - Composit – центр обработки вызовов; - Management – инструментарий контроля и управления сетью; - CTI – приложения компьютерно-телефонной интеграции; - Sentinel – поддержка функции распределения сетевых адресов и защиты от несанкционированного доступа в сеть и др. Использование IP-телефонии снимает с современных предприятий все территориальные ограничения и упрощает управление сетью офисов. Важно, чтобы сотрудники, занимающие ответственные должности, вовремя получали нужную информацию; работники служб спасения и первой помощи были досягаемы в любое время; персонал, находящийся в командировках, всегда имел доступ к центральному офису компании. Иными словами, необходимо быть «всегда на связи», что и является девизом компании Tadiran Telecom Ltd. Свое будущее на рынке телекоммуникаций Tadiran Telecom видит в производстве мультимедийных систем связи – SoftSwitch, способных предоставить все необходимые организациям и предприятиям услуги на базе единой программной платформы. В этом году портфолио продуктов Tadiran Telecom пополнило программное серверное приложение – Coral RedSea. Coral RedSea может функционировать в нескольких режимах: - автономный IP-сервер, поддерживающий в качестве хост-сервера сеть связи внутри предприятия малого или среднего бизнеса. Все внешние соединения осуществляются с помощью PRI/BRI/FXO шлюзов, а количество абонентских окончаний – IP-, SIP-телефонов, Wi-Fi мини-ПК (PDA) и др. – ограничено только требованиями самого предприятия; - резервный IP-сервер, обеспечивающий автономный режим работы станции в удаленном офисе при возникновении проблем в корпоративной сети предприятия. В аварийной ситуации удаленный офис продолжает оставаться «всегда на связи» благодаря RedSea-серверу, берущему на себя соединения с городской телефонной станцией, службами экстренной помощи, внутренними и внешними абонентами; - SIP-шлюз, поддерживающий SIP-СЛ и SIP-абонентов: SIP-телефоны, Wi-Fi мини-ПК(PDA), Wi-Fi-трубки, видеотелефоны и др. Функции и возможности Функция «замкнутая абонентская группа» позволяет обеспечить связью несколько организаций, определенных в системе в качестве групп пользователей с помощью одного RedSea-приложения. Данная функция идеальна для провайдеров, предоставляющих услуги связи тем предприятиям малого и среднего бизнеса, которые не хотят иметь собственную систему связи. В роли таких провайдеров могут выступать владельцы бизнес-центров. Кроме того, она может быть весьма полезна для крупных предприятий, желающих выделить разные направления своего бизнеса в организации с собственным финансовым бюджетом. - Организациики – как пользователи данной группы. - Каждая группа может установить собственный план нумерации. - Группам предлагается широкий набор опций тарификации с установкой различных уровней обслуживания (SMDR-тарификация). - Группы могут использовать общие ресурсы (например, голосовая почта или автосекретарь) и иметь общие СЛ. - Для каждой группы определяются параметры прямого входного (DID) и выходного (CLI) набора с учетом установленных приоритетов сотрудников. Ориентация на абонента, а не на терминал. Любой абонент RedSea-системы может собственноручно установить маршруты вызовов, приходящих на его внутренний номер, и отвечать на звонки как со своего офисного телефонного аппарата, так и с мобильного телефона, либо увидеть звонок в собственном мини-ПК (PDA) или электронном почтовом ящике. Распределенная система – одна виртуальная УПАТС. Внутренний абонент, физически подключенный к одному из RedSea-серверов, после определения администратором в RedSea-системе становится виртуальным абонентом всех RedSea-серверов в сети. Любое соединение абонентов, подключенных к разным RedSea-серверам, прозрачно для всех RedSea-серверов данной сети. Легко наращиваемая система. В системе нет программных ограничений на количество RedSea-серверов и абонентов. Число RedSea-серверов может доходить до нескольких сотен, а количество пользователей измеряться десятками тысяч. При этом все серверы объединены единой базой данных. Ограничения накладывают только параметры серверов: мощность процессора, пропускная способность, емкость памяти. Отказоустойчивость. Данные о каждом абоненте присутствуют на всех серверах. Если какой-либо из серверов выходит из строя, все его абоненты автоматически переключаются на другой сервер с сохранением всех функций, установленных приоритетов, маршрутов распределения звонков и используемых приложений. Главная страница / Архитектура отрасли |