Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

Интервью с генеральным директором компании ISG

– В последнее время на рынке повысился уровень конкуренции среди операторов как фиксированной, так и мобильной связи, расширился спектр предоставляемых услуг и улучшилось их качество. Все больше компаний стремятся к увеличению капитализации, прозрачности и достоверному прогнозированию расходов на длительный период. Все это заставило провайдеров по-новому взглянуть на современные подходы к ведению бизнеса. Традиционная модель, предусматривающая реализацию технической поддержки своими силами и создание собственных инфраструктур, становится неэффективной.

Максимальный объем функций поддержки необходимо передавать на аутсорсинг, сосредоточив основные усилия на главном – предоставлении услуг связи. Если провайдер успешно переведет на внешний сервис все свои обслуживающие подразделения и будет обеспечен поддержкой своего технического комплекса, включая используемые приложения, капитализация предприятия, по оценкам аналитиков и инвесторов, только за счет аутсорсинга увеличится на 10 – 15%. И мы готовы это доказать.

– Анализ соотношения позиций в области аутсорсинга на мировом рынке показывает, что доля России в «общемировой копилке» составляет 0,3 – 0,5%, что в 5 – 7 раз меньше аналогичных поставок инсорс-сервисов, продуктов и решений. Эти цифры говорят о значительном отставании российского рынка аутсорсинга не только от западных рынков, но и во внутреннем соотношении сервис – аутсорсинг.

Однако ситуация начинает меняться: использование аутсорсинговых услуг всерьез рассматривают и мобильные операторы, и операторы фиксированной связи. Особенностями отечественных телекомпровайдеров являются масштабность и распределенность сетей. Оператор национального масштаба, естественно, заинтересован в том, чтобы получать унифицированный сервис и поддержку от единого поставщика во всех регионах. ISG позиционирует себя как управляющая компания в области аутсорсинга. Мы обеспечиваем централизованную поддержку комплексных систем, распределяя их между профессиональными «нишевыми» аутсорсерами. – Под аутсорсингом сегодня понимают комплексную поддержку инфраструктуры заказчика в течение длительного времени. Реализации проекта по аутсорсингу предшествуют углубленная экспертиза и профессиональный консалтинг. Затем следует разработка механизмов передачи бизнес-процессов на аутсорсинг. Далеко не каждая сервисная компания способна обеспечить качественный переход на аутсорсинг и последующее обслуживание. В этом отношении российский рынок пока недостаточно развит. ISG – одна из немногих отечественных компаний, которая в состоянии оказывать подобного рода сервисную поддержку.

– В настоящее время практически ни одна компания не может похвастаться большим количеством успешных проектов в области комплексной сервисной поддержки. Но, как всегда, у нас «долго запрягают, зато быстро ездят». Мы полагаем, что при сохранении существующих темпов роста следует ожидать качественных изменений уже в ближайшие 2 – 3 года. Другой вопрос, как это будет происходить, чем будет сопровождаться и когда закончится. Рынок аутсорсинга пока не насыщен, и есть еще позиции для множества игроков. Думаю, что в ближайшее время крупные российские системные интеграторы вплотную займутся этим видом сервиса, будут инвестировать в развитие данного направления и зарубежные компании. Но поскольку ISG изначально специализируется в этой области, у нас есть все шансы быть в числе лидеров.

Главная страница / Архитектура отрасли