Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Интервью с техническим директором компании ArtCommunications – В отношении регулирования услуги IP-телефонии ведется немало споров. Какова, на ваш взгляд, «идеальная» модель, способная удовлетворить и регулирующие органы, и игроков рынка? – В России сложилась такая ситуация, что у обычного российского пользователя IP-телефония ассоциируется лишь с междугородной и международной связью с использованием карт предоплаты. Хотя это ложное представление. Необходимо говорить рынку о технологии Voice over IP и о наборе услуг, который может быть оказан с ее помощью. Оказание услуг «карточной» IP-телефонии – лишь одна из возможностей данной технологии. Регулирование в области IP-телефонии направлено на ограничение деятельности сервисов дальней внутризоновой, междугородной и международной связи. При этом регулятор (Мининформсвязи) никоим образом не запрещает использование VoIP-технологии как таковой, не заставляет строить услуги внешней связи на «классических» технологиях. Если услуга востребована клиентами – оператор ее предоставляет. Ситуация в области регулирования IP-телефонии проста: рынок есть, и он двигает эту технологию. Соответственно, никаких непреодолимых барьеров с точки зрения развития VoIP сегодня не существует. – Каковы особенности использования технологии VoIP для расширения спектра услуг оператора? – Самым востребованным сегодня является использование VoIP-технологии для оказания услуг «классической» телефонной связи. За счет этого упрощаются строительство линий связи, их обслуживание. Кроме того, сегодня достаточно велик сегмент корпоративных пользователей, которые нуждаются во «внутренней» связи – между филиалами компании, удаленными складами и т. д. Причем связь на межофисных соединениях с использованием сетей передачи данных может быть реализована безотносительно к телефонной сети общего пользования (ТфОП). – Какие возможности IP-телефонии еще не нашли широкого применения в России? – На российском рынке пока не предлагаются услуги доступности абонента по универсальному номеру. Суть идеи – наличие у человека единственного телефонного номера, звонок на который, в зависимости от местонахождения абонента, автоматически маршрутизируется на ближайший доступный стационарный телефонный аппарат (офисный, домашний) либо на беспроводную сеть (GSM, CDMA, DECT, Wi-Fi). Реализовать эту идею значительно проще с использованием VoIP, чем с помощью «классических» технологий. Дополнительный плюс для абонента состоит в том, что стоимость каждого вызова будет равна стоимо-сти звонка сети, по которой он в конечном итоге «пришел». Так что VoIP существенно облегчит внедрение сервисов, которые пока кажутся нам уникальными, но уже буквально стоят на пороге… – В чем особенность подхода вашей компании к использованию VoIP? – Как оператор беспроводного широкополосного доступа мы имеем собственную сеть передачи данных в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге – «5G», которая построена исключительнолосовой связи мы используем именно VoIP, причем по качеству эти услуги не уступают цифровой телефонной связи. Приведу два примера. Один из наших клиентов – «Компания «Май», имеет производственное подразделение в Подмосковье и центральный офис в столице. Помимо передачи данных в построенных для них каналах связи они организуют голосовую связь с использованием технологии VoIP. Другой наш заказчик – Коммерческий Банк «Московский Капитал» (ООО), строящий в Подмосковье отделения, которые необходимо связать с головным офисом. Кроме терминальной связи для нужд их банковской системы у банка имеется голосовая связь с операторами, расположенными в этих офисах. – Спасибо. Главная страница / Архитектура отрасли |