Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Интервью с директором российского представительства Netgear – Насколько своевременным вы считаете выход компании на российский рынок? – Я уверен, что, открыв российское представительство компании в 2005 году, мы не опоздали, несмотря на то что многие наши конкуренты присутствуют здесь уже несколько лет. С одной стороны, рынок сетевых устройств уже прошел первую стадию развития. С другой, именно сейчас начинается «самое интересное» – продвижение VoiceIP, IP-TV, tripleplay. А это значит, что в ближайшее время количество пользователей всевозможных телекоммуникационных услуг будет расти, причем за счет компаний малого и среднего бизнеса и домашних пользователей. И россиянам потребуются наши продукты, предназначенные для упрощения использования услуг интернет-провайдеров. В то же время мы понимаем, что пришли на рынок, где уже сложилась достаточно серьезная конкуренция. Поэтому для получения весомой рыночной доли Netgear нужно будет приложить массу усилий. – Чем, с точки зрения цены и функциональности, ваше оборудование отличается от конкурирующих предложений? – Наши продукты для домашних пользователей отличаются, во-первых, большими функциональными возможностями, простотой установки и настройки, высоким качеством, во-вторых, стильным дизайном, за который Netgear неоднократно была отмечена наградами. С точки зрения технологий – все то, что существует на рынке проводной и беспроводной связи для ADSL, присутствует и в наших продуктах. Например, устройство RangeMax ADSL Modem Wireless Router (DG834PN), которое мы недавно представили, сочетает в себе пять функций: модема ADSL2+, маршрутизатора, коммутатора Ethernet 10/100, сдвоенного межсетевого экрана SPI и узла доступа к беспроводной сети 108 Мбит/с RangeMax. Основная идея этих устройств заключается в максимальном снижении интерференций, неизбежных при беспроводном соединении, исключении мертвых зон и увеличении радиуса действия беспроводной сети. – Каковы пути продвижения ваших продуктов в России, с какими компаниями вы сотрудничаете или планируете партнерство? – Мы общаемся с профессионалами IТ-рынка и предлагаем наши продукты для построения бизнес-решений, ведем переговоры и с розничными партнерами. Не менее значимая часть – общение с ISP (сервис-провайдерами), которое мы вскоре планируем начать. Работа с этой категорией партнеров сложна тем, что с их стороны существуют определенные дополнительные требования – с точки зрения простоты использования, технологий и главное – стоимости оборудования. – Каковы ваши планы по развитию бизнеса в регионах? – Мы работаем по стандартной схеме двухуровневой дистрибуции. Есть официальные дистрибьюторы, которые занимаются доставкой и распространением наших продуктов через своих региональных дилеров. В дальнейшем мы планируем открывать региональные офисы. Но пока решаем задачу создания структуры лояльных партнеров, которая позволит продвигать наше оборудованиеы PowerShift, которая планируется к запуску в начале 2006 г. – Какой из регионов является для вас приоритетным по возможностям развития бизнеса? – Мы планируем проводить обучение и создавать центры компетенции, а также демонстрировать оборудование на выставках Уральского региона, тестировать его совместно с нашими уральскими партнерами в сетях заказчиков. Сейчас в регионе наметилась тенденция активного роста СМБ-заказчиков. Наша линейка высокопроизводительных и надежных продуктов для небольших и средних сетей ProSafe адресова-на именно СМБ-клиентам. Она включает в себя коммутаторы и маршрутизаторы со встроенными средствами обеспечения сетевой безопасности, линейку недорогих, но очень производительных беспроводных устройств. Еще один сегмент, который представляет для нас интерес в Уральском регионе, – это сервис-провайдеры. Есть планы сотрудничества с местными операторами связи, развивающими услуги широкополосного доступа и дополнительные сервисы. – Спасибо. Главная страница / Архитектура отрасли |