Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интервью с директором российского представительства Netgear



– Насколько своевременным вы считаете выход компании на российский рынок?

– Я уверен, что, открыв российское представительство компании в 2005 году, мы не опоздали, несмотря на то что многие наши конкуренты присутствуют здесь уже несколько лет. С одной стороны, рынок сетевых устройств уже прошел первую стадию развития.

С другой, именно сейчас начинается «самое интересное» – продвижение VoiceIP, IP-TV, tripleplay.

А это значит, что в ближайшее время количество пользователей всевозможных телекоммуникационных услуг будет расти, причем за счет компаний малого и среднего бизнеса и домашних пользователей.

И россиянам потребуются наши продукты, предназначенные для упрощения использования услуг интернет-провайдеров.

В то же время мы понимаем, что пришли на рынок, где уже сложилась достаточно серьезная конкуренция. Поэтому для получения весомой рыночной доли Netgear нужно будет приложить массу усилий.

– Чем, с точки зрения цены и функциональности, ваше оборудование отличается от конкурирующих предложений?

– Наши продукты для домашних пользователей отличаются, во-первых, большими функциональными возможностями, простотой установки и настройки, высоким качеством, во-вторых, стильным дизайном, за который Netgear неоднократно была отмечена наградами.

С точки зрения технологий – все то, что существует на рынке проводной и беспроводной связи для ADSL, присутствует и в наших продуктах. Например, устройство RangeMax ADSL Modem Wireless Router (DG834PN), которое мы недавно представили, сочетает в себе пять функций: модема ADSL2+, маршрутизатора, коммутатора Ethernet 10/100, сдвоенного межсетевого экрана SPI и узла доступа к беспроводной сети 108 Мбит/с RangeMax. Основная идея этих устройств заключается в максимальном снижении интерференций, неизбежных при беспроводном соединении, исключении мертвых зон и увеличении радиуса действия беспроводной сети.

– Каковы пути продвижения ваших продуктов в России, с какими компаниями вы сотрудничаете или планируете партнерство?

– Мы общаемся с профессионалами IТ-рынка и предлагаем наши продукты для построения бизнес-решений, ведем переговоры и с розничными партнерами. Не менее значимая часть – общение с ISP (сервис-провайдерами), которое мы вскоре планируем начать. Работа с этой категорией партнеров сложна тем, что с их стороны существуют определенные дополнительные требования – с точки зрения простоты использования, технологий и главное – стоимости оборудования.

– Каковы ваши планы по развитию бизнеса в регионах?

– Мы работаем по стандартной схеме двухуровневой дистрибуции. Есть официальные дистрибьюторы, которые занимаются доставкой и распространением наших продуктов через своих региональных дилеров. В дальнейшем мы планируем открывать региональные офисы. Но пока решаем задачу создания структуры лояльных партнеров, которая позволит продвигать наше оборудованиеы PowerShift, которая планируется к запуску в начале 2006 г.

– Какой из регионов является для вас приоритетным по возможностям развития бизнеса?

– Мы планируем проводить обучение и создавать центры компетенции, а также демонстрировать оборудование на выставках Уральского региона, тестировать его совместно с нашими уральскими партнерами в сетях заказчиков.

Сейчас в регионе наметилась тенденция активного роста СМБ-заказчиков. Наша линейка высокопроизводительных и надежных продуктов для небольших и средних сетей ProSafe адресова-на именно СМБ-клиентам. Она включает в себя коммутаторы и маршрутизаторы со встроенными средствами обеспечения сетевой безопасности, линейку недорогих, но очень производительных беспроводных устройств.

Еще один сегмент, который представляет для нас интерес в Уральском регионе, – это сервис-провайдеры. Есть планы сотрудничества с местными операторами связи, развивающими услуги широкополосного доступа и дополнительные сервисы.

– Спасибо.

Главная страница / Архитектура отрасли