Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Безопасность оператора связи

Однако такая позиция в корне неверна. Какова основная бизнес-задача оператора связи? Повысить прибыльность своего бизнеса за счет увеличения доходной части и снижения расходной. Увеличить доходную часть можно, предложив новые сервисы, в том числе по обеспечению безопасности. Многие абоненты с готовностью будут вносить дополнительную плату, если оператор связи обеспечит им защиту от спама, DDoS-атак и т. п. Уменьшить расходную часть можно, сократив операционные затраты, например, на восстановление инфраструктуры после действия распределенной атаки типа «отказ в обслуживании», или количество звонков в службу поддержки абонентов, которые пострадали от спама или были заражены вирусами. И это только «верхушка айсберга». Многие аспекты бизнеса очень тесно увязаны с безопасностью. Например, репутация компании и стоимость бренда, лояльность и текучесть абонентов и т. д.

Таким образом, задача обеспечения безопасности становится для операторов весьма актуальной. При ее решении нельзя забывать и о защите сетей заказчиков – это позволит не только обезопасить их от возможных атак из сетей других операторов связи, но и блокировать атаки, исходящие от самих заказчиков. Кроме того, при современном развитии телекоммуникаций безопасность и устойчивость одного оператора связи являются залогом эффективного ведения бизнеса и для других операторов, так как нарушение функционирования сети сервис-провайдера непосредственно сказывается и на бизнесе всех его «соседей». Единственно верная стратегия обеспечения информационной безопасности – защита всех участников информационного обмена.

Компания Cisco Systems совместно с рядом операторов связи разработала шестишаговую методологию построения инфраструктуры информационной безопасности для операторов и сервис-провайдеров, которая включает в себя следующие этапы:

подготовка;

идентификация;

классификация;

отслеживание;

реагирование;

расследование инцидентов.

Главная страница / Архитектура отрасли