Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Безопасность оператора связи Однако такая позиция в корне неверна. Какова основная бизнес-задача оператора связи? Повысить прибыльность своего бизнеса за счет увеличения доходной части и снижения расходной. Увеличить доходную часть можно, предложив новые сервисы, в том числе по обеспечению безопасности. Многие абоненты с готовностью будут вносить дополнительную плату, если оператор связи обеспечит им защиту от спама, DDoS-атак и т. п. Уменьшить расходную часть можно, сократив операционные затраты, например, на восстановление инфраструктуры после действия распределенной атаки типа «отказ в обслуживании», или количество звонков в службу поддержки абонентов, которые пострадали от спама или были заражены вирусами. И это только «верхушка айсберга». Многие аспекты бизнеса очень тесно увязаны с безопасностью. Например, репутация компании и стоимость бренда, лояльность и текучесть абонентов и т. д. Таким образом, задача обеспечения безопасности становится для операторов весьма актуальной. При ее решении нельзя забывать и о защите сетей заказчиков – это позволит не только обезопасить их от возможных атак из сетей других операторов связи, но и блокировать атаки, исходящие от самих заказчиков. Кроме того, при современном развитии телекоммуникаций безопасность и устойчивость одного оператора связи являются залогом эффективного ведения бизнеса и для других операторов, так как нарушение функционирования сети сервис-провайдера непосредственно сказывается и на бизнесе всех его «соседей». Единственно верная стратегия обеспечения информационной безопасности – защита всех участников информационного обмена. Компания Cisco Systems совместно с рядом операторов связи разработала шестишаговую методологию построения инфраструктуры информационной безопасности для операторов и сервис-провайдеров, которая включает в себя следующие этапы: подготовка; идентификация; классификация; отслеживание; реагирование; расследование инцидентов. Главная страница / Архитектура отрасли |