Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Интервью с Гордеем Бабаевским, директором по развитию бизнеса компании LindexTechnologies – Lindex – одна из старейших компаний на отечественном рынке СКС. Как и любой другой, он развивается и предъявляет новые требования к своим участникам. Изменилась ли ваша стратегия по сравнению с тем, что было 4–5 лет назад? – Исторически сложилось так, что СКС – наша специализация, но сейчас мы стремимся охватить более широкую сферу. Мы позиционируем себя как дистрибьютора инфраструктурных решений, различного оборудования для организации связи и для корпоративных заказчиков, и домашних сетей. – Наблюдается ли среди ваших клиентов повышение спроса на волоконно-оптические системы? – Безусловно, волоконная оптика – будущее СКС, но это будущее нельзя переоценивать. В настоящее время она используется главным образом в решениях для магистральных сетей. Решение «оптика до рабочего места» (fiber-to-the-desk) применяется очень редко, как в России, так и за рубежом. Это связано прежде всего с тем, что стоимость активного оборудования для волоконно-оптических систем пока значительно выше, чем для электрических. – В последнее время все чаще говорится о создании «умных домов»… Оборудование для интеллектуальных зданий – часть инженерных систем, дистрибьюторами которых мы являемся. Кроме того, сейчас мы представили специализированное решение для рынка домашних систем – EuroLAN MINI. На наш взгляд, его потенциальные возможности очень велики. В отличие от корпоративных, эти системы в первую очередь предназначены для дома. Главным образом в них входит организация доступа в Интернет. Во многих семьях есть несколько компьютеров, несколько телефонов, которые нужно объединить в единую сеть. Кроме того, это спутниковые «тарелки», антенны коллективного пользования, персональные антенны, DVD. Если в доме появляется несколько телевизоров, возникает потребность в представлении на разных экранах разных программ. Не менее важны системы видеонаблюдения: за ребенком внутри дома, за входной дверью, по периметру участка, охранные системы, основанные на датчиках. Для решения таких задач и была разработана система EuroLAN MINI. Ее можно использовать как в частном доме, так и в многоквартирном, когда здание еще только строится, и в процессе ремонта. Ограничений нет. – Будут ли такие системы пользоваться спросом в России? Каковы перспективы развития? – Огромный и сложный российский рынок предъявляет повышенные требования к стоимо-сти системы. Уже очень многие начинают осознавать потребность в нормальной инженерно-информационной системе у себя дома. Как минимум, это те, кто пользуется Интернетом, подключается к спутниковому телевидению. EuroLAN MINI была создана как расширение направления строительства инженерных систем, и я надеюсь, оно будет успешным. – Вы наладили выпуск собственной СКС. С чем это связано? Успешен ли данный проект? – Долгое время на рынке были представлены либо дорогие зарубежные решелось недорогое и качественное решение, обеспеченное гарантией и технической поддержкой. Принимая во внимание данные факторы, мы решили создать свою систему. Этот успешный проект сейчас продолжает развиваться. В текущем году в EuroLAN добавили около 100 новых продуктов, не говоря уже о EuroLAN MINI. Сегодня продажи EuroLAN в несколько раз опережают рост рынка, однако мы осознаем, что необходимо прилагать большие усилия, чтобы сохранить это положение. – Наряду с российским рынком вами хорошо освоен рынок Казахстана. Планируете ли вы дальнейшее расширение географии своей продукции? – Мы планируем работать на территории стран СНГ, уже работаем в Белоруссии, обсуждаем вопрос выхода на рынок Украины. EuroLAN продается в странах Балтии, более того, находит спрос в Швеции. Можно считать, EuroLAN стала если не мировым, то по крайней мере европейским брендом. – Спасибо. Главная страница / Архитектура отрасли |