Главная страница
Форум
Промиздат
Опережения рынка
Архитектура отрасли
Формирование
Тенденции
Промстроительство
Нефть и песок
О стали
Компрессор - подбор и ошибки
Из истории стандартизации резьб
Соперник ксерокса - гектограф
Новые технологии производства стали
Экспорт проволоки из России
Прогрессивная технологическая оснастка
Цитадель сварки с полувековой историей
Упрочнение пружин
Способы обогрева
Назначение, структура, характеристики анализаторов
Промышленные пылесосы
Штампованные гайки из пружинной стали
Консервация САУ
Стандарты и качество
Технология производства
Водород
Выбор материала для крепежных деталей
Токарный резец в миниатюре
Производство проволоки
Адгезия резины к металлокорду
Электролитическое фосфатирование проволоки
Восстановление корпусных деталей двигателей
Новая бескислотная технология производства проката
Синие кристаллы
Автоклав
Нормирование шумов связи
Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
|
Главная страница / Архитектура отрасли «Стелс лайн». От телефона до call-center Системы записи и архивирования телефонных переговоров «Стелс Лайн» активно позиционируются на рынке с 1996 г. Являясь одной из первых отечественных разработок в этой области, системы «Стелс Лайн» входят в первую тройку популярных отечественных систем записи и архивирования. За 12 лет специалистами компании «ГРАН ПРИ» был наработан уникальный опыт применения этих систем, как в территориально-распределенных комплексах крупных организаций, так и в предприятиях малого и среднего бизнеса. Основными преимуществами «Стелс Лайн» являются многофункциональность, высокая эффективность и широкий ассортиментный ряд. В линейке существуют разработки, которые могут быть применены как внутри небольшого офиса с небольшим количеством каналов, так и в рамках структур использующих сотни каналов, удаленных друг от друга на тысячи километров. Эти системы можно использовать при проектировании объектов «с нуля» и интегрировать в уже готовую информационную инфраструктуру предприятия для совместной работы. С их помощью также можно объединить в единую систему несколько станций записи и серверов архивации, на каждом из которых хранится своя информация. При этом в головной организации полученная база данных выглядит как единый архив, по которому осуществляется сквозной поиск записей. Полученные данные затем можно представить в требуемом для работы виде. Специалисты «ГРАН ПРИ» постоянно совершенствуют систему «Стелс Лайн», откликаясь на всеё возрастающие потребности рынка. Так, в 2007 г. линейка Стелс Лайн была расширена за счет появления автономного аудиорегистратора SL-Compact, который позволяет записывать аудиоинформацию (источники: телефонные переговоры, микрофоны, линейные выходы аппаратуры) в автономном режиме без участия оператора и компьютера, что исключает затраты на организацию дополнительного рабочего места. Кроме того, вышли в свет системы документирования и обработки ICQ- и е-mail-сообщений (включая Web-mail), что дает возможность контролировать информационное пространство офиса. Эти продукты полноценно функционируют как в составе комплекса «Стелс Лайн» для линий связи, так и отдельно. Наряду с созданием новых продуктов, компания «ГРАН ПРИ» активно занимается разработкой решений для различных отраслей экономики, адаптируя их под специфические требования отрасли. Компания предлагает специализированные решения для аварийно-спасательных, дежурно-диспетчерских служб (SL-Controller) и для Call-Center (SL-CTI). Например, в декабре компания успешно подтвердила действующий сертификат Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на серийное производство многоканального цифрового комплекса регистрации сигналов «Стелс Лайн», что позволит использовать систему SL-Avia при работе всех гражданских аэропортов СНГ и стран Балтии. Эти системы успешно эксплуатируются в сотнях отечественных компаний различных секторов экономики, среди которых есть и небольшие фирмы, и крупные предприятия, например МТС, «Росгосстрах», «Росатом России». Компания «ГРАН ПРИ», являясь разработчиком и производителем систем «Стелс Лайн», осуществляет полный комплекс услуг – от гарантийного и послегарантийного обслуживания до адаптации решений и продуктов под конкретные требования заказчика. Главная страница / Архитектура отрасли |