Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Тригонометрия беспроводного доступа В природе треугольников не слишком много. Возможно, их вообще нет. В человеческом мире треугольников сколько угодно, начиная с жесткой строительной конструкции и заканчивая любовным треугольником. Придумана даже особая наука тригонометрия (от греч. trigonon – треугольник, metro – метрия) – «микрораздел математики, изучающий зависимости между величинами углов и длинами сторон треугольников, а также алгебраические тождества тригонометрических функций» (Википедия). Известная экономическая модель «спрос – предложение» также является треугольником, ибо содержит еще одну составляющую, без которой две остальные не могут существовать. Это ресурс – то, посредством чего осуществляется предложение. Применительно к широкополосному беспроводному доступу (ШБД) треугольник складывается такой: клиент – поставщик услуги – поставщик технологии. Хотя в обычном треугольнике все углы равноценны, в «тригонометрии» ШБД есть главный «угол». Это клиент, определяющий спрос на услуги ШБД. Изучение этого угла позволяет ответить на вопрос, кто и за что готов платить деньги. Существующие варианты приведены в табл. 1. Второй «угол треугольника» ШБД – поставщики услуг, т. е. операторы связи, предоставляющие услугу ШБД. Во-первых, это «новые» операторы ШБД. Под «новыми» понимаются как вновь возникающие компании (например, «Энфорта»), так и традиционные операторы ШБД, усвоившие новые «правила игры» («Квантум», «Флекс» и некоторые другие). Их заказчики – предприятия сегмента SMB и фиксированные индивидуальные пользователи. Традиционные операторы ШБД, подключающие по 1 – 2 абонента в месяц, обречены на поглощение новыми (если они обладают интересующим их частотным ресурсом), или, в лучшем случае, на «гомеостаз». Во-вторых, это традиционные телекоммуникационные операторы («Комстар», «Синтерра» и др.). Они рассматривают ШБД как дополнение к кабельному фиксированному решению с целью расширения охвата потенциальных пользователей. Таких операторов интересуют SMB-сегмент, потенциально – и мобильные индивидуальные пользователи в качестве средства выхода на массовый рынок подвижной связи. В-третьих, это операторы мобильной связи. В процессе перехода к 3G они рассматривают внедрение широкополосных сервисов как способ повышения ARPU. Их целевая аудитория – мобильные индивидуальные пользователи и часть сектора SMB. Главная страница / Архитектура отрасли |