Нефть и песок О стали Компрессор - подбор и ошибки Из истории стандартизации резьб Соперник ксерокса - гектограф Новые технологии производства стали Экспорт проволоки из России Прогрессивная технологическая оснастка Цитадель сварки с полувековой историей Упрочнение пружин Способы обогрева Назначение, структура, характеристики анализаторов Промышленные пылесосы Штампованные гайки из пружинной стали Консервация САУ Стандарты и качество Технология производства Водород Выбор материала для крепежных деталей Токарный резец в миниатюре Производство проволоки Адгезия резины к металлокорду Электролитическое фосфатирование проволоки Восстановление корпусных деталей двигателей Новая бескислотная технология производства проката Синие кристаллы Автоклав Нормирование шумов связи Газосварочный аппарат для тугоплавких припоев
Главная страница / Архитектура отрасли

HiPaht Xpressions от ЛЕКСАНД



Предпосылкой для повсеместного корпоративного внедрения универсальной системы обмена сообщениями является перегруженность коммуникационных каналов современных компаний. По данным исследовательского центра Executive Systems сегодня рядовой сотрудник организации получает в 64 раза больше информации, чем в 1970 г. А последний опрос top-менеджеров показал, что 75% компаний страдают от информационной перегрузки. Прекрасно понимая это, производители телекоммуникационного оборудования разрабатывают различные приложения, позволяющие решить проблему эффективности и универсальности коммуникаций предприятия.

Компания «Лаборатория ЛЕКСАНД», с 1992 г. работающая в России и сегодня являющаяся Solution Partner фирмы Siemens в области телекоммуникаций, знакомит корпоративных заказчиков с системой унифицированных сообщений HiPath Xpressions.



Аргумент первый

Телекоммуникационное решение Siemens HiPath Xpressions позволяет объединить в одном почтовом ящике пользователя все речевые, факсимильные и

е-mail- и SMS-сообщения. При этом не имеет значения, где находится пользователь – в офисе, дома, в командировке или у клиента. Со своего рабочего или мобильного телефона или ПК у него всегда есть доступ к системе HiPath Xpressions. Такая гибкость решения Siemens дает возможность охватить все группы персонала компании.



Аргумент второй

HiPath Xpressions позволяет пользователю увидеть сразу все сообщения. Это значительно упрощает ознакомление с поступившими сообщениями, расстановку их по приоритетности и обработку. В несколько раз сокращается время реакции на сообщения от клиентов, партнеров и коллег, а важные сообщения не теряются в потоке входящей информации.



Аргумент третий

Универсальная система обмена сообщениями Siemens может быть внедрена в существующую телекоммуникационную инфраструктуру компании. HiPath Xpressions интегрируется в Microsoft Outlook, Lotus Notes и благодаря IMAP4 совместим практически с любой почтовой системой. При этом не придется отказываться от привычного пользовательского интерфейса.



Аргумент четвертый

Пользователь HiPath Xpressions может не только получать, но и посылать любые сообщения (речевые, факс-, е-mail- и SMS-сообщения), пользуясь привычными средствами электронной почты.

Факс-сообщения могут создаваться и отправляться непосредственно из приложения MS Office (например, MS Word для Windows).

Для удобства отправки SMS-сообщений пользователь вводит текст сообщения в окне посылки, которое активизируется специальной клавишей.

Приложение HiPath Xpressions дает возможность перенаправлять речевые сообщения, давать на них ответ и комментарии одному адресату или по списку рассылки. Каждый список может содержать до 99 абонентов.



Аргумент пятый и далеко не последний

Система HiPath Xpressions существенно снижает загруженность персонала коователя программами. Более того, приложение русифицировано!

Главная страница / Архитектура отрасли