Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Fujitsu Siemens Computers – успешный бизнес совместно с партнерами

Открывая конференцию, генеральный директор Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ Виталий Фридлянд познакомил участников мероприятия с результатами работы компании в 2006 г., а также с инновациями и перспективами дальнейшего развития.

В 2006 финансовом году оборот компании составил 6 952 млн евро. Благодаря расширению комплекса услуг рост валовой прибыли достиг 14,3%. Операционная прибыль Fujitsu Siemens Computers составила 150 млн евро, несмотря на определенные сложности – интеграцию подразделения ITPS (IT Product Services), ставшего частью холдинга Fujitsu Siemens Computers BV в апреле 2006 г. (кстати, за год компании удалось сделать подразделение ITPS рентабельным) и уменьшение доли ASP (Application Service Providing). На величину прибыли до налогообложения повлияла интенсивная реструктуризация, за вычетом соответствующих расходов она составила 91 млн евро.

Что касается показателей деятельности компании в России и странах СНГ, то доход компании в истекшем финансовом году достиг 195 млн евро, годовой рост оборота составил 22% (для сравнения – рост мирового оборота равняется 7%). Основная часть оборота компании в России (60%) приходится на Центральный федеральный округ.

Наибольший вклад в прибыль компании внесли направления бизнес- и потребительских ноутбуков, на втором месте – продажи ПК для бизнеса. По оценкам компании, емкость рынка мобильных устройств в России и СНГ остается весьма высокой, поэтому данное направление является для Fujitsu Siemens Computers одним из стратегических. Стоит отметить, что в 2006 г. компания впервые была награждена премией «Супербренд» в категории В2С (потребительский рынок), что свидетельствует об узнаваемости бренда среди потребителей и признании компании одной из сильнейших торговых марок. Развивая направление мобильных ПК, Fujitsu Siemens Computers делает акцент на инновациях. Сегодня 30% продаваемых ноутбуков компании оснащены встроенным адаптером UMTS.

Два других стратегических направления развития компании – это динамические центры обработки данных и сервисы. Среди серьезных достижений компании в 2006 г. – инсталляции высокотехнологичного решения FlexFrame в силовых, федеральных, нефтегазовых и финансовых структурах. Сформированная сервисная сеть в России и СНГ, которая оказывает квалифицированную помощь и поддержку при интеграции оборудования разных степеней сложности, также вносит свой вклад в успехи компании.

Оборудование Fujitsu Siemens Computers востребовано не только крупными, но и малыми и средними компаниями, выручка в этом сегменте ощутимо увеличилась. Новые возможности для роста и дополнительные выгоды для партнеров компания видит в предоставлении готовых комплексных решений, которые становятся все более востребованными со стороны крупных и средних предприятий. В 2007 финансовом году инфраструктурные решения Fujitsu Siemens Computers окончательно стали комплексными.

Что касается дистрибьюторов в России, то сейчас у Fujitsu Siemens Computers их семь – на два меньше, чем в предыдущем году, что соответствует тенденции консолидации дистрибьюторского бизнеса. В целом же партнерская сеть компании была расширена, за счет новых региональных партнеров она увеличилась более чем на 20%. Доля регионов в обороте компании в России и СНГ составляет 40%. Компания продолжает расширять свое присутствие в СНГ, в мае было открыто официальное представительство в Украине.

Партнерская политика компании предполагает информационную, маркетинговую, консультационную, рекламную и образовательную поддержку партнеров. По данным организаторов, в нынешней конференции приняли участие свыше 250 партнеров компании из России и стран СНГ.

Главная страница / Архитектура отрасли