Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интервью с генеральным директором компании HeliosNet



– Какие задачи, запланированные компанией на текущий год, вам удалось реализовать?

– Практически все запланированные на 2005 г. задачи нами выполнены: реализованы планы по объемам продаж, привлечено планируемое количество абонентов – сейчас их свыше 300.

Развитие нашей сети осуществляется с использованием трех спутников связи, покрывающих практически всю территорию России.

Осенью 2005 г. была нами получена лицензия Мининформсвязи РФ на предоставление услуг связи в сети передачи данных на территории 86 субъектов Федерации. Это событие ознаменовало собой один из этапов реализации стратегии компании по продвижению в регионы и обеспечению связью удаленных регионов России.

– Какие новые технологические возможности появились у вашей компании за последний год? Что нового вы хотели бы взять себе на вооружение?

– Мы стали более стабильными в качестве предоставления сервиса, поскольку были вложены достаточно серьезные средства в улучшение самой инфраструктуры нашей сети. Это важный шаг в направлении повышения уровня качества обслуживания наших клиентов.

Кроме того, мы стремимся сделать спутниковую связь доступной для всех и каждого. Наши технические специалисты работают над новым проектом, целью которого является минимизация затрат на оборудование и услуги связи для абонентов. Уже сейчас можно говорить о том, что новые технологии, внедряемые нами, позволят получить доступ к услугам спутниковой связи частным клиентам, привыкшим тратить не более 20–30 долл. в месяц за пользование Интернетом.

Один из возможных вариантов развития нашего бизнеса – объединение с одним из конкурентов – с целью выйти на другой уровень с точки зрения клиентской базы, ресурсов, финансов и технологий. Но пока конкретных планов нет, есть лишь понимание того, с кем из игроков имеет смысл обсуждать возможность консолидации.

– Каковы планы регионального развития компании на ближайший год?

– Нами уже определены задачи на следующий год по реализации ряда региональных проектов и значительного расширения абонентской сети.

Развивая бизнес в регионах, мы планируем строить сети спутниковой связи, которые будут иметь «звездообразную» топологию с региональным центром и ориентированы на клиентов, испытывающих потребности в организации местной связи. Рассчитываем, что опытная эксплуатация региональных сетей начнется уже в I квартале 2006 г.

Успешное развитие нашего бизнеса в регионах было бы невозможно, если бы не помощь наших региональных партнеров. Сегодня мы имеем свыше 100 компаний-партнеров по всей России. Точки продаж услуг HeliosNet представлены практически во всех крупных городах СНГ.

– Насколько успешно взаимодействие с государственными структурами, влияющими на развитие регионального бизнеса? С какими проблемами вам приходится сталкиваться при этом?

– У нас практически нет трудностей в работе с ведомствами, котоемнадзора, региональными представителями федеральной службы по надзору в сфере связи и т. д.). В установленном порядке с ними согласовывается необходимая документация, объекты вводятся в эксплуатацию в сроки, предусмотренные нормативными документами.

Есть некоторые сложности, связанные с доставкой оборудования. Разброс клиентов очень велик, зачастую они находятся там, где нет ни железнодорожного, ни автомобильного, ни авиационного сообщения. Но все эти вопросы решаются путем оптимизации схем логистики. Кроме того, заказчики оперативно помогают в вопросах доставки, ведь чем раньше она будет осуществлена – тем быстрее объект начнет функционировать.

Развивая региональную сеть, мы уделяем большое внимание обучению персонала партнеров (в основном оно проводится в Москве). Это позволяет нам повысить эффективность работы партнеров на местах, организовать квалифицированную техническую поддержку клиентов в регионах по решению таких задач, как, например, настройка оборудования и оперативное проведение монтажных работ.

– Спасибо.

Главная страница / Архитектура отрасли