Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли Fujitsu Siemens Computers – успешный бизнес совместно с партнерами Открывая конференцию, генеральный директор Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ Виталий Фридлянд познакомил участников мероприятия с результатами работы компании в 2006 г., а также с инновациями и перспективами дальнейшего развития. В 2006 финансовом году оборот компании составил 6 952 млн евро. Благодаря расширению комплекса услуг рост валовой прибыли достиг 14,3%. Операционная прибыль Fujitsu Siemens Computers составила 150 млн евро, несмотря на определенные сложности – интеграцию подразделения ITPS (IT Product Services), ставшего частью холдинга Fujitsu Siemens Computers BV в апреле 2006 г. (кстати, за год компании удалось сделать подразделение ITPS рентабельным) и уменьшение доли ASP (Application Service Providing). На величину прибыли до налогообложения повлияла интенсивная реструктуризация, за вычетом соответствующих расходов она составила 91 млн евро. Что касается показателей деятельности компании в России и странах СНГ, то доход компании в истекшем финансовом году достиг 195 млн евро, годовой рост оборота составил 22% (для сравнения – рост мирового оборота равняется 7%). Основная часть оборота компании в России (60%) приходится на Центральный федеральный округ. Наибольший вклад в прибыль компании внесли направления бизнес- и потребительских ноутбуков, на втором месте – продажи ПК для бизнеса. По оценкам компании, емкость рынка мобильных устройств в России и СНГ остается весьма высокой, поэтому данное направление является для Fujitsu Siemens Computers одним из стратегических. Стоит отметить, что в 2006 г. компания впервые была награждена премией «Супербренд» в категории В2С (потребительский рынок), что свидетельствует об узнаваемости бренда среди потребителей и признании компании одной из сильнейших торговых марок. Развивая направление мобильных ПК, Fujitsu Siemens Computers делает акцент на инновациях. Сегодня 30% продаваемых ноутбуков компании оснащены встроенным адаптером UMTS. Два других стратегических направления развития компании – это динамические центры обработки данных и сервисы. Среди серьезных достижений компании в 2006 г. – инсталляции высокотехнологичного решения FlexFrame в силовых, федеральных, нефтегазовых и финансовых структурах. Сформированная сервисная сеть в России и СНГ, которая оказывает квалифицированную помощь и поддержку при интеграции оборудования разных степеней сложности, также вносит свой вклад в успехи компании. Оборудование Fujitsu Siemens Computers востребовано не только крупными, но и малыми и средними компаниями, выручка в этом сегменте ощутимо увеличилась. Новые возможности для роста и дополнительные выгоды для партнеров компания видит в предоставлении готовых комплексных решений, которые становятся все более востребованными со стороны крупных и средних предприятий. В 2007 финансовом году инфраструктурные решения Fujitsu Siemens Computers окончательно стали комплексными. Что касается дистрибьюторов в России, то сейчас у Fujitsu Siemens Computers их семь – на два меньше, чем в предыдущем году, что соответствует тенденции консолидации дистрибьюторского бизнеса. В целом же партнерская сеть компании была расширена, за счет новых региональных партнеров она увеличилась более чем на 20%. Доля регионов в обороте компании в России и СНГ составляет 40%. Компания продолжает расширять свое присутствие в СНГ, в мае было открыто официальное представительство в Украине. Партнерская политика компании предполагает информационную, маркетинговую, консультационную, рекламную и образовательную поддержку партнеров. По данным организаторов, в нынешней конференции приняли участие свыше 250 партнеров компании из России и стран СНГ. Главная страница / Архитектура отрасли |