Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Интервью с генеральным директором компании КОМТА-ПЛЮС Рустэмом Алимбековым Биллинговые решения требуются повсеместно – там, где нужен учет и статистика: в банках, нефтегазовых компаниях, крупных промышленных предприятиях, гостиничных комплексах. О системах биллинга для самых различных бизнес-направлений мы попросили рассказать генерального директора компании КОМТА-ПЛЮС Рустэма Алимбекова. Компания КОМТА-ПЛЮС известна своей системой Mobill, что расшифровывается как «моментальный биллинг», или биллинг, нацеленный на моментальное получение результата. – У многих операторов существует потребность в недорогих системах биллинга, обладающих достаточной скоростью расчетов и работающих на малых и средних по мощности серверах. За счет чего достигаются подобные функциональные характеристики в вашей биллинговой системе Mobill? – К нам обращаются и компании, получающие прибыль от предоставления телекоммуникационных услуг, и те, кому необходимо контролировать интернет-трафик и телефонные переговоры. Функциональные характеристики включают в себя несколько составляющих, прежде всего это доскональная проработка бизнес-процессов прикладной области, оптимизация алгоритмов работы системы. Немаловажной составляющей является использование СУБД Cache фирмы Intersystems, одна из самых «высокопроизводительных» на современном рынке. – Известно, что ваша компания разрабатывает различные виды приложений к основной системе. Расскажите об опыте создания и внедрения таких систем. – Первыми нашими клиентами были операторы сотовой связи, но затем мы провели диверсификацию производства и обратили внимание на телефонные сети общего пользования, интернет-провайдеров. Был разработан целый ряд систем: учет и паспортизация линейно-кабельных сооружений; централизованная служба ремонта; системы голосового оповещения для абонентов биллинга и оповещения при чрезвычайных ситуациях; диспетчеризация, контроль, управление производством и многое другое. Эти системы могут работать и как самостоятельные продукты, и в комплексе с биллинговой системой. Сегодня такие системы востребованы в банковском секторе, крупными нефтяными, газовыми компаниями. Для гостиничного бизнеса и небольших компаний, имеющих потребность в контроле над трафиком телефонии и Интернета, разработана упрощенная биллинговая система Mobill Light, которая может эксплуатироваться одним специалистом. В стадии тестирования находятся системы контроля над посещением процедур для медицинских и оздоровительных заведений. Завершаются работы по системе реализации абонементов и билетов на культурно-массовые мероприятия. – Как осуществляется сопровождение заказчиков в послегарантийный период? – Сопровождение заказчиков в гарантийный и послегарантийный периоды осуществляется по схеме 24/7/365. Для этого была разработана система, в которой фиксируются все обращения заказчика, возникшие проблемы, их решения. Система построена на web-интерфейпленного опыта КОМТА-ПЛЮС создала систему «Оперативного управления предприятием с элементами документооборота», которая является логическим продолжением системы сопровождения заказчика. – Каковы планы компании по развитию в 2006 г. систем конвергентного биллинга и бизнес-приложений? – Сегодня у нас есть конвергентный биллинг, сертифицированный на 5 млн абонентов. В настоящее время идут переговоры с рядом компаний о поставке наших решений за пределы России. В 2006 г. мы планируем охватить не только операторов связи, хотя это, конечно, наше основное направление, но и компании, которым требуется весь спектр IТ-технологий. Главная страница / Архитектура отрасли |